Кристина Нильссон



Аделина Патти


Возможно, у вас есть еще какие-то интересные материалы?
Дайте нам знать!



Концепт-идея
раздела
© Елена ди Венериа


Реальные события и прообразы персонажей

Каждый, кто прикоснулся к миру Призрака Оперы, кто полюбил эту историю и перечитывал книгу Леру не один раз, рано или поздно задается одним и тем же вопросом: "Неужели все это плод воображения писателя?" "Нет-нет! - отвечает сам себе пытливый читатель. - Я не верю! Эрик существовал на самом деле! Иначе я так не играю". И кое-кто начинает свое расследование загадочной истории.

Гастон Леру был талантливым писателем, не менее талантливым журналистом и при том весьма успешным мистификатором. Он словно играет с читателем в шарады, умело маскируя и перетасовывая факты, перемежая явные выдумки с доподлинно известными событиями. Что, как не игру, предлагает он нам, с первой же страницы романа утверждая, что Призрак Оперы существовал на самом деле?

Давайте осторожно перелистаем страницы истории назад и посмотрим, какие события и факты имели место быть, какие реальные персоны обрели вторую жизнь на страницах романа... Быть может, нам удастся ответить и на главный вопрос - а был ли Эрик?




Загадка Альфреда Кларка
(Alfred Clark mystery)


Подлинная история упавшей люстры
(Fallen chandelier: real story)


Тайна подземного озера
(Mystery of underground lake)


Ложа № 5: мифы и реальность
(Box five: fact & fiction)


Дженни Линд и Ханс Кристиaн Андерсен: Почти Эрик и Кристина
(Jenny Lind and Hans Christian Andersen: Erik and Christine almost)


Кристина Нильссoн VS. Кристина Дааэ
(Christine Nilsson VS. Christine Daae)


Вероятная Карлотта
(Possible Carlotta)


Фамильные тайны семейства де Шаньи
(De Chagny family secrets)


Эрик: Факты, догадки, слухи
(Erik: facts, fictions and rumors)


Робер-Удэн — Король Иллюзионистов
(Robert-Houdin: King of Conjurers)


Эрик Сати
(Erik Satie)


Перс
(The Persian)


Аделаида Лёйхусен — матушка Валериус
(Adelaïde Leuhusen: Mamma Valerius)

Хотя в некоторых статьях даются цитаты
из книги Гастона Леру "Призрак Оперы",
предполагается, что читатель знаком с ее содержанием.