Обложка DVD



Где смотреть:

Youtube.com


Где купить:

Amazon.com
Ebay.com


Текст © Елена ди Венериа




Enrique Carreras




Alfredo Barbieri




Amelia Vargas




Gogó Andreu




Tono Andreu




ПРИЗРАК ОПЕРЕТТЫ ♥♥♥♥, RU
El Fantasma de la Opereta
1955 г.

Страна: Аргентина
Язык: испанский
Длительность: 70 минут
Премьера: 24 июня 1955 г.

Общая информация о фильме
Интересные факты


Постер

Режиссер: Энрике Каррерас (Enrique Carreras)
Сценаристы: Рене Марсиал (René Marcial), Мануэль Рей (Manuel Rey), Альфредо Руанова (Alfredo Ruanova)
Композитор: Виктор Слистер (Víctor Slister)
Оператор: Альфредо Траверсо (Alfredo Traverso)
Монтаж: Хосе Гайего (José Gallego)
Дизайн: Оскар Лагомарсино (Óscar Lagomarsino)
Грим: Мигель Анхель Касалс (Miguel Angel Casals)

В ролях: Альфредо Барбьери (Alfredo Barbieri, Арнальдо), Амелия Варгас (Amelia Vargas, Амалия), Гого Андреу (Gogó Andreu, Лучо), Тоно Андреу (Tono Andreu, Тото), Иньес Фернандес (Inés Fernández, Беттина), Марио Бароффио (Mario Baroffio, директор Мас), Альфонсо Писано (Alfonso Pisano, директор Макс), Марио Бароффио (Mario Baroffio), Мануэль Алькон (Manuel Alcón), Лало Хартик (Lalo Hartich).

Энрике Каррерас (Enrique Carreras) родился в Перу в актерской семье, а затем перебрался в Аргентину. Его жена была актрисой, четыре его отпрыска тоже стали актерами. А вместе с братьями Каррерас основал продюсерскую компанию. Каррерас - один из самых плодовитых режиссеров Аргентины, на его счету 103 фильма, в основном - комедии.

В 1955 году Каррерас приступил к съемкам своего пятого фильма, которым стал "Призрака Оперетты". На главные роли он пригласил Альфредо Барбьери (Alfredo Barbieri) и братьев Гого и Тони Андреу (Gogó & Tono Andreu). Эти актеры не раз снимались вместе, поскольку были признанными аргентинскими комиками.

Сценарий писали совместно три автора. Один из них, Альфредо Руанова (Alfredo Ruanova), через несколько лет примет участие в созднии сценария для другого фильма с таким же названием - мексиканском "Призрак Оперетты". Может быть, именно поэтому в двух фильмах столько общих черт?

"Призрак Оперетты" - отличный образец музыкальной комедии из Латинской Америки, где забавный сюжет сочетается с эстрадными номерами.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

• Главный герой в облачении Призрака Оперы смотрит в зеркало - за которым стоит настоящий Призрак, и они синхронно выполняют действия. Эту сцену повторили в мексиканском фильме 1960 года, в котором играл Херман Вальдес по прозвищу Тин-Тан.

Кадр из фильма 1955 г. - слева, кадр из фильма 1960 г. - справа.

• Аргентинский фильм не только одалживал идеи, но и сам заимствовал, например, из фильма с Лоном Чейни. Американский и аргентинский Призраки носят одинаковые масочки с тканью, прикрепленной внизу, чтобы прикрыть рот. Только у аргентинского призрака ткань черная, в отличие от американского с белой тканью.

Кадр из фильма 1955 г. - слева, кадр из фильма 1925 г. - справа.

•  Комедийный эпизод, когда двое братьев-актеров Тото и Лучо одновременно являются на свидание к красавице Беттине, принеся с собой одинаковые букеты цветов, является практически точной копией подобного эпизода в фильме 1943 года.

Кадр из фильма 1955 г. - слева, кадр из фильма 1943 г. - справа.

•  В продолжении этой сцены Беттина приходит на свидание в маске. Когда же она снимает маску, вместо красавицы-актрисы там оказывается страшное лицо Призрака. Возможно, именно эта сцена легла в основу эпизода "Phantom of What Opera?" из сериала 1970 года Night Gallery.

Кадр из фильма 1955 г. - слева, кадр из фильма 1970 г. - справа.

•  В фильме присутствует сцена, когда главный герой обнаруживает у себя в гримёрной тело повешенного Призраком рабочего сцены. Однако когда он зовет на помощь, прибежавшие друзья не обнаруживают на этом месте ни тела, ни каких-либо следов. Этот забавный сюжетный ход впервые появляется еще в фильме 1925 года, и в дальнейшем будет повторен в фильме 1990 года режиссера Тони Ричардсона.

• главный герой прямо во время представления на сцене теряет голос - явная отсылка на случай с Карлоттой.

•  когда к Амалии (местная Кристина) пристает Чудовище Франкенштейна, её супруг Арнальдо никак не может с ним справиться, и тогда Амалия целует монстра. Тот от избытка чувств теряет сознание, и супругам удается убежать. Угадайте, какая сцена из первоисточника тут пародируется.


На верх страницы