Cum For The Phantom (Phantom Seduction)
Virginia Wade

Серия: "The Monster Sex Series"
Издательство: "I Love Stacy"



Джон Кудия. Бедняга попал на обложку романа, сам того не подозревая

Дата выхода: 20 января 2012 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 156 KB.

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Автор, помимо эротических фантазий на тему Призрака Оперы, написала еще много книг примерно такого же содержания, в том числе про Франкенштейна и Йети, а также по мотивам книг Джейн Остин. Через некоторое время после издания первоначальное название книги "Cum For The Phantom" было изменено на более нейтральное "Phantom Seduction", но книгу это вряд ли может спасти.

Написано средне, ни продуманного сюжета, ни сколько-нибудь нормальных персонажей. Кажется, писалось все ради обильных порнографических сцен, но и они написаны не слишком качественно. Чего стоит одно только желание Кристины, чтобы Эрик называл ее грязными словами...

В оформлении обложки можно разглядеть зеркальное отображение фотографии Джона Кудии - бедняга наверняка понятия не имеет, куда он угодил.


Осторожно, спойлеры!



Текст идет от лица Кристины. Это некая усредненная Кристина, высокая, худая, кареглазая, с длинными каштановыми волосами. Ее мать умерла, когда девочке было шесть лет, отец занимал ребенка сказками про Ангела Музыки и крошку Лотти. С Кристиной вместе эти сказки слушал Рауль де Шаньи, с которым девочка дружила в детстве. Когда отец умер, Кристина впала в хандру, но потом ей дали работу в Гранд Опера, что на бульваре Капуцинов, и ее поразили размеры здания – не дом, а целый замок. Ее встретила мадам Жири и передала на попечение своей дочери Мег, балерине со светлыми волосами и голубыми глазами.

Первым делом Мег сообщила, что Кристина будет ее домашним любимцем, потом предостерегла против некоторых других балерин, "сущих стерв", а тем временем кое-кто из работников театра отметил, что вновьприбывшая девушка – ничего так, симпатяшка.

По славной традиции фильма Шумахера Кристине отвели комнату в театре. Мег предостерегла ее – не ходи в подвалы, там холодно и мрачно.

В первую же ночь Кристину разбудил чей-то голос. Голос представился Ангелом Музыки, которого прислал к ней отец. За голосом прятался мужчина, который воспользовался замешательством и начал домогаться Кристины. Она ему: "Нет!", а он ей: "Ты умрешь от удовольствия", она ему: "Да нет же!", а он ей: "Да ну, я тебе говорю, умрешь!"

В общем, назвался Эриком, соблазнил, лишил девственности и пообещал сделать звездой вместо Карлотты. Как он выглядел, Кристина толком не рассмотрела, только плащ и маска.

На следующий день, он, как честный человек, дал ей урок вокала. А позже Кристина представила читателям и Карлотту – добавив, что у нее было два пуделя.

Почти всю третью главу (вторая ночь пребывания Кристины в театре) Эрик забавлялся с Кристиной, заставляя ее трогать собственное тело и самоудовлетворяться на его глазах. Немудрено, что утром Кристина проспала.

Вечером было представление "Фауста", пела Карлотта. В разгар действия вдруг упала 7-тонная люстра, поднялся шум, гам, в толпе объявился Рауль, попытался найти Кристину, но девушку увел с собой человек в маске, в котором она с трудом, но узнала своего любовника.

Эрик довез ее в гондоле по подземному озеру в свой дом. У него оказался смуглый коротышка-слуга по прозвищу Перс, который сервировал ужин. После еды Кристина поинтересовалась у Эрика, что там под маской. Оказалось – он попал в пожар, возникший, когда театр еще строился. Ничего несовместимого с жизнью нет, но люди пугаются, в том числе и его собственная семья. Кристина кивнула и предложила тогда целоваться в маске.

Далее у меня создалось впечатление, что автор не сильно разбирается в конструкции, цвете и размерах мужских половых органов. Во время соития Кристина требовала от Эрика называть себя "шлюхой", использовать грязную лексику и попрактиковать жесткий секс. Она обнаружила, что Перс наблюдает за ними и остервенело ласкает себя. Это подстегнуло ее, и все трое скоро испытали оргазм.

Утром Эрик дал Кристине второй урок музыки, а потом подарил кольцо, вывел на люди и ушел по делам. Ей сообщили, что после инцидента с люстрой Карлотта потеряла голос, и скоро будет прослушивание, т. к. в театре нет ни одного сопрано, которым можно было бы заменить Карлотту.

Кристина встретила Рауля, тот затащил ее на крышу Оперы, поцеловал и склонил пошалить. Кристина, вошедшая во вкус, потребовала от него, чтобы тот, как и Эрик, назвал ее грязными словами и проявил свою силу. Рауля это шокировало. А когда Кристина после его оргазма попросила довести себя тоже, Рауль предложил ей взамен платочек утереться, а то она "такая влажная". Конечно, неженка Рауль в подметки не годится бруталу Эрику.

Кристина на прослушивании своим голосом и двумя уроками у Эрика получает роль. Будут ставить "Маскарад", оперу, написанную Эриком. Про изуродованного гениального композитора и его страсть к юной девственнице, которая в итоге предпочитает другого, и гений кончает жизнь самоубийством, прыгая с крыши театра.

Не размениваясь на мелочи, автор назначает дату премьеры на следующий день после прослушивания. Кристина познала триумф.

Эрик, оказывается, видел ее с Раулем. Он затащил ее к себе в подвал и приказал раздеться: он собрался ее наказать.

Перс накидал на пол возле большого зеркала ковров и подушек, Эрик поставил Кристину на четвереньки и заставил делать минет. Перса тем временем увлек анус девушки. Эрик назвал это "обычной практикой на Востоке". Потом было так называемое двойное проникновение, потом еще всякие другие эротические игры. В итоге Кристина получила больше удовольствия, чем ощутила, что ее наказывают. "М-да, - сказала Кристина где-то в промежутке между сменой позиции, - мне надо чаще грешить, если после этого так наказывают".

Потом Эрик и Кристина уснули обнявшись. Во сне Эрик стащил с себя маску, Кристина увидела его уродство (автор решила приписать персонажу провал на месте глаза, не могу сказать, что имелось в виду, автор крайне невнятно высказывается). Эрик проснулся, расстроился, решил, что она считает его монстром, и прогнал.

Кристина вернулась наверх, обнаружила, что беременна, решила, что беременна от Эрика, но поскольку он не делал попыток с ней связаться, то согласилась выйти за Рауля, поскольку ребенку нужен был отец.

Через какое-то время она прочитала в газете, что в Опере случился пожар, трое человек погибло. Она побежала туда, пробралась в подвалы, и Перс проводил ее к Эрику. Он морил себя голодом, чтобы умереть, после того как прогнал ее. Она уверила его, что любит, что покончит с собой, если он умрет, он поверил, и они собрались жить долго и счастливо в подвалах, в окружении воды, свечей и в окружении, цитирую, "неоспоримой любви".

Читателя в моем лице тянет добавить "…любви втроем", но мы просто опустим завесу жалости над этой сценой.

Синопсис © Елена ди Венериа

Наверх