Erik. The Angel of Music: Book 2
C. David Stephens

Издательство: "CreateSpace Independent Publishing Platform"
Дата выхода: 29 июня 2014 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 322 стр.
ISBN: 9781500265700

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



"Эрик" — вторая книга серии Angel of Music, книги должны читаться строго по порядку.

Увы, история вышла заметно слабее, чем предыдущая. Практически всю книгу нам показывают чьи-то груди, а если не показывают, то упоминают о них. Конечно, Кристина тут — уже почти взрослая барышня, у которой уже вполне дамские очертания. Но, простите, девушки даже с зашкаливающим гормональным фоном все-таки не до такой степени озабочены своими и чужими сиськами. Вообще Кристина получилась какой-то неумной свистушкой, которая не хочет учиться нотной грамоте и основам композиции. Если в первой книге она говорила нормальным языком, то во второй "пристрастилась" к сленгу и стала этаким американским среднестатистическим подростком с телефоном в одной руке и гамбургером в другой.

Эрик появляется только к середине повествования. Судя по акцентам, расставленным там и тут, на его фоне Рауль, бывший в первой книге симпатичным персонажем, заметно бледнеет и, что к тому же подчеркивается самим автором, становится более пресным и обычным по сравнению с Эриком.

Что касается стиля, манеры письма — тут все на уровне первой книги. Но сюжета как такового почти нет, как нет и острых ситуаций и глубины характеров.


Осторожно, спойлеры!



Прошло три года с момента окончания первой книги. Кристине 15, скоро будет 16. Она учится в Академии, куда ее приняли после блистательного прослушивания, на котором она пела "Nessun Dorma". Мы видим ее сейчас за кулисами в старомодном платье, которое превосходно подчеркивает ее выросший за эти годы бюст. Это благотворительный концерт, который затеяла Кристина при поддержке своих однокурсников.

Всю первую главу нам рассказывают о том, как проходит этот концерт — о костюмах, о том, кто и какие песни исполняет, какие танцы танцует. Кристина поет одна и в дуэте с местным альфонсом по имени Альфонсо, который после очередного номера целует ее в губы. Но Кристина верна воспоминаниям о Рауле.

Который уехал сразу после того, как Кристина поступила, — какие-то семейные дела ждали его в Париже. Уехал — и хоть бы раз навестил. Но нет, только из социальных сетей Кристина узнавала, как у него дела, с какими девчонками он там встречается. Впрочем, о чем говорить, они официально не были никогда парой, так что он формально совершенно свободен.

Наступает лето, и Кристину вместе с Зое (бывшая гувернантка Рауля, уже закончившая Академию и собирающаяся работать на одного режиссера в качестве композитора его фильма) приглашают в Сен-Тропе — чета Шаньи проводит там отпуск, и они решили, что девочкам будет там полезно. Конечно, туда приедет и Рауль.

Во время шопинга Кристина знакомится с Конни и ее мамой Александрой, обе из того же круга, что и де Шаньи, они, разумеется, знакомы с этой семьей и даже время от времени ездят в Сен-Тропе. Конни, которой 16, — девушка порывистая и ведет себя довольно развязно, открыто рассуждая о сексе и мальчиках. Именно Конни сообщает Кристине, что в Сен-Тропе принято ходить топлесс.

Во Франции Кристину захватил круговорот событий. Во-первых, она позировала для Александры (она и Конни тоже приехали в Сен-Тропе), во-вторых, встретилась с Раулем после долгой разлуки. Они не поговорили нормально, но, вроде бы, у обоих сохранились друг к другу отнюдь не дружеские чувства.

Однажды на пляже, когда Кристина решилась-таки снять верх от купальника (и показать Раулю свою грудь), к их компании подошли другие отдыхающие. Это оказался Френки (богатый мальчик, сын владельца Академии, в которой учится Кристина) со своей девушкой Мег (танцовщицей), а также Джонстон, директор Академии (представьте его круглые глаза, когда он увидел перед собой Кристину топлесс), и его сын от первого брака Эрик.

Эрику семнадцать, он черноволос и высок, очень привлекателен, играет на гитаре и нигде не учится. Про него все говорят, что он — не та компания, с которой надо водиться приличной девушке. А Эрик, похоже, положил глаз на Кристину, потому что он смотрит на нее и говорит провокационные вещи. Но Кристина с Раулем, и Эрик начал флиртовать с Конни.

В город приплыл круизный лайнер, на котором раньше работал отец Кристины, и весь оркестр, узнав, что Кристина в Сен-Тропе, пожелали сыграть благотворительный концерт в честь покойного товарища. Кристина, конечно, будет петь.

Эрик, как выяснилось, тоже поет, и они с Кристиной решили выступить дуэтом.

Ради такого дела он неожиданно навещает ее на вилле Шаньи, пока никого не было дома, и жарко целует. Кристина, мозгами понимая, что от Эрика надо держаться подальше, тем не менее, телом мечтает об его прикосновениях.

В Сен-Тропе, кроме того, приезжает Джим Боб, старый друг Дааэ, тот, который присутствовал на его похоронах в Америке. У него завязываются романтические отношения с Зое. Концерт проходит на ура. Но Кристине уже пора уезжать домой. Уже под финал выясняется, что портрет, который рисовала Александра, где Кристина изображена топлесс, украден, и никто не знает, кто это сделал, но Конни подозревает Эрика.

Дома скучно. Было бы, если бы не приглашение Джонстона погостить у него в доме в Санта Фе — он пригласил профессора Валериуса с женой, поскольку профессор преподавал в Академии, разумеется, Кристину тоже. Кристина взяла с собой Конни. И уточнила, будет ли в Санта Фе Эрик. И облегченно вздохнула, когда узнала, что он с матерью в Нью-Йорке.

В доме Джонстона Кристину и Конни устраивают в комнате Эрика, и ночью Кристина обнаруживает, что Эрик лежит на кровати и ее обнимает. Она заехала ему локтем в глаз и закричала. Когда все сбежались на крик, Эрик пояснил, что поругался с мамой и приехал к отцу, что комната его и он понятия не имел о гостях. Его услали спать на диван в гостиную.

Следующие несколько дней прошли для Кристины довольно трудно — Эрик ходил за ней по пятам, но для разнообразия не пытался приставать.

Вскоре выяснилось, что оркестр, который ангажировали на предстоящий в Санта Фе гала-концерт, который организовал отец Френки, не сможет приехать по уважительной причине, и Кристина предлагает своих приятелей–студентов в качестве замены. Они чудесно устроили благотворительный концерт, так что не подведут и здесь.

Съезжается народ, с ними Джим Боб и Зое. Эрик завлекает Кристину в пустое помещение и там едва не лишает девственности. Собрав в кулак остатки здравого смысла, она его останавливает.

Приезжает в Санта Фе и Рауль, которому тайно позвонила Конни, чтобы он отвлек на себя Кристину, а она бы продолжила флирт с Эриком, который уж слишком явно отдает предпочтение Кристине.

Концерт проходит с большим успехом. Кристина и Эрик должны выступать дуэтом снова, он начинает ей говорить, что любит ее, она отвечает, что она с Раулем, но Эрик продолжает настаивать — он любит ее с первого взгляда.

Причем он полюбил ее еще три года назад — он видел ее на Променаде, когда они с отцом выступали на улице.

Кристина в шоке, но не дает Эрику ответа. А тот выходит на сцену — незапланированно — и велит оркестру прерваться. Затем поет "Nessun Dorma", и Кристина узнает голос, который она слышала три года назад в саду, ночью, когда готовилась к прослушиванию в Академию.

Но прозревает она слишком поздно — Эрик допел и выскочил из зала, по дороге прихватив Конни, которая была этому рада.

Они уехали на мотоцикле Эрика. Но когда вечер закончился и все стали расходиться, Кристина увидела вдалеке огни и почувствовала неладное.

Предчувствие ее не обмануло. Эрик и Конни разбились. Конни погибла, а Эрика в критическом состоянии увезли в госпиталь. Кристина упала в обморок.

Позже, уже по дороге в Лос-Анджелес (Эрик остался в больнице, он в коме) Кристина рассказала Раулю о Сен-Тропе и том, что едва не отдалась Эрику. Рауль сказал, что не ненавидит Кристину.

Пожалуй, эта последняя глава была тут лишней, она начисто смазала трагический эффект от предпоследней главы с аварией и обмороком Кристины.

Кроме того, у меня вопрос. Ну, ОК, 14-летний мальчик поет "Nessun Dorma". Но спустя три года Кристина не опознала его голос, когда они вместе пели дуэты?

Синопсис © Елена ди Венериа

Наверх