Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!




Роберт Гилльом (настоящее имя Robert Peter Williams, поскольку Guillaume - это французский вариант фамилии Williams) родился 30 ноября 1927 года в Сент-Луисе (штат Миссури, США). Прежде чем начать творческую карьеру, Роберт учился в двух университетах - "St. Louis University" и "Washington University" - и отслужил в армии США. Гилльом дважды был женат. С первой женой развелся в 1983 году, от нее у него двое сыновей (один из которых умер в 1990 году от СПИДа в возрасте 32 лет, а второй стал киноактером). В 1984 году он женился второй раз. В 1990 у него родилась дочь Рэйчел.


Обложка
автобиографии

Покинув университет, Гилльом стал выступать на сцене во многих музыкальных комедиях и операх - сначала в Кливленде, а затем и в бродвейских шоу. Его дебют на Бродвее состоялся в 1961 году. Он играл роли в таких постановках, как "Golden Boy", "Tambourines to Glory", "Guys and Dolly" (здесь за роль Натана Детройта он был номинирован на Tony Award), "Purlie" и, конечно же, "Призрак Оперы"... Но о нём чуть позже.

Однако куда большую известность Роберту принесла не сцена, а телеэкран. Гилльом снялся в почти сотне теле- и кинофильмов, в том числе "Lean on Me" и "Big Fish", его голосом говорит и поет бабуин из "Короля-льва", он участвовал и продюсировал собственное ситком-шоу на "ABC". Роберт получил ряд наград, в том числе две "Эмми" (одна - за роль второго плана в ситкоме "Soap", вторая - за роль в собственном сериале "Benson"). В 2002 году вышла в свет его автобиография "Guillaume: A Life".

В 1990 году Гилльом вышел на сцену в роли Призрака, заменив на подмостках не кого-нибудь, а самого Майкла Кроуфорда. Его партнершей была самая "долгоиграющая" Кристина на сцене (4,5 года, более чем 1700 спектаклей) и единственная Кристина, игравшая в Лос-Анжелесе, - Дэйл Кристен (Dale Kristien). Гилльом стал первым и до 2012 года оставался единственным темнокожим исполнителем роли Призрака в мюзикле Уэббера.


Обложка диска


Выбор Гилльома на эту роль вызвал неоднозначную реакцию. Узнав, что роль Призрака будет играть афроамериканец, часть зрителей сдавала билеты. Гилльома бурно обсуждали в прессе. Однако рецензии на его игру были положительными. Его Призрак демонстрировал прежде всего силу характера. И на его фоне Кристина-Кристен смотрелась очень выигрышно, тогда как раньше она только оттеняла Кроуфорда.

Призрак Гилльома - это прежде всего учитель. Он намного старше своей ученицы (на момент исполнения этой роли Гилльому было 62 года!), поэтому в его трактовке роли отсутствуют романтическая страсть и пылкое влечение к юной диве - и это, пожалуй, к лучшему. Его Призрак полон достоинства и самоуважения, его отношение к окружающим, в том числе и к самой Кристине, скорее покровительственное и чуточку снисходительное. И тем страшнее контраст, когда зритель вдруг понимает, какое безумие и горе, какая буря сильнейших эмоций скрываются за этой стеной спокойствия и сдержанности.

Призрака Гилльом играл недолго, всего восемь месяцев - с 1 мая до 31 декабря 1990 года. Покинул мюзикл он по довольно неожиданной причине - из-за боязни высоты, преодолевать которую ему было очень тяжело. Тем не менее, этот период он называет одним из "самых счастливых" в своей карьере, поскольку именно в "Призраке Оперы" он смог в полную силу продемонстрировать свое вокальное мастерство. В 1998 году Роберт Гилльом совместно с певицей Элизабет Штак выпустил диск техно-ремиксов заглавного дуэта из "Призрака Оперы".

Фотографии
(Нажмите, чтобы увеличить)


Скриншоты:


Видео:

Роберт Гилльом и Дэйл Кристен представляют
"Music Of The Night"

Роберт Гилльом поет "Music Of The Night"
на "Cincinnati Pops Halloween Special"


На верх страницы