"Нотр-Дам де Пари", капустник, пародийный номер.
21 мая 2003 г.
Александр Маракулин
на мотив The Phantom of the Opera, Эндрю Ллойд-Уэббер
Слова: Юлий Ким
Над трагической судьбой персонажей этого французского мюзикла рыдали барышни всех возрастов. Поклонники начинали учить французский,
перечитывали (или впервые открывали для себя) роман Гюго, строчили фанфики и штурмовали Театр оперетты. По случаю первой годовщины
российской постановки "Нотр-Дам де Пари" был сделан "капустник", включивший в себя не только пародии на арии из спектакля, но
и веселые сценки с музыкой из других мюзиклов. Например, Клод Фролло в исполнении Александра Маракулина перевоплотился в
Фантома Нотр-Дама, взывающего к совести бедной цыганки: "Пой, Эсмеральда!"
"Упал я с собора, - сообщает в песне Фролло-Призрак, намекая на бесславный конец архидьякона в мюзикле, когда Квазимодо отправил
его вниз по лестнице, - и теперь вынужден носить питательную маску... для лица". Пусть он урод, зато не хромой и не кривой,
и голос великолепный. И правда, голос у Маракулина превосходный, это признают все. Обращаясь к подвешенной Эсмеральде,
Призрак Нотр-Дама прозрачно намекает: "Ты б не качалась так, а то перед людями неудобно". Эсмеральда, устыдившись, начинает
вокалировать, после чего осчастливленный Призрак уносит ее на руках прочь.
"Улыбательный" номер. Как, впрочем, и вообще весь капустник. А мелодии Уэббера Александру Маракулину знакомы давно, ведь он был
актером театра-кабаре "Летучая Мышь", где игрался спектакль "Великая иллюзия"
с номерами из разных мюзиклов.
Видео:
Я был счастливей всех, служил попом.
Упал с собора я, теперь фантом.
Не звонаря взрастил, а подлеца,
Теперь хожу с питательной я маской для лица.
С ума схожу от вожделения,
Но в маске быть всегда - судьба моя.
Люблю тебя я, Будулая дочь.
Святая дева, ты не в силах мне взять и помочь.
Подумаешь, урод и не гигант,
Зато я «Бель» пою из Нотр Дам,
Зато я не кривой и не глухой.
И голос я имею не плохой,
Вот аж такой,
Вот аж такой.
Открой же, блин, скорей свои глаза!
Ну, открывай скорей, кому сказал!
Я надрываюсь здесь, а ты молчишь,
Ты очень некрасиво так висишь,
Перед людЯми неудобно.