Сериал: "Nat Geo’s Most Amazing Photos"
Производство: "National Geographic"
Количество серий: 19
Дата выхода: 2009 – 2011 гг.
Продюсер сериала: Ханс Вейзе (Hans Weise)
Продюсер: Ивонн Руссо (Yvonne Russo)
Сценарист, режиссер: Тим Бэни (Tim Baney)
Редактор: Саммер Симпсон (Summer Simpson)
Оператор: Ханс Вейзе
Голос за кадром: Сальваторе Веккио (Salvatore Veccio)
Серия 12: "Подземный Париж" ("Beneath Paris")
Дата выхода: 2010 г.
Продолжительность: 00:23:29
Перевод на русский: студия АРК•ТВ
Русская озвучка: Игорь Тарадайкин
"Самые удивительные фотографии National Geographic" – документальный сериал, рассказывающий о работе
самых известных фотографов мира. Камера следует за ними, показывая процесс работы – выбор объектов для съемок,
трудности, с которыми порой сталкивается фотограф, опасности, которые его подстерегают.
В 12-ой серии мы вместе с фотографом Стивеном Альварезом (Stephen Alvarez) отправляемся в Париж.
В числе других объектов для съемок (а темой работ Альвареза был подземный мир города) появляется Гранд Опера,
вернее, знаменитый резервуар в подвалах театра.
Кроме того, Альварез делал фотографии парижских катакомб. Его работы попали на страницы журнала "National
Geographic" – и на соответствующую страницу нашего сайта.
Стивен Альварез
|
и его фото в подвалах Гранд Опера
|
Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма!
Фотограф Стивен Альварез специализируется на пещерах. Он говорит, что провёл в пещерах тысячи часов.
Ему нравится фотографировать то, что обычные люди не могут увидеть, - и показывать всем.
В Париже он по заданию "National Geographic", а в Париже нет пещер. Париж – космополитичный город
над землей.
А под землей… Париж, говорит Альварез, похож на задание моей мечты. Под Парижем сотни километров
тоннелей, канализационных коммуникаций, ходов метро.
Альварез сначала отправляется в метро – он хочет передать ощущение тесноты и толпы. Он ловит отражение
пассажиров в окне, чтобы получился двойной кадр – находящееся внутри вагона и снаружи его. Это интересное
и сложное задание. Попасть в кабину машиниста ему не разрешила администрация метрополитена, несмотря на
недели переговоров. Впрочем, Альварез счёл машиниста скучным объектом для съёмок.
Парижские коллекторы. Получить разрешение было сложно, как и собрать снаряжение – и даже сделать необходимые
прививки. По канализации бегают крысы, но живая природа – не специализация Альвареза, и он сосредотачивается
на людях.
После канализации он отправляется в катакомбы. Снимать здесь тоже непросто. Он хочет сфотографировать
всё настолько жутко, настолько можно.
Далее – обсерватория, заброшенный подземный комплекс для наблюдения за солнцем. Альварез хочет сделать
снимок, чтобы передать ощущение – что прошло время.
После этого он связывается по скайпу с штаб-квартирой "National Geographic", чтобы обсудить
проделанную работу. Обычно он привозит снимки в Нью-Йорк главному редактору, а тут он решил остаться в
Париже. От снимков хотят большей энергии, движения.
На поиски этого Альварез отправляется в Гранд Опера – самое грандиозное здание Парижа и одно из самых
зловещих мест. (Здесь следует череда кадров из фильма с Лоном Чейни и рассказ о том, что в подвалах
театра жил Призрак Оперы).
Альварез договорился с командой пожарников о помощи в съёмках. Пожарная команда тренируется в подземном
резервуаре как минимум раз в год. Самое главное для съёмки – не поднять ил со дна, чтобы вода не стала
мутной. Он снимает ощущение пространства – как оно ограничено и как вписывается в него человек.
После Альварез отправляется на заброшенную железную дорогу, чтобы проникнуть в катакомбы, закрытые
для посещений, вместе с группой любителей подземелий, которых мы бы назвали сталкерами.
На этом путешествие Альвареза заканчивается. Он выполнил то, что хотел, - показал Париж повёрнутым с ног на голову.
Наверх
|