На главную На стр. "Мюзикл Уэббера в России"

"Призрак Оперы"
Театр МДМ, Москва, Россия

Бал-маскарад 11.12.2015 г.


На странице представлены фотографии пресс-службы "Стейдж Энтертейнмент",
а также фотографии, сделанные администрацией сайта. Просьба не копировать без разрешения!



11 декабря в Московском Дворце Молодежи состоялось особенное представление "Призрака Оперы" — компания "Стейдж Энтертейнмент" в преддверии наступающего Нового года подготовила роскошный сюрприз: специально к этому мероприятию фойе МДМ было празднично оформлено, а главным украшением зала стала высоченная (практически до самой люстры!) искусственная ель, щедро украшенная красными и золотыми масками. Помимо всего этого великолепия гостям в тот вечер предлагалось шампанское и фруктово-сырное канапе.

Мы благодарим пресс-службу "Стейджа" за предоставленную возможность — посмотреть на праздник с другой стороны. И теперь с удовольствием поделимся с нашими читателями полученными впечатлениями. Итак, за пятнадцать минут до открытия главного входа мы получили бейджики "ПРЕССА" и вместе с другими журналистами и представителями телеканалов оказались в практически пустом фойе, где в этом время проходил последний инструктаж персонала.

Сюрпризов компания подготовила еще немало: гости могли бесплатно воспользоваться услугами профессионального фотографа (в зале и в специально отведенных для этого двух зонах с "призрачными" фотоволлами). Всем зрителям, которые не успели приобрести маски, их выдавали бесплатно — да не просто так, а в придачу с брошюрой! Сокровища лежали на специальном столике на вершине центральной лестницы.





Зрителей приглашали прийти на бал в маскарадных костюмах, однако, увы, московская публика отличается скромностью — по-настоящему маскарадных костюмов было очень и очень мало. Тем не менее должны отметить: многие дамы пришли в вечерних нарядах, да и кавалеры их тоже приоделись. Тем более грустно было видеть гостей, пренебрегших дресс-кодом и пришедших в театр в джинсах и растянутых свитерах. Такая непарадная одежда уже стала обычной для нашей театральной публики, но именно в этот вечер, под роскошной елкой и под звон бокалов с шампанским она смотрелась более чем неуместно.

И все же были замечательные исключения! Нам посчастливилось познакомиться с Ольгой и Татьяной — они видели мюзикл "Призрак Оперы" уже не один и даже не два раза, были на разных составах, и в этот вечер примерили фэнтезийные образы.

Арина и Майя — как оказалось, наш сайт помогает им в работе над школьным проектом. Девушки тоже видели мюзикл несколько раз, а для бала выбрали сказочно-эльфийскую тему.

Еще одна очаровательная девушка представила костюм мафии! Готичный и при этом романтичный образ с миниатюрным R2D2 на рюкзаке – и, вы не поверите, тоже видела мюзикл несколько раз!



Были на балу и мужчины в запоминающихся масках — например, в белой полумаске нашего Призрака или, скажем, в длинноносой венецианской маске. Все веселились, пили шампанское и охотно фотографировались на фоне елки и рядом с фотоволлами. Некоторые фотографии нарядных гостей в карнавальных масках мы охотно представим вашему вниманию.






Из-за общей атмосферы праздника прибытие звездных гостей прошло не то чтобы совсем незаметно, скорее, добавило еще одну приятную ноту к общему веселью.

Во время бала-маскарада в специально отведенной зоне (там, где выставлялись творческие работы поклонников "Призрака Оперы") звездные гости (среди них Татьяна Лазарева, Елизавета Арзамасова, Нонна Гришаева, Анастасия Стоцкая, Александр Олешко, Екатерина Волкова и другие) совместно с дизайнерами, студентами МХПИ, создавали своими руками авторские карнавальные маски для дальнейшей продажи на благотворительном онлайн-аукционе в пользу фонда "Подари Жизнь".








Пожалуй, для нас было только одно "но" — в фойе было очень душно. Впрочем, в 8 часов гостей пригласили в зал. Прессе предоставили возможность занять любые свободные места. Надо сказать, свободных мест в зале было довольно много: организаторы специально ограничили количество продаваемых билетов на этот день, чтобы во время бала в фойе не было столпотворения и все гости чувствовали себя комфортно.


Актерский состав на праздничное представление:

Призрак: Дмитрий Ермак
Кристина: Тамара Котова
Рауль: Евгений Зайцев
Фермин: Пётр Маркин
Андре: Алексей Бобров
Карлотта: Ирина Самойлова
Мадам Жири: Елена Чарквиани
Пианджи: Оганес Георгиян
Мег: Валерия Мигалина

Теперь несколько слов о спектакле. С самого начала, когда Аукционер в исполнении Олега Федькушова стучал молоточком, а потом раздались первые звуки Увертюры, появилось ощущение, что спектакль удастся на славу. Так, к счастью, и получилось: артисты выдавали эмоции на гора, ни единая сцена не "провисала" и не казалась проходной, все было буквально на пределе. И это касается не только главного трио — наблюдать за второстепенным персонажами было не менее увлекательно, поэтому массовые сцены наподобие репетиции "Ганнибала" или "Примадонны" доставляли особенное удовольствие (безусловно, в очередной раз основным источником улыбок у зрителей стал тандем директоров в исполнении Петра Маркина и Алексея Боброва).

Все, буквально все были прекрасны, как рассвет. Пожалуй, это был первый спектакль со дня премьеры (а мы за этот год посетили около тридцати спектаклей), когда нельзя было назвать ни одного неудачного образа и ни одного заурядного голоса. Мег — Валерия Мигалина — справилась с вокалом. Мадам Жири — Елена Чарквиани — не была больше напуганной, напротив, предстала в образе строгой, собранной, скрытной мадам, чем-то напомнившей мадам Жири из фильма Шумахера. В ее разговоре с Раулем о несчастном уродце, посаженном в клетку, не было ни капли ужаса перед Призраком Оперы, только жалость и желание сберечь кое-какие личные тайны; весьма загадочный получился персонаж, ура! Карлотта — Ирина Самойлова — была прекрасна. И внезапно, удивительным образом Пианджи — Оганес Георгиян — заблистал как ограненный алмаз. Он был равным партнером для Карлотты, он не стоял статично на сцене, не двигался заученно, наконец-то это был живой человек, и вполне сильным и со своим мнением. Директорский тандем Маркина и Боброва — это была настоящая феерия. Мне (Е. ди В.) довелось увидеть Маркина в одном из самых первых спектаклей, когда он вводился на роль Фермина, и тогда было ощущение, что то ли роль ему маловата, причем буквально, то ли просто пока не нашел свой вариант. Теперь же все сложилось, костюмчик сел, и, по-моему, Андре порой приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы Фермин его не затмил своей харизмой. Все актеры работали в едином энергетическом поле, они были раскованы, двигались свободно, пели легко.

В антракте зрителей поджидал еще один сюрприз. Из зала можно было выйти только через боковые двери, а в фойе персонал уже встал по периметру вокруг ели, прося зрителей не занимать центр. Все разъяснилось через пару секунд: зазвучал полонез, и восемь профессиональных пар танцоров в масках — девушки в красивых белых платьях и молодые люди во фраках — появились из центральных дверей зала, закружившись под звуки "Вальса цветов" из "Щелкунчика" Чайковского (идеальная музыка для такого случая) вокруг новогодней ели.












Чуть позже танцоры стали приглашать зрителей присоединиться к ним на паркете. В первую секунду, как только зрители догадались, что сейчас будет, все, я не преувеличиваю, все, как по команде, сделали шаг назад. Но потом многие с удовольствием согласились. Грянул веселый галоп, и после небольшой заминки под общий смех пары выстроились в ручеек. Галоп опять сменился вальсом, потом опять был галоп... Звездные гости скромно прятались в зале и в закрытом лаунже, впрочем, не все — к танцующим с удовольствием присоединилась, например, Елизавета Арзамасова.









К слову, для тех, кто не сумел попасть на маскарад, на YouTube была организована онлайн-трансляция праздника, однако из-за отсутствия в трансляции звука и непрофессионализма оператора зрители, оставшиеся у мониторов компьютеров, так и не сумели должным образом погрузиться в атмосферу бала. Тем не менее, для присутствовавших в этот вечер в Московском Дворце Молодежи праздник удался на славу. Как уже можно было догадаться, антракт продлился чуть дольше обычного, и вот зрители снова устремились в зал.

Открывающая второй акт сцена Маскарада стала как бы продолжением праздника — Андре вместо обычной строчки пропел "Сегодня в МДМ маскарад!", что было тут же встречено одобрительными аплодисментами зрителей.

Хочется отметить, что, несмотря на меланхоличный финал мюзикла, в тот вечер после падения занавеса осталось какое-то светлое ощущение. Обычно Призрак в исполнении Дмитрия Ермака в финальной сцене заставляет тянуться за носовым платком, поскольку с Призраком-Ожогиным сразу ясно, что даже после ухода Кристины он будет жить и творить, а о Призраке-Ермаке хотелось плакать, поскольку такой несчастный и сломленный человек просто не смог бы пережить предательство любимой девушки. Тем не менее — в этот раз Ермак показал своего героя чувствительным, но в то же время сильным и способным найти силы, чтобы жить дальше. Нужно заметить, что у Ермака были некоторые проблемы с голосом, особенно с верхами. Но это не мешало воспринимать его пение, напротив, ему удалось найти выход из положения и давать некоторые музыкальные фразы полушепотом, что очень органично дополняло образ. Ну, а на Кристину-Котову и Рауля-Зайцева всегда было приятно смотреть.

Оркестром дирижировала Жанна Кудрявцева. В ее интерпретации музыка звучала в более быстром темпе, чем у Мариам Барской, она как будто подгоняла актеров к неминуемой развязке. О том, что спектакль удался, говорили многие зрители, в том числе, что было для нас несколько удивительно, и зрители-мужчины.

В завершение вечера сотрудники "Стейдж Энтертейнмент" на выходе с улыбкой дарили каждому гостю красочный картонный пакет с сюрпризом внутри — записью российского каста — и желали хороших праздников. Напоследок ещё несколько фотографий:


Подарок от "Стейдж Энтертейнмент" — пакет с диском. И автограф от дирижера.



Немного волшебства: появление Призрака в зеркале, висящем в фойе МДМ.


Напоследок мы предлагаем вам посмотреть красочный репортаж Первого канала. Кстати, его корреспондент пришел на бал... в костюме Призрака Оперы! В коем и попал в объектив нашего фотоаппарата.



Текст © Елена ди Венериа и Laruno

Наверх