|
Серии 21-23 из 148: The Opera House Murders
Премьера первой серии: 07 апреля 1997 г.
Продолжительность: 25 мин.
Производство: Dentsu Inc., Toei Animation, Yomiuri TV, NTV
Режиссер: Нисио Дайсукэ (Nishio Daisuke)
Сценаристы: Йодзабуро Канари (Yōzaburō Kanari), Сэймару Амаги (Seimaru Amagi)
Композитор: Вада Каору (Wada Kaoru)
Опенинг: Confused Memories, исполняет Yuko Tsuburaya
Эндинг: Boo Bee Magic, исполняет Sarina Suzuki
Озвучивают: Матсуно Таики (Matsuno Taiki, Хадзимэ Киндаити), Накагава Акико
(Nakagawa Akiko, Миюки Нанасэ) и др.
|
Уже через несколько месяцев после выхода двухсерийного аниме, в апреле 1997 года, почти вся команда, которая работала над этим аниме, выпустила
первый из 148 эпизодов нового аниме о приключениях Хадзимэ Киндаити. Сценаристами выступили авторы оригинальной манги. История о Призраке Оперы
заняла целых три серии.
Создатели аниме снова обратились к первоисточнику, манге, и в сюжет вернулись уже известные персонажи, включая госпожу Огата, которая, правда, поменяла
профессию. Вернулся в сюжет и арбалет, сыгравший одну из ключевых ролей в раскрытии личности убийцы. А вот детектив Кэнмоти выбыл из сюжета.
Студия, на которой создавалось это аниме, та же, что и в случае предыдущего - полнометражного - мультфильма о юном детективе. Видимо, этим
можно объяснить внешнюю схожесть, например, владельца театра Куросавы из данного аниме с Куросавой-режиссером из первого анимационного фильма. И,
конечно, основные персонажи получились весьма похожими на свои прототипы из манги.
Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!
Миюки и Хадзимэ вместе со своими приятелями из драматического клуба плывут на катере Phantom на отдаленный остров, чтобы там репетировать
пьесу, которая называется "Призрак Оперы". С ними вместе плывет преподаватель Тсукисима. Управляет катером владелец отеля на острове - господин Куросава.
В отеле помимо номеров есть прекрасно оборудованный зрительный зал со сценой, звукорежиссерским пультом и другими полезными штуками. Киндаити открывает
окно в одной из комнат - под окном обрыв и плещется океан. На одной из стен висит прекрасный арбалет. Он становится поводом познакомиться с госпожой Огата,
шеф-поваром отеля. Между тем на улице начинается дождь, а в театре начинается репетиция.
На сцене Ориэ - кричит, увидев Призрака, но по мнению преподавателя, он же режиссер, недостаточно экспрессивно.
Киндаити и Миюки в комнатке звукорежиссера, где подключает какие-то провода один из членов драмкружка,
Камия.
Всплывает имя Фуюко, которая раньше была членом драмкружка, играла роль Кристины.
Киндаити просит Миюки рассказать, что случилось с Фуюко. Оказывается, та была
очаровательной девушкой и прекрасной актрисой. Но однажды случайно в лаборатории пролила на себя кислоту, от чего ее лицо стало обезображенным
настолько, что даже лучшие пластические хирурги разводили руками: они ничем не могли помочь. Однажды весь театральный кружок пришел ее навестить
– а она оказалась на крыше больницы. Фуюко сняла бинты с лица, произнесла: "Я – Призрак Оперы, самое уродливое существо на свете, но даже когда
меня охватывают пожирающие языки адского пламени, я все равно мечтаю о рае". Это была цитата из пьесы. Сказав это, Фуюко шагнула с крыши.
Репетиция идет своим чередом. Рёко, капризная дива, ругает Ориэ и в итоге уходит из театра.
Киндаити в своей комнате просит Миюки рассказать подробнее о Призраке. Та говорит, что он любил Кристину, но та предпочла Рауля, и тогда в гневе
Призрак обрушил люстру на партер.
Вся труппа собирается на обед. За столом пустует одно место – нет Ориэ. Вдруг все слышат ее крик и бегут искать. Звенит театральный звонок.
Ориэ находят на сцене, на нее упала люстра. Хадзимэ указывает на перерезанный кем-то
канат: это означает, что произошло убийство. Но у всех алиби! Все сидели в столовой, когда Ориэ кричала! И тут Куросава вспоминает – у него есть
еще один
постоялец! Его имя – Кагэтсу, и он приехал вчера. Очень странный человек, с лицом, замотанным бинтами. Кэнмоти бросается в комнату Кагэтсу.
В ней огромный беспорядок, разбито окно, на кровати валяются бинты. На стене написано: "пожирающие языки
адского пламени ". Начинается легкая паника, но уехать с острова невозможно – катер исчез. Остров отрезан от большой
земли, а поскольку на дворе ненастье, то помощь извне ждать не приходится.
Оставшиеся в живых обсуждают ситуацию на повышенных тонах, потом расходятся по комнатам. Миюки снится, что к ней пробрался Призрак и начал душить.
Она открывает глаза и видит в окне лицо в маске. Киндаити будят звонком телефона: обнаружена еще одна жертва – девушка по имени Харуми.
Ее повесили на дереве.
При этом к дереву ведет только одна цепочка следов – и это следы самой Харуми. Куросава припоминает сюжет пьесы: Призрак сбросил люстру, а потом
придушил одного человека...
Госпожа Огата идет в театр, чтобы проверить одну догадку, и встречает там Призрака. Миюки зовет Хадзимэ в свою комнату: с потолка капает кровь.
Над ее комнатой – комната профессора Огата. Профессора находят в ванной – она мертва. Киндаити догадывается, что убийство произошло в другом
месте, а здесь – только инсценировка.
Рёко, которой очень страшно, рассказывает Киндаити, что это она, а еще Ориэ и Харуми позвали Фуюко в лабораторию. Они хотели ее просто напугать,
потому что завидовали ее таланту. А вышло все некрасиво – девушка случайно получила серьезную травму. Киндаити обследует дом и размышляет, а
в это время в комнату к Рёко и Миюки входит через окно Призрак и достает нож. Киндаити прибегает на крики, Призрак убегает, скрывается за
поворотом коридора... Киндаити бежит за ним и сталкивается с Камией, окно распахнуто, внизу, на волнах покачивается маска Призрака. Но верить в
то, что Призрак погиб, Киндаити не хочет.
Киндаити размышляет над убийствами, посещает театр и находит недостающие звенья - он готов назвать убийцу. И тут выясняется, что пропал арбалет,
привлекший внимание Киндаити в самом начале. Киндаити зовет всех, кто есть в доме, рассаживает за столом и начинает рассказывать, как происходили
убийства. Оказывается, Кагэтсу поселился в отеле и сразу же его покинул, чтобы на
следующий день приехать вместе со школьниками. Киндаити говорит, что устроил настоящему убийце ловушку. Стрелки часов показывают 7 утра,
и тут Камия падает со стула. Киндаити показывает на него – он убийца. Он установил часовой механизм на арбалет, и тот должен выстрелить ровно
в 7 утра в третью девушку - Рёко, но Хадзимэ специально усадил всех так, что на месте Рёко оказался сам Камия, и снял с арбалета стрелу.
Киндаити начинает пояснять, как Камия устроил все убийства. И тут Камия хватает кинжал и приставляет к горлу Рёко. Оказывается, они
с Фуюко были помолвлены. Она рассказала ему про случай в лаборатории, и он решил отомстить. Киндаити пытается доказать ему, что Фуюко
не хотела мстить. Камия отпускает Рёко, выбрасывается в окно и умирает на руках Киндаити.
Перед воротами в школу Миюки и Киндаити встречают Тсукисиму, который передает им письмо Фуюко - он нашел его недавно. В письме
Фуюко прощалась и просила просить трех подружек. Киндаити выпросил письмо и предложил Миюки отнести его на могилу Камии - и прогулять школу.
На верх страницы
|