ГАЛЕРЕЯ И СИНОПСИС
Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!
В жизни некоего дворянина произошла трагедия - его возлюбленная предала его на смерть. Впрочем, одержимый жаждой мести он
не умер до конца, а вернулся в качестве вампира. И первым делом укусил обидчицу намерть. И затаился в подвалах театра.
В этот театр спустя пару столетий наведывается труппа актеров. Занятые флиртом разной степени тяжести, они, тем не менее,
и репетируют тоже. При этом юная барышня из кордебалета, назовем ее Кристиной, чувствует в атмосфере театра нечно нездоровое.
Она права в своих опасениях. Это пробудился местный призрак, то есть вампир. Обозрев балерин хозяйским взором, он поймал в темном
закоулке театра приму Карлотту - вилами, какой пассаж! - и куснул ее. Прима вернулась в труппу полноценным вампиром. Между
музыкальными номерами, легкой эротической сценой "в розовых тонах" (напомню, в этом фильме едва ли не впервые в
итальянской киноиндустрии широкой публике продемонстрировали лесбийскую эротику) и предупреждениями местного швейцара о
местном фольклорном элементе, между всем этим обращенными в вампиров становятся еще несколько девушек из труппы. Наконец
очередь доходит до Кристины. И вот тут местный "призрак" узнает в ней реинкарнацию его возлюбленной,
чей скульптурный
портрет он хранит в подсобном помещении. В этой же подсобке хранится и его портрет, который работает как портал
в его логово. Он пытается донести до Кристины свои светлые чувства, а когда та отказывается все вспоминать и падать в
его объятия, то прибегает к уже проверенному способу с вилами.
Когда количество жертв местного фольклорного элемента выходит за рамки приличий (а в его подвалах все обращенные красотки
устраивают оргии!), за кровопийцей устремляется толпа во главе с Сандро, приятелем Кристины. Толпа вооружена факелами.
Проникнув через портрет-портал в логово вампира, его спалили до тла. О чем очень жалеют местные дамы...
На верх страницы.
|