ГАЛЕРЕЯ И СИНОПСИС


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!



Игон ведет Питера в Метрополитен-опера - слушать "Кольцо Нибелунгов" Вагнера. Игон является поклонником оперы, на Питера же данный вид искусства навевает неудержимую скуку, и он засыпает посреди представления. Однако когда начинает звучать знаменитый "Полет валькирий", вдруг откуда ни возьмись появляются злобные привидения - группа призрачных валькирий верхом на конях. Они разгоняют публику и срывают представление, после чего перерезают тросы, удерживающие огромную замковую декорацию, и та падает прямо на стоящую на сцене примадонну.

В последний момент вовремя подоспевший Питер успевает оттолкнуть диву, и та в самых возвышенных выражениях благодарит его за спасение, приглашая заглянуть к ней завтра. Игон, давно уже являющийся поклонником певицы, тут же предлагает руководству театра услуги охотников за привидениями - причем, бесплатно.


На следующее утро вся команда охотников за привидениями собирается в театр. "Мы что, Призрака Оперы искать будем?" - спрашивает Уинстон, однако друзья отмахиваются от него, говоря, что их ожидает куда более серьезная проблема - очень сильные и мощные привидения. Игон прикладывает все силы, чтобы произвести впечатление на примадонну. Сначала он даже пытается поехать в театр в белоснежном фраке, но друзья его высмеивают и заставляют переодеться.

Примадонна же хочет видеть только своего спасителя - Питера. С остальными она обращается, как с прислугой, отсылая их прочь. Дирижер объявляет начало репетиций оркестра, а охотники идут обследовать здание театра. В ходе разговора с одним из рабочих Уинстон узнает, что Призрак Оперы в этом театре действительно существует, его не раз видели в подвалах. Однако Игон осаживает его, заявляя, что Призрак Оперы - это всего лишь персонаж фильмов.


Пока Питер прохлаждается в гримерной примадонны, остальных охотников поиски заводят на крышу. Репетиция оркестра тем временем продолжается. Вдруг на крыше откуда ни возьмись появляются призрачные валькирии - и тут выясняется, что лазерное оружие охотников против них бессильно. Друзьям чудом удается избежать гибели, после чего валькирии с хохотом улетают в трубу, ведущую прямиком в подвалы Оперы. На что Уинстон ненароком замечает, что именно там и живет Призрак Оперы.

Охотники спускаются в подвалы, однако Призрака там не обнаруживают - зато обнаруживают валькирий. Те нападают на них, после чего битва продолжается уже в зрительном зале, срывая репетицию оркестра.


Охотники идут к директору театра и поясняют, что призрачные валькирии появляются всякий раз, когда оркестр играет "Полет валькирий". Они рекомендуют отменить сегодняшнее представление. Однако дирижер приходит в ярость от такого предложения и заявляет, что если оперу отменят - он уволится. Директор пытается возражать, что диве угрожает опасность, однако дирижер и слышать ничего не хочет. Он идет к примадонне, заявляя, что она должна выбрать: либо она избавится от Питера и прогонит остальных охотников, либо уйдет он сам. Дирижер - фигура в театре незаменимая, и дива рассерженно заявляет Питеру, чтобы он убирался вместе со своими друзьями. Оказывается, Питера она использовала лишь для того, чтобы заставить дирижера ревновать.


Когда примадонна направляется на сцену, уязвленный Питер заявляет ей, что она его, на самом деле, никогда и не интересовала. Он - национальный герой, и ему не трудно найти себе любую девушку, какую пожелает. Услышав, что Питер называет себя героем, валькирии с радостными визгами налетают и похищают его. Примадонна падает в обморок.


Охотники экстренно перекрывают все выходы из здания, оставив открытым лишь один проход возле рампы, где устанавливают свою фирменную ловушку для привидений. Когда во время представления начинает звучать "Полет валькирий", привидения появляются вместе с Питером и устремляются к открытому выходу. Охотники включают ловушку - и валькирий засасывает вовнутрь. Питер падает вниз, однако в последний момент успевает ухватиться за трос.


Итак, опера заканчивается благополучно, примадонна и дирижер получают заслуженные овации, а охотники за привидениями... не получают ничего, кроме удовольствия от хорошо проделанной работы. Они уже направляются к выходу, когда вдруг открывается люк, ведущий в подвалы, и оттуда появляется... Призрак Оперы собственной персоной! С чемоданами. Он ворчит, что из-за этих охотников в Опере совсем житья не стало - и гордо улетает, хлопнув за собой дверью.


На верх страницы