На главную На стр. "Мюзикл Уэббера в России"

"Призрак Оперы"
Театр МДМ, Москва, Россия

Премьера 04.10.2014 г.


Фотографии сделаны администрацией сайта. Просьба не копировать без разрешения!
Фотографии, не отмеченные логотипом OperaGhost.ru, предоставлены пресс-службой "Стейдж-Энтертейнмент"




МДМ готовится к встрече гостей

Премьерный состав:

Призрак: Иван Ожогин
Кристина: Тамара Котова
Рауль: Евгений Зайцев
Фермин: Юрий Мазихин
Андре: Алексей Бобров
Карлотта: Ирина Самойлова
Мадам Жири: Елена Чарквиани
Пьянджи: Оганес Георгиян
Мег: Валерия Мигалина



Самое главное событие театрального сезона 2014 для поклонников мюзикла началось около половины шестого вечера – с регистрации в фанзону. Приехало около двухсот человек – со всех уголков России и даже из заграницы, места возле огороженной красной дорожки занимали еще с часу дня. Мы же, заранее условившись с пресс-службой "Стейдж Энтертейнмент" о своём присутствии, прибыли за полчаса до начала регистрации.

Вскоре началась и сама регистрация. Здесь я вынуждена рассказать о том, как некрасиво себя вели фанаты. Мы любим "Призрака Оперы" за то, что он будит в нас сострадание, сочувствие, терпимость. И тем не менее, обо всех этих качествах люди моментально забыли, как только речь зашла о номерке, по которому надо было пройти в фанзону и впоследствии получить бесплатный билет! Толпа, окружившая бедного сотрудника "Стейдж Энтертейнмент", была настолько плотной, что те, кого уже отметили в списке, просто не мог отойти в сторону. Нам пришлось вмешаться и помочь представителю "Стейдж", иначе процесс затянулся бы на весь вечер.

Те, кто наконец выбрался на свободу, спешил занять первые ряды в фанзоне по правую сторону от ковровой дорожки. Напротив поклонников мюзикла, по левую сторону дорожки, расположилась аккредитованная пресса, здесь же обосновались и мы.



Вскоре начали прибывать гости – их на ступеньках "МДМ" встречал глава "Стейдж Энтертейнмент" и продюсер Дмитрий Богачев со своей семьей. Тут же работали корреспонденты, успевая брать короткие интервью.


Гости: Ирина Хакамада, Юлий Гусман, Михаил Барщевский, Михаил Швыдкой, Максим Дунаевский, Александр Журбин, Глеб Матвейчук, Анастасия Макеева, Александр Олешко, Максим Аверин, Филипп Киркоров, Нонна Гришаева, Вячеслав Манучаров, Елизавета Арзамасова, Анастасия Стоцкая, Борис Грачевский, Ирина Линдт, Алена Хмельницкая, Алексей Пивоваров, Яна Поплавская, Александр и Екатерина Стриженовы, Сергей Проханов, Марианна Максимовская, Алла Довлатова, Катерина фон Гечмен-Вальдек и многие-многие другие. Как поделились с нами сотрудники "Стейдж", зачастую многие VIP-приглашенные отказываются приходить на премьеру мюзикла - но с "Призраком Оперы" этого не произошло. Это событие захотели посетить практически все, кто получил приглашение, пропустивших премьеру было немного.

Посмотреть/скрыть фотографии с ковровой дорожки

В числе специально приглашенных гостей были те, кто имеет непосредственное отношение к мюзиклу: Чарльз Харт, Ричард Стилго, Артур Маселла, Патрисия Меррин, Дэвид Каддик, Эндрю Бридж, Вероника Леру, Алексей Иващенко, Дмитрий Ермак и Елена Бахтиярова.


Немногим позже семи часов вечера поток гостей на красной дорожке иссяк, и началась вторая часть кошмара. Поклонникам мюзикла, пришедшим в фанзону, было запланировано подарить билеты на премьеру. Билетов было ограниченное количество – собственно, это были те очень немногие приглашения, которые остались невостребованными. Первые билеты были розданы более или менее спокойно по порядковым номерам, после чего началась давка, билеты вырывали из рук представителя "Стейдж", причем так, что надорвали сами билеты. Те, кому заветный клочок картонки не достался, с трагическими лицами клянчили билеты у счастливых обладателей.

Мне было стыдно за людей, забывших о гордости, потерявших человеческое лицо, ставших безликой кровожадной толпой.

К слову сказать, не все, кто получил билеты, были поклонниками "Призрака Оперы" или хотя бы мюзиклов. Некоторые были просто "люди с улицы", любящие халяву. Они, ожидая, когда их пропустят в зал, уточняли, что там вообще сейчас происходит. Лучше бы молчали и не позорились.

Поскольку спектакль уже начался, в зал пускали на сцене "Ганнибала". Девушки из обслуживающего персонала были превосходны. Быстро, без шума они рассадили довольно внушительную компанию по свободным местам. Правда, и тут не обошлось без скандалов, впрочем, закончившихся мирно.

Первый акт был великолепен. На адреналине артисты показали всё, на что способны. Никаких технических сбоев. Звучание прекрасное, игра выше всяких похвал.

Мне очень понравилась Кристина - тот стержень, который я отметила еще на превью, делает персонаж очень интересным. В эмоциональном плане она старается быть сдержанной, но эта сдержанность уходит, уступая место подлинным чувствам. Эта почти детская радость при встрече с Раулем, это притяжение, которое она испытывает к Призраку... Рауль - такой искренний юноша, прекрасно показавший себя в сцене на крыше. Настоящий сказочный принц, о котором мечтает любая девушка. Карлотта, директора - комические ситуации с ними вызывали в зале живейший отклик, и мне понравилась та слаженность, которую они показали в сценах "Notes" и "Primadonna". Мег, чье пение вызывало неоднозначные чувства, справилась на этот раз вполне достойно.

И, конечно, Призрак. Вне сомнения, именно он, даже в сценах, где только звучит его голос, был центром движения. "Музыка Ночи" звучала превосходно, и последующая сцена "Stranger" - заставила сжаться сердце даже тех, кто не является поклонником истории Призрака Оперы. Тамара Котова и Иван Ожогин отлично смотрятся вместе - она такая миниатюрная, и он такой высокий и представительный. Как жаль, что решение сцены с манекеном в русской версии другое! Нашему Призраку вполне под силу носить Кристину на руках.

Отдельно стоит отметить ансамбль. Синхронность балета, радующая глаз, живая мимика, искренние эмоции всех, кто находится на сцене, вне зависимости от размера роли. Браво!

В антракте в фойе "МДМ" было не протолкнуться (к слову, фойе выглядит потрясающе, в последующих обзорах мы обязательно покажем вам большее количество фотографий). В лаунже на втором этаже гости давали интервью и фотографировались на фоне задника, украшенного масочками. Гости угощались шампанским и другими напитками, а также фирменными кексиками, украшенными символикой мюзикла - маской Призрака.



Мы же не стали терять время на шампанское и угощения, а отправились разыскивать тех, кто нас интересовал. Сначала мы встретились с Вероникой Леру. Она приехала в Москву на короткое время, специально чтобы посетить спектакль, который ей очень понравился. Мы поинтересовались ее впечатлениями, дружно вспомнили прошлогодний визит в ее ресторан и сфотографировались на память - вместе с ее дочерьми и внучкой.


Также мы поговорили с авторами оригинального либретто Чарльзом Хартом и Ричардом Стилго (которому именно сегодня, 4 октября, королева Великобритании пожаловала рыцарский титул). После небольшого обмена любезностями и разговора на отвлеченные темы мы спросили, понравился ли им спектакль на русском языке. Они заверили нас, что пребывают в восторге, им очень нравится, как звучит русский текст. Затем они в свою очередь поинтересовались, нравится ли нам, как звучит "Призрак Оперы" по-русски. Мы ответили честно, что проблемные места в переводе есть, однако в целом перевод получился весьма удачным. Пообсуждав еще немного особенности перевода и обменявшись парой шуток на эту тему, мы взяли автограф у музыкального супервайзера Дэвида Каддика.

Вернувшись в лаунж на второй этаж, мы увиделись с Дмитрием Ермаком, которого поблагодарили за интервью и пожелали скорейшего выздоровления. А также встретились с Еленой Бахтияровой, к которой было не пробиться - журналисты буквально стояли в очереди, чтобы взять у нее интервью. Поскольку к тому моменту уже начинался второй акт, мы успели только быстренько поблагодарить ее за интервью и взять автограф.




По эмоциональному накалу, как мне показалось, второй акт был сильнее первого, напряжение росло от маскарада к "Wishing", а оттуда - к катарсису в финальной сцене. Химия между персонажами била ключом. Пожалуй, я бы пожелала Раулю быть менее сдержанным во время репризы "Point of No Return", но в целом - это была сильная сцена. Зрители затаили дыхание. Позади меня кто-то плакал... На финальной сцене стало окончательно ясно, что спектакль состоялся - и он практически не уступает оригиналу. Недаром публика устроила стоячие овации.


Зрители еще долго не покидали "МДМ", фотографируясь и обмениваясь впечатлениями – в целом весьма лестными для постановки и актеров. Не отставали и мы – попозировав на красной дорожке.

А тем временем за кулисами актеры и все причастные к созданию мюзикла отмечали без сомнения успешную премьеру. Фотографиями с этого мероприятия с нами поделились наши коллеги Musicals.ru:

Больше фотографий вы можете увидеть здесь.


За предоставленную возможность побывать на премьере администрация сайта благодарит
пресс-службу "Стейдж Энтертейнмент" и лично Светлану Бутовскую.

Наверх