Жанр: эротика
Страна: США
Язык: английский
Студия: "Assembly Line Pictures"
Режиссер: Николь Мари Тейлор (Nicole Marie Taylor)
Сценарий: Уильям Даун (William Down)
Грим: Джозеф Хэмрик (Joseph Hamrick)
В ролях: Скотт Форд (Scott Ford, Уильям), "Красавица из Грёз" (Dream Pretty, Николь), Майкл Мейер (Michael Meyer, Сэмми), Коул Валенсиано (Cole Valenciano, Призрак) и др.
Длительность: 52 минуты
Выход: 13 апреля 2007 г.

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть ее в увеличенном размере.

Этот фильм, если честно, вызвал у меня искреннее недоумение, к какому же жанру его всё-таки отнести. Потому что по всем признакам это порно-фильм, однако в нём... нет секса. Вообще нет. В нём даже ни разу не раздеваются до конца. С другой стороны, и к обычным фильмам (даже любительским) его отнести нельзя, потому что игра актёров там сведена к минимуму - как это обычно и бывает в порно-лентах, сценарий типичен для такого рода картин (то есть, по идее, должен служить лишь обрамлением для сцен соития разной степени извращённости)... Однако секса, повторюсь, здесь нет. Есть лишь четыре бездарные сцены стриптиза - и лишь в одной из них героиня всё-таки удосужилась обнажить грудь. Максимум, что можно увидеть в остальных сценах, - это женскую попу в бикини. Ах да, ещё здесь есть два мужика, которые матерятся, смотрят стриптиз и в довольно откровенных выражениях обсуждают свою на него эрекцию реакцию. Поэтому да, фильм всё-таки относится к категории "18+", однако если вы решите посмотреть его с целью приятного развлечения - забудьте об этом сразу. Никакого развлечения здесь нет, одна скука.

А потому будем развлекаться, разбирая этот фильм по косточкам. Поехали.


Внимание! Скриншоты фильма НЕ содержат порнографии или эротики. Однако это фильм порнографического содержания. Он не рекомендован для просмотра лицам, не достигшим совершеннолетия.


Главная героиня, если её можно так назвать, - девушка Николь (имя по странному совпадению такое же, как у режиссера), студентка, учится в колледже на психолога. А в свободное от учёбы время подрабатывает интернет-стриптизом, танцуя за деньги перед веб-камерой. Скромная оплата 1,99 долларов в минуту даёт ей возможность погасить кредиты и накопить деньги для дальнейшего обучения. Если вы ещё не поняли, перед вами местный аналог Кристины.

Итак, мы встречаем Николь в сопровождении её подруги. Девушки заходят домой (жуткое освещение, отвратная работа оператора), Николь начинает переодеваться, и они разговаривают в типичной для порно-фильмов манере: ноль эмоций на лице, полнейшее отсутствие игры, лишь механическая отчитка заученного текста... Пардон, отвлеклась. Итак, на протяжении нескольких невыразимо скучных минут Николь переодевается, а её подруга промывает ей мозги на тему того, насколько это отвратительно - танцевать голой перед веб-камерой, когда на тебя мастурбируют всякие извращенцы. Николь же парирует, что таким образом она... изучает своих клиентов, чтобы потом написать на базе собранного материала кандидатскую по психологии (во как!). Оставим это на совести сценариста.

А теперь самое интересное: пока происходит этот нуднейший и совершенно неправдоподобный диалог, нам периодически показывают какого-то азиатского парня, похоже, находящегося под действием наркотиков... В общем, с него градом льёт пот, глаза периодически закрываются, но нам дают понять: это нынешний клиент Николь, для которого она танцует. Он ждёт, когда она появится перед камерой. А Николь всё ещё переодевается и просит подругу, чтобы та ответила клиенту вместо неё - мол, сегодня она танцевать не будет, встретимся в следующий раз. Подруга Николь, фыркая на тему того, что ей убить хочется всех этих гадких вуайеристов, подходит к компьютеру и на вопрос клиента: "Когда же ты появишься?" отправляет ему ответ: "Гори в аду, извращенец!"


А затем девушки идут в клуб. Мы же наконец отчетливо видим отвергнутого клиента (это наш будущий Призрак, как вы уже догадались). Парень сидит перед компьютером... со свечами (sic!), с него градом льёт пот (не объясняется, почему), у него постоянно расфокусируется взгляд, он не способен сидеть прямо... Похоже, он действительно под кайфом. Полученная фраза производит на него, как вы понимаете, шокирующее воздействие: "Гореть в аду?! И это после всех денег, которые я на тебя потратил?!"... Наконец он вообще теряет сознание, и на некоторое время мы его оставим.

А потом идут длинные, ну просто ОЧЕНЬ длинные (особенно для порнофильма) титры на фоне языков пламени - похоже, идею подчистую слизали с фильма "Попкорн" 1991 года.


А теперь - выход на сцену Рауля, нашего рыцаря в сияющих доспехах! На самом же деле, "Рауля" здесь зовут Уильям по прозвищу "Большой Билли" (имя по странному совпадению такое же, как у сценариста), и он производит самое неприятное впечатление, какое только может произвести. Мужик лет сорока с лишним, толстый, плешивый, на протяжении всего фильма ходит в одном и том же "наряде", состоящем из футболки, трусов и белых носков (хотя действие фильма подразумевает несколько дней как минимум, он ни разу не переодевается и на протяжении всего фильма сидит за компьютером, глядя стриптиз по Интернету и лишь изредка отлучаясь на кухню).

Большой Билли не работает, у него куча долгов (включая долги по алиментам бывшей жене), он живёт вместе с соседом, с которым они постоянно едят пиццу, смотрят стриптиз, ругаются и, кажется, друг друга терпеть не могут. Билли даже не пытается найти какую-нибудь работу и заплатить, например, за квартиру. Зачем? Работает и платит по счетам его сосед. А толстяк-Билли предпочитает сидеть за компьютером и смотреть стриптиз, на который и тратит все свои мизерные сбережения. Вот такой приятный товарищ.


Итак, Билли является большим поклонником Николь, которую знает под прозвищем "Голубая Бэмби". На неё он и тратит все свои деньги. Нет, конечно, на других девушек он тоже смотрит, но всё-таки Голубая Бэмби у него любимица, Интернет-Муза, можно сказать (на этот титул создатели упирают, привязывая таким образом свой оскароносный шедевр к "Призраку Оперы").

И вот теперь мы наконец видим обещанные на обложке фильма "жаркие сцены стриптиза". Сразу скажу: стриптиз бездарен, крайне скучен, танцовщицы даже не пытаются хоть как-то разнообразить монотонные движения. Более того, девушки до конца не раздеваются, лишь однажды Николь стыдливо приоткрывает свою грудь. Один раз камера почему-то на несколько секунд утыкается в пупок девушки, потом вдруг отматывает назад, и уже снявшая кофточку девушка снова оказывается одетой - и раздевается заново... Жалкое зрелище, одним словом. Обнять и рыдать. В перерывах между сценами стриптиза Билли и его сосед бурно и продолжительно обсуждают заказываемую по телефону пиццу... Я уснула дважды.

Ах да, ещё такой момент: во время просмотра стриптиза Билли что-то там печатает на клавиатуре, изображая, видимо, диалог с танцовщицами. Однако следом мы видим экран - и на нём никакого диалога нет, текст застыл на одной и той же фразе, а девушки продолжают танцевать... Что же ты печатаешь, Билли?


Итак, начинается экшен. Ускорим повествование. Билли в очередной раз смотрит стриптиз Бэмби-Николь, когда её вдруг кто-то стаскивает со стула - и всё, веб-камера показывает пустую комнату. Билли матерится на обманувшую его девушку, идёт есть пиццу и смотреть других танцовщиц.

А Николь тем временем приходит в себя - но её тут же бьют по голове, и она снова теряет сознание. (Что это было вообще?)


Николь второй раз приходит в себя - и оказывается в компании нашего дорогого Призрака. С тех пор, как мы видели его последний раз, парень обзавёлся "ожогами" правой половины лица и правой руки. (По правде говоря, выглядят ожоги так, как будто на него налили расплавленный воск или парафин. Собственно, так оно и есть, он просто сидит, облепленный парафином). Призрак обвиняет Николь в том, что произошло, а та, естественно, ничего не понимает - она вообще не знает, кто такой этот парень, ведь лиц своих клиентов она не видит.

Призрака нам показывают конченным психом. Получив фразу "гори в аду", он пошёл и действительно себя поджёг. Кстати, на моей памяти это первый фильм, где Призрак сознательно уродует себя сам. Обычно, наоборот, Призраки сходят с ума после трагедии, а тут всё шиворот навыворот. Маску он не носит, предпочитая просто надеть на голову капюшон, который ничего не скрывает. Получается такой уличный вариант Призрака, так и кажется, что он сейчас воскликнет: "Йо, братан!"

Но нет, он ничего не кричит, он поступает круче. Он берет кий и достаёт из кармана бильярдные шары (он это всё с собой принёс, что ли?!) и начинает загонять их... ну да, промеж ног связанной Николь. Издевается, одним словом. А потом делает ещё круче: кидает в неё дротики от дартса (да, они втыкаются прямо в тело). Ну чем не развлечения для порядочного Призрака, правда?


А теперь вы будете смеяться. Всё это время у Николь работает веб-камера. Призрак, кстати, об этом знает, но его такая мелочь не волнует - всё равно они в поле зрения не попадают, они сидят на полу, ниже стола. Зачем париться, отключать камеру?

Николь, собственно, этим и пользуется. Когда Призрак отлучается, она достаёт клочок бумажки, пишет на нём свой адрес и подносит к камере, надеясь, что Билли прочитает адрес.

Билли, конечно, периодически поглядывает на её страничку, видит пустую комнату, матерится и снова уходит либо жрать пиццу, либо смотреть других девушек. Первые попытки Николь показать свой адрес из-за этого срываются. (А в перерывах между попытками Призрак повествует Николь о своих психологических проблемах и неудачах с девушками. Эти длиннейшие диалоги и попытки подвести под происходяще какую-то психологическую подоплеку убивают хуже стриптиза.)

И вот третья попытка увенчалась успехом: Билли видит её адрес, понимает, что с девушкой что-то случилось и, наконец, первый раз отрывает зад от кресла. Он надевает джинсы, кроссовки, садится в машину и едет на выручку. По дороге он звонит своему соседу, пытаясь сообщить о происходящем, но звонок срывается.


Мы приближаемся к кульминации фильма. Призрак решает попортить внешность Николь, чтобы она больше не могла танцевать стриптиз перед другими мужчинами. "Ты должна принадлежать лишь мне!" - знакомая песня? Билли тем временем слегка ошибается адресом, зайдя сначала в дом с литерой "А" (а Николь живёт в доме с литерой "В").

Но вот Билли наконец добирается до нужной двери, слышит крик девушки и вышибает дверь (ура, вот и от его явно излишнего веса польза есть!). Зайдя в комнату, Билли видит связанную Николь, и в этот момент на него сзади бросается Призрак... с катаной в руках! (Похоже, он не только бильярдные шары и кий с собой приволок). Призрак собирается заколоть Билли, но тут неожиданно в дверях появляется... сосед Билли! С дробовиком в руках! Зритель даже не успевает окончательно одуреть от происходящего, как Призрак уже убит, красавица освобождена, а правда восторжествовала.


Думаете, это всё? Как бы не так!

Эпилог. Восемь месяцев спустя. Билли лежит на диване на приёме у психотерапевта, рассказывая о том, почему ему так тяжело знакомиться с девушками в реальной жизни. А врач даёт ему умные советы. Врачом является... Николь. Вот да, восемь месяцев назад она была студенткой колледжа, а сейчас уже дипломированный врач, имеющий частную практику. Всеобщее счастье, герои уходят в закат, а зрители отправляются запивать этот бред порцией горячего кофе. Аминь.

Наверх