Название: "The Phantom of the Cabaret 2" ("Призрак Кабаре 2")
Жанр: Порно
Страна: США
Язык: английский
Студия: "VCA Pictures"
Режиссер: Henri Pachard
Сценарий: Neil Wexler
В ролях: Jamie Gillis, Bionca, Rick Savage, Randy Spears, Barbara Dare, Sharon Kane, Keisha, Caroline Laurie, Dominique Saint Claire, Vanessa
Длительность: 89 минут
Выход: 1989 г.

Нажмите на постер, чтобы посмотреть его в увеличенном размере.


Продолжение фильма Phantom of The Cabaret вышло почти сразу, в том же 1989 году. Для Джеми Гиллиса, сыгравшего "Призрака", этот фильм стал уже третьим на тему "Призрака Оперы", для Рика Саважа – четвёртым.

В начале фильма идёт краткий пересказ событий первой части. Напомним, что в финале первого фильма мечта Призрака сбывается – Ева ему отдаётся (хотя делает это и не по своей воле, а по приказу Рика, хозяина клуба, в которого она влюблена). С тех пор прошло некоторое время, и вот теперь мы видим Призрака – Кристофера Брэдли – в положении раба Евы. За порцию ласки и доброе слово он готов для неё на всё: он стирает и гладит её вещи, позволяет смеяться и издеваться над собой, готов исполнять малейшие её прихоти. Очередной прихотью Евы становится желание, чтобы Призрак на её глазах отымел одну из танцовщиц. Сам Призрак желает только Еву, но подчиняется её приказам и делает то, что она хочет. В конце он обращается к Еве: "Я люблю тебя", но та смотрит на него с жестокостью и презрением.

Тем временем Стоги пишет свою книгу: о тех людях, с которыми он здесь познакомился (Рик, Призрак, Ева и Мисси), о Париже – каким он его увидел. Он просит Еву дать ему интервью, и та, желая досадить надоевшему своей заботой Призраку, решает переспать с писателем – просто назло Кристоферу Брэдли. После чего Стоги всё-таки берёт у неё интервью, однако Ева хочет говорить только о себе и крайне раздражается, когда писатель интересуется её коллегами – Призраком или Мисси.

Тем временем события начинают принимать неожиданный оборот. Стриптизёрша Мисси, подружка писателя Стоги, вдруг начинает проявлять интерес к Призраку. Девушку привлекает его старомодный образ жизни, его музыка и то, как он боготворит Еву. Мисси приходит в гости к Призраку-Брэдли с вином и закусками, они беседуют. Призрак удивляется, почему она его не боится, как другие, на что Мисси заявляет, что она не такая, как все остальные. После чего интересуется его скрипкой и говорит, что ей очень нравится звучание этого инструмента. Затем они беседуют о том, что значит быть одиноким, Мисси с тоской вспоминает свой родной Чикаго – и тут оказывается, что Брэдли раньше выступал там с концертами... В общем, между ними оказывается намного больше общего, чем казалось на первый взгляд. Мисси мечтает вернуться на родину и забыть свою жизнь в Париже, как дурной сон.

Ева возвращается после интервью и видит хозяина клуба Рика (напомним, в которого она влюблена) в объятиях Олимпии. Девушки начинают обмениваться колкостями по поводу того, кто с кем спит, и Олимпия с издевательством напоминает о том, что Ева спала с "кожаным лицом" – так они теперь называют Призрака. Тот, кстати, слышит весь этот разговор из соседней комнаты. Олимпия продолжает насмехаться, спрашивая, есть ли у Призрака кожаная маска на члене, понравилось ли Еве с ним спать и так далее. Ева гневно заявляет, что не хочет быть с Призраком, а хочет только Рика. В результате получается секс втроём: Ева и Олимпия соревнуются, кто из них лучше ублажит Рика.

После секса Ева, желая отыграться за бесконечные унижения со стороны этой парочки, заявляет Рику, что только что переспала с его дружком-писателем, а Олимпия ей вылизала... В общем, хуже всех от этого заявления стало только Призраку, который подслушивал за стенкой. В шоке от услышанного, Брэдли поднимается к себе и сжигает портрет Евы, на который столько времени молился. Когда он в следующий раз приходит к Еве, та снова пытается загрузить его поручениями, но Призрак вдруг отказывается и говорит, что не будет больше ей прислуживать. Если что надо – пусть идёт с просьбами к своему писателю. И уходит, а Ева гневно кричит ему вслед, чтобы он вернулся.

Призрак лежит у себя в обнимку со скрипкой и страдает, к нему приходит Мисси. Девушка участливо спрашивает, всё ли с ним в порядке. Призрак отвечает, что не достоин её заботы, но Мисси с ним не согласна. Они продолжают мило беседовать, Мисси изо всех сил пытается его развеселить, и постепенно ей это удаётся – у Призрака улучшается настроение. Мисси рассказывает обо всём Стоги, писатель восхищается тем, какая она добрая и сострадательная. Тут Стоги понимает, что начинает по-настоящему влюбляться в Мисси – Париж оказывает на него своё влияние.

А тем временем Рика ждёт удар – Олимпия бросает его и уходит к конкуренту. Он начинает пить, и даже со своим другом Стоги разговаривать отказывается, потому что тот поимел Еву, хотя у него есть своя подружка, Мисси. Когда они всё-таки решаются на разговор, Рик открывает Стоги тайну: оказывается, "кожаное лицо" Кристофер Брэдли – отец Мисси! Сама девушка об этом не знает, этот секрет теперь известен только им двоим.

Вернувшись к себе, Стоги пытается переварить полученную информацию. Значит, та хористка из Чикаго всё-таки родила дочку от скрипача Кристофера Брэдли. И Призрак – отец Мисси, отец его девушки. А мать Мисси после того инцидента, когда вернувшийся из тюрьмы бывший ухажёр облил Брэдли кислотой, переехала с дочкой в Европу. Она пыталась найти Брэдли, но не смогла. И умерла пару лет назад. А её дочь по чистой случайности стала танцовщицей именно в том клубе, где скрывался бывший скрипач... Этот сюжет достоин романа, решат Стоги – и бросается к машинке. Мисси он всё расскажет, но чуток попозже.

Мисси там временем продолжает приходить в гости к Призраку. Однажды она просит его снять маску, но Призрак возражает, что он слишком уродлив, она убежит от его вида. Мисси продолжает его уговаривать, и наконец Брэдли снимает маску. Мисси удивлена – всё вовсе не так уж страшно, под маской всего лишь маленький шрам! Он упрашивает его посмотреться в зеркало, но Брэдли сопротивляется – он не видел своего отражения уже много лет. Мисси продолжает говорить, что он красив, и тянет к зеркалу. В итоге Брэдли видит своё отражение – сюрприз! Всё действительно вовсе не так уж страшно! Вполне себе нормальное лицо!

А дальше начинается самое интересное, поскольку вся эта сцена закономерно заканчивается в постели. Брэдли и Мисси, естественно, не знают о своих родственных узах, поэтому отрываются по полной. Стоги, заглянувший к Призраку на огонёк, чтобы поделиться с ним полученной информацией, видит их в постели и тихонько удаляется, пока его не заметили.

А Ева, устав от унизительного к себе отношения, решает уйти от Рика в другой клуб. Шокированный Рик уговаривает её остаться, обещая ей всё, что она захочет. Ева решает отыграться за унижения и требует, чтобы Рик надел на себя кожаную маску Брэдли, которую она сегодня нашла в мусорной корзине. Рик вынужден согласиться и с отвращением надевает маску. А Ева продолжает его унижать, требуя вылизать её ботинки, как это делал Брэдли.

Стоги тем временем мучается, не зная, как сообщить Мисси, что она переспала со своим отцом. Когда девушка приходит, он мнётся, не зная, как сообщить ей правду, и в итоге просто говорит, что любит её. Мисси отвечает, что тоже его любит, и они падают в постель. Стоги так и не решается открыть ей правду. После этого Мисси приходит к Призраку и прямо сообщает, что любит их обоих – и его, и Стоги. И не знает, что делать. Призрак спрашивает, чего она хочет больше всего, и Мисси отвечает, что хочет вернуться в Чикаго, но у неё нет денег. Тогда Призрак дарит ей свою скрипку, чтобы она продала старинный инструмент: этих денег ей хватит, чтобы вернуться домой. "Ты вернула мне мою жизнь, и я сделаю для тебя то же самое". После чего, счастливый, уходит в закат.


Внимание! Скриншоты фильма НЕ содержат порнографии или эротики. Однако это фильм порнографического содержания. Он не рекомендован для просмотра лицам, не достигшим совершеннолетия.




Наверх