На главную В раздел "Мюзикл Уэббера: США"
В раздел "Мюзикл Уэббера: мировые туры"

Брэд Литтл / Brad Little
Рауль / Призрак (Бродвей, нац. тур США, мировые туры)


Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!



Официальный сайт Брэда Литтла

Брэд Литтл родился в 1964 году в семье доктора Пола Литтла (dr. Paul J. Little), он третий ребенок в семье. В детстве его кумиром всегда был брат Джефф, который старше его на десять лет. На сцену Брэд впервые вышел ещё в первом классе, вместе с родителями - ставили на школьной сцене отрывок из мюзикла "Скрипач на крыше". Всегда увлекался спортом, играл в бейсбол. В 1992 году женился на актрисе Барбаре Маккаллоу (Barbara McCulloh), с которой имел давние романтические отношения. Свадьба проходила на закате на пляже в Кейп-Мей (Нью-Джерси), а церемонию вёл его отец, Пол Литтл. Сейчас Брэд и его жена живут в Бристоле, Пенсильвания.

После нескольких региональных постановок (одна из которых принесла ему премию "Бэрримор" за лучшую мужскую роль в мюзикле) в 1988 году состоялся его дебют в национальном туре мюзикла "Anything Goes" в роли Билли Крокера. В следующем году он уже играл в мюзикле "Fiddler on the Roof", а в 1993 - в "Cyrano the Musical".

В 1994 году стартовала "призрачная" карьера Литтла. Именно тогда он присоединился к бродвейской постановке мюзикла "Призрак Оперы" в качестве Рауля, а с сентября 1996 года стал играть роль уже Призрака в национальном туре США. Маску Призрака Брэд Литтл не снимал три с половиной года - до марта 2000 года. После чего принимал участие в других бродвейских и региональных постановках: "Иисус Христос - Суперзвезда" (сыграл роль Иисуса), "Красавица и Чудовище" (Чудовище), "Эвита" (Че), "Отверженные" (Жавер) и других.

В 2003 году Брэд Литтл в очередной раз надел на себя маску Призрака Оперы - сначала на Бродвее, а затем снова вернувшись в национальный тур США и сыграв эту роль почти по всей Америке.


Брэд Литтл, Клэр Лайон и Энтони Даунинг
Сеул, 2012 год

А затем началась его блистательная азиатская карьера. Участвуя практически во всех азиатских турах, Литтл играл Призрака в Сеуле, Шанхае, Сингапуре и на Тайване. Не удивительно, что вскоре Литтл приобрел в Азии уже культовый статус, армия его поклонников насчитывает десятки тысяч человек.

Благодаря успеху на театральной сцене Литтл получил возможность выступать с лучшими симфоническими оркестрами по всему миру: Бродвей, Лондон, Рио-де-Жанейро, Орегон, Сиэтл, Индианаполис, Сан-Бернардино... И конечно же, Азия. В Сеуле состоялись самые знаменитые азиатские концерты Литтла в 2006 и 2010 годах. Концерт 2010 года под названием Thanks Concert. The Music of the Night был приурочен к закрытию очередной корейской постановки "Призрака Оперы", и на нем Литтл исполнял арии не только из самого мюзикла, но и из его сиквела "Love Never Dies" - впервые для корейской публики.

Брэд Литтл выпустил два диска: "Brad Little Unmasked" (исполнял арии из мюзиклов вместе со своей женой) и "Live in Korea".

А в 2012 году стартовал новый мировой тур "Призрака Оперы", посвященный 25-летию мюзикла на Бродвее. Третьей остановкой тура стал Сеул - и там Брэд Литтл снова присоединился к команде, спустя семь лет после своего предыдущего триумфа. Корейцы очень тепло встретили своего кумира. Следующей остановкой тура стал Бангкок, затем Сингапур и Шанхай, после чего, уже в 2014 году, мюзикл вновь вернулся в Корею - на этот раз в город Тэгу. И всё это время главную роль в туре исполнял Брэд Литтл. Следующей остановкой тура станет Тайвань.

В общей сложности Литтл сыграл Призрака более 2500 раз - и это ещё не предел.


в роли Рауля с Лори Гейл


в роли Рауля с Трейси Шейн

"Играть роль Призрака - большая честь для меня, - говорит Брэд Литтл. - Я страдаю дислексией, поэтому чувствую определенную взаимосвязь с Призраком и его чувствами, когда люди его чураются и не понимают. Музыка здесь такая, что играть и петь - настоящая радость. Я желаю каждому получить возможность хотя бы раз сыграть эту роль, чтобы они поняли, насколько она оживляет".

Сам Литтл признается, что старался привнести в роль Призрака больше человечности, чтобы тот не казался таким уж монстром. Поэтому его Призрак не скрывает своих эмоций, он издевается над "рабом моды" Раулем и негодует на Кристину, поддавшуюся было чарам молодого аристократа, и в то же время нежно зовет ее, демонстрируя свое явное превосходство над каким-то там де Шаньи.

Его "Музыка Ночи", если уместно будет такое сравнение, полна погодных изменений - грозы, дождя, даже инея и солнечных, несмотря на то, что это ария о тьме, лучей. В то же время Призрак не лишен самолюбования и некоего позерства - он лишний раз взмахивает плащом так, что складки вздымаются. Он кричит, почти рычит, на Кристину. Одно удовольствие наблюдать за его руками. Подвижные длинные пальцы, кажется, живут отдельной жизнью. Призраку не чуждо кокетство - подводя Кристину к зеркалу, он придерживает ее пальчики своим большим пальцем, а мизинцем касается ее запястья.

Когда бедняжка снимает с него маску, Призрак заставляет ее пожалеть о своем поступке тут же. Он гоняет ее по всей сцене, предварительно наорав, а затем, подобравшись поближе к Кристине, вовсе убирает ладонь от изуродованной щеки, вдоволь давая ей наглядеться на то, что она так жаждала увидеть.

В сцене "Point Of No Return" Призрак грубо хватает Кристину за руку - вообще он не боится к ней прикоснуться, не испытывает священного трепета, напротив, позволяет себе многое. Кольцо ей на палец он надевает с нарочитостью, впрочем, деланной, потому что видно, как ему дорого и кольцо, и та, кому он его вручает.

Добираясь с Кристиной до своего логова, Призрак словно не замечает ее, ведя диалог сам с собой, сам себе задавая риторические вопросы. Из всех чувств в нем преобладает злость - с такой силой он бросает Кристину на пол, скидывает манекен с кресла, вручает девушке букет, натягивает ей на голову фату. Таким образом он мстит за ту боль, что она ему причинила. Рауля, прервавшего эту "идиллию", он приветствует издевательским поклоном. И вообще ведет себя чуть ли не хамски. Хотя видно, что это все напускное, что ему больно, обидно, он растерян и пытается замаскировать все за бравадой. Он ходит сгорбившись, втянув голову в плечи, от былого величия и позерства ничего не осталось.

Итог известен - после поцелуя Кристина и Рауль отпущены, Кристина возвращает кольцо Призраку, тот же, принимая это кольцо, надолго задерживает ладонь Кристины в своей руке, и между ними происходит молчаливый диалог: "Я люблю тебя" - "А я тебя нет". И она уходит окончательно. А он исчезает, оставив только маску.


с Марни Рааб


с Марни Рааб


с Тамрой Хейден


с Лизой Вроман




с Эмили Линн


Мировой тур 2012/2014, посвященный 25-летию мюзикла на Бродвее:
Сеул, Бангкок, Сингапур, Шанхай

Призрак - Брэд Литтл, Кристина - Клэр Лайон

Открыть больше фотографий


Видео:


"Music Of The Night" на концерте в Сеуле. 2006 год.


"Music Of The Night" на концерте в Сеуле. 2011 год.



Брэд Литтл и Марни Рааб исполняют заглавную арию.
Корейский тур. 2005 год.



"The Point of No Return"
дуэт Брэда Литтла и Киётаки Имаи
(особенно рекомендуется к просмотру)


Наверх