На главную В раздел "Мюзикл Уэббера"
В раздел "Мюзикл Уэббера: Лас-Вегас"

Брент Барретт / Brent Barrett
Призрак (Лас-Вегас)


Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!



Официальный сайт Брента Барретта


Брент Барретт - американский актер и певец-тенор, получивший известность благодаря своим работам на сцене американского музыкального театра. Барретт не только выступал в мюзиклах, но и принимал участие в концертах, гастролировал с театральными и оперными труппами и симфоническими оркестрами, пел в концертных залах международного уровня. Он играл в очень успешной оригинальной постановке вне-бродвейского хита, мюзикла "Ближе, чем когда-либо" (Closer Than Ever), выдержавшей 312 представлений в 1989 году, и в вест-эндском возрождении мюзикла Коула Портера "Целуй меня, Кэт" (Kiss Me, Kate) - за эту роль он даже номинировался на "Olivier". Барретт также время от времени появлялся на телевидении и в кино.

Брент Барретт, младший из трех детей в семье, родился 28 февраля 1957 года в Куинтере, штат Канзас. Еще в старших классах школы он получил главную роль в любительской постановке "Джейн-катастрофа" (Calamity Jane) и вскоре после этого задумался о профессиональной театральной карьере. Он начал учиться пению в Университете Форт-Хейс в 1974-м, но два года спустя перевелся в Университет Карнеги-Меллон, где выбрал своей специализацией музыкальный театр.

Барретт начал свою профессиональную карьеру еще в колледже, выступая с Питтсбургской городской легкой оперой (Pittsburgh Civic Light Opera). В свой последний год в колледже Брент сыграл Дизеля в бродвейской возрожденной постановке "Вестсайдской истории" в 1980 году - именно с неё и началась многолетняя связь артиста с нью-йоркским театром. В последние три месяца показа "Вестсайдской истории" Брент играл роль Тони, а затем повторил эту роль в Национальном туре США.

Начиная с 1981 года, Брент Барретт был полностью востребован в театре (вне-бродвейская постановка мюзикла "March of the Falsettos", постановка "The Death of Von Richtofen as Witnessed From Earth", "The Time Of Cuckoo", спектакль "Portrait of Jennie").

В 1983-м он вернулся на Бродвей для участия в злополучном шоу "Dance a Little Closer", которое закрылось после одного-единственного показа, зато получил роль Тони Баркли и появился в нескольких эпизодах мыльной оперы "All My Children" в 1983 и 1984. Впрочем, телевизионная карьера Барретта не привлекла – за много лет он сыграл всего полдюжины ролей в кино и на телевидении (киномюзикл "The Producers", "Hercules", "Longtime Companion", "Another World" и "Guiding Light").

В 1990 году Барретт снова вернулся на Бродвей, чтобы сыграть в мюзикле "Grand Hotel", заменив в роли барона Феликса фон Гайгерна актера Дэвида Кэрролла. Мюзикл шел два с половиной года, и полгода из них бароном был Барретт. Еще одним важным событием в бродвейской карьере Барретта стала роль Билли Флинна в мюзикле "Чикаго", за которую он получил награду "Los Angeles drama Critics Awards". Кроме того, он исполнял роли в таких постановках, как "Annie Get Your Gun", "Brigadoon" и др.


Обложка первого альбома


На протяжении всей своей карьеры Барретт фокусируется на пении и живом взаимодействии с театральной аудиторией. Возможно, он остается на шаг позади, когда дело доходит до танцев, но в пении этому обладателю богатого вокала и классического вибрато нет равных. Он получал восхищенные отзывы критиков, выступая в качестве солиста в нью-йоркском Карнеги-холле, Альберт-холле и Королевском фестивальном зале в Лондоне. Он многократно выступал с ведущими мировыми оркестрами, кроме того, записал три сольных альбома - "The Alan Jay Lerner Album", "The Kander and Ebb Album" и "Christmas Mornings".

С 12 июня 2006 года его пригласили играть роль Призрака в Лас-Вегасе. У Баррета был шанс присоединиться к "Призраку Оперы" и раньше - в свое время ему предлагали роль Рауля в первой постановке в Торонто, однако он отказался от неё ради участия в "Closer Than Ever". Зато теперь, услышав о новой постановке в Лас-Вегасе, он согласился без малейших колебаний.

Сама роль оказалась для него не очень простой: несколько лет перед этим он пел исключительно баритональные партии, а здесь требовался более широкий диапазон. Однако Барретт путем дополнительных занятий справился с этой сложностью и стал играть Призрака на пару с Энтони Кривелло. Во время превью Призрака играл именно Барретт (с Сьеррой Боггесс), а в день премьеры 24 июня на сцену вышел Кривелло (с Элизабет Лоякено).


Брент Барретт и Сьерра Боггесс
в вечер премьеры


Брент Барретт и Гарольд Принс
в вечер премьеры


Брент Барретт, Джиллиан Линн
и Э. Л. Уэббер


В первые два года постановки оба Призрака - и Барретт, и Кривелло - отыгрывали по пять представлений в неделю, однако Барретту при этом приходилось играть с обеими Кристинами и с обеими Карлоттами. С одной стороны, из-за этого играть ему было намного интереснее, с другой стороны, приходилось больше и дольше репетировать, что было довольно непросто.

Призрак Барретта - зрелый и уверенный в себе мужчина, решительный и целеустремленный, но не лишенный возвышенной романтичности. При этом одновременно он ухитряется быть импульсивным и порывистым, особенно когда дело касается его больных точек - внешности и Кристины. В критических случаях он срывается - и делает это так, что у зрителя сердце замирает. Барретт демонстрирует великолепную актерскую игру: множество жестов, грациозных и органичных, прекрасно передают все нюансы испытываемых его героем страстей. Смотреть на него - одно удовольствие.

Тем не менее, с лета 2008 года Антонио Кривелло остался единственым исполнителем этой роли, а Брент Барретт вернулся в основной каст бродвейской постановки "Чикаго".


Брент Барретт и Сьерра Боггесс


Брент Барретт и Элизабет Лоякено


Энтони Кривелло, Кристи Холден
и Брент Барретт


На верх страницы