Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!
Официальный сайт Брента Барретта
Брент Барретт - американский актер и певец-тенор, получивший известность благодаря своим работам
на сцене американского музыкального театра. Барретт не только выступал в мюзиклах, но и принимал участие в
концертах, гастролировал с театральными и оперными труппами и симфоническими оркестрами, пел в концертных
залах международного уровня. Он играл в очень успешной оригинальной постановке вне-бродвейского хита,
мюзикла "Ближе, чем когда-либо" (Closer Than Ever), выдержавшей 312 представлений в 1989 году, и в
вест-эндском возрождении мюзикла Коула Портера "Целуй меня, Кэт" (Kiss Me, Kate) - за эту
роль он даже номинировался на "Olivier". Барретт также время от времени появлялся на телевидении и в кино.
Брент Барретт, младший из трех детей в семье, родился 28 февраля 1957 года в Куинтере, штат Канзас. Еще в
старших классах школы он получил главную роль в любительской постановке "Джейн-катастрофа" (Calamity Jane)
и вскоре после этого задумался о профессиональной театральной карьере. Он начал учиться пению в Университете
Форт-Хейс в 1974-м, но два года спустя перевелся в Университет Карнеги-Меллон, где выбрал своей специализацией
музыкальный театр.
Барретт начал свою профессиональную карьеру еще в колледже, выступая с Питтсбургской городской легкой оперой
(Pittsburgh Civic Light Opera). В свой последний год в колледже Брент сыграл Дизеля в бродвейской возрожденной
постановке "Вестсайдской истории" в 1980 году - именно с неё и
началась многолетняя связь артиста с нью-йоркским театром. В последние три месяца показа "Вестсайдской истории"
Брент играл роль Тони, а затем повторил эту роль в Национальном туре США.
Начиная с 1981 года, Брент Барретт был полностью востребован в театре (вне-бродвейская постановка мюзикла
"March of the Falsettos", постановка "The Death of Von Richtofen as Witnessed From Earth",
"The Time Of Cuckoo", спектакль "Portrait of Jennie").
В 1983-м он вернулся на Бродвей для участия в злополучном шоу "Dance a Little Closer", которое закрылось
после одного-единственного показа, зато получил роль Тони Баркли и появился в нескольких эпизодах мыльной оперы
"All My Children" в 1983 и 1984. Впрочем, телевизионная карьера Барретта не привлекла – за много лет он
сыграл всего полдюжины ролей в кино и на телевидении (киномюзикл "The Producers", "Hercules", "Longtime
Companion", "Another World" и "Guiding Light").
В 1990 году Барретт снова вернулся на Бродвей, чтобы сыграть в мюзикле "Grand Hotel", заменив в роли
барона Феликса фон Гайгерна актера Дэвида Кэрролла. Мюзикл шел два с половиной года, и полгода из них бароном
был Барретт. Еще одним важным событием в бродвейской карьере Барретта стала роль Билли Флинна в мюзикле "Чикаго",
за которую он получил награду "Los Angeles drama Critics Awards". Кроме того, он исполнял роли в таких постановках,
как "Annie Get Your Gun", "Brigadoon" и др.
Обложка первого альбома
|
На протяжении всей своей карьеры Барретт фокусируется на пении и живом взаимодействии с театральной аудиторией.
Возможно, он остается на шаг позади, когда дело доходит до танцев, но в пении этому обладателю богатого вокала
и классического вибрато нет равных. Он получал восхищенные отзывы критиков, выступая в качестве солиста в
нью-йоркском Карнеги-холле, Альберт-холле и Королевском фестивальном зале в Лондоне. Он многократно выступал
с ведущими мировыми оркестрами, кроме того, записал три сольных альбома - "The Alan Jay Lerner Album", "The
Kander and Ebb Album" и "Christmas Mornings".
С 12 июня 2006 года его пригласили играть роль Призрака в Лас-Вегасе. У Баррета был шанс присоединиться к
"Призраку Оперы" и раньше - в свое время ему предлагали роль
Рауля в первой постановке в Торонто, однако он отказался от неё ради участия в "Closer Than Ever". Зато теперь,
услышав о новой постановке в Лас-Вегасе, он согласился без малейших колебаний.
Сама роль оказалась для него не очень простой: несколько лет перед этим он пел исключительно баритональные партии,
а здесь требовался более широкий диапазон. Однако Барретт путем дополнительных занятий справился с этой сложностью и стал играть Призрака
на пару с Энтони Кривелло. Во время превью Призрака играл именно Барретт (с Сьеррой
Боггесс), а в день премьеры 24 июня на сцену вышел Кривелло (с Элизабет Лоякено).
Брент Барретт и Сьерра Боггесс
в вечер премьеры
|
|
Брент Барретт и Гарольд Принс
в вечер премьеры
|
|
Брент Барретт, Джиллиан Линн и Э. Л. Уэббер
|
В первые два года постановки оба Призрака - и Барретт, и Кривелло - отыгрывали по пять представлений в неделю,
однако Барретту при этом приходилось играть с обеими Кристинами и с обеими Карлоттами. С одной стороны, из-за этого
играть ему было намного интереснее, с другой стороны, приходилось больше и дольше репетировать, что было довольно
непросто.
Призрак Барретта - зрелый и уверенный в себе мужчина, решительный и целеустремленный, но не лишенный
возвышенной романтичности. При этом одновременно он
ухитряется быть импульсивным и порывистым, особенно когда дело касается его больных точек - внешности и Кристины.
В критических случаях он срывается - и делает это так, что у зрителя сердце замирает. Барретт демонстрирует великолепную
актерскую игру: множество жестов, грациозных и органичных, прекрасно передают все нюансы испытываемых его героем
страстей. Смотреть на него - одно удовольствие.
Тем не менее, с лета 2008 года Антонио Кривелло остался единственым исполнителем этой роли, а Брент
Барретт вернулся в основной каст бродвейской постановки "Чикаго".
Брент Барретт и Сьерра Боггесс
|
|
Брент Барретт и Элизабет Лоякено
|
|
Энтони Кривелло, Кристи Холден и Брент Барретт
|
На верх страницы
|