КРАСНАЯ СМЕРТЬ
Эскиз Марии Бьорнсон
|
"Have you missed me, good Messieurs?"
Костюм Лона Чейни в фильме 1925 года
|
Как и гусарский костюм Рауля, костюм Красной Смерти, который надевает Призрак на маскарад, создан на основе фильма 1925 года с Лоном Чейни.
Правда, в костюм были внесены незначительные изменения, а трость с набалдашником в форме черепа "перекочевала" в сцену на кладбище.
Название костюма - "Красная Смерть" - взято из оригинального романа Гастона Леру, который в свою очередь ссылается на новеллу
Эдгара По "Маска Красной смерти". Леру в своем романе дает вполне подробное описание этого костюма, хотя интерпретировать написанное
можно по-разному. "Он был в ярко-красной одежде и в огромной шляпе с перьями, надетой на голый череп - имитацию, ничем не отличающуюся от
оригинала. [...] Человек сголовой мертвеца, в шляпе с перьями и в пурпурных одеждах волочил за собой длинный шлейф из красного бархата,
ярко пламеневший на паркете, а на спине у него золотыми буквами были вышиты слова, которые весело и громко повторяли окружающие:
НЕ ПРИКАСАТЬСЯ - Я КРАСНАЯ СМЕРТЬ!"
Полосатая куртка и брюки изготовлены из богатого красного бархата с черными и красными вставками из шелка и парчи.
В костюме используется множество золоченых украшений, аппликаций и бантов. Шляпа украшена страусиными перьями и золотой вышивкой.
На изготовление костюма уходит более четырех недель, для плаща используется 30 метров красного шелка. Ткани импортируются из Лондона, Германии
и Гонконга.
Тяжелый костюм, латексный грим, шляпа плюс маска - всё это в совокупности приводит к тому, что актер в костюме Красной Смерти двигается и видит с огромным
трудом. На самом деле, он почти слеп. Таким образом, он поднимается на верхнюю часть маскарадной лестницы с помощью специального погрузчика,
а затем спускается вниз на негнущихся ногах - и исчезает, прыгая в люк. Как нетрудно догадаться, число актеров, повредивших себе спину в этой
сцене, довольно велико. Кстати, маска черепа не позволяет актеру разговаривать, в этой сцене голос Призрака звучит в записи, а задача актера - следить,
чтобы движения челюсти "черепа" при этом совпадали со звуком.
Наверх
|