Il Fantasma dell'Opera
Автор: Элизабетта Дами (Elisabetta Dami)

Иллюстрации: Каролина Ливио (Carolina Livio), Барбара Пеллиццари (Barbara Pellizzari), Валерия Кайроли (Valeria Cairoli), Дарья Черки (Daria Cerchi)

Издательство: "Piemme"
Дата выхода: 19 ноября 2019 г.
Язык: итальянский
Формат: твердый переплет, суперобложка, 224 стр.
ISBN: 978885666832

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.

В 2019 году в серии "Книги сердца" начали выходить иллюстрированные адаптации произведений мировой литературы "для девочек" (это явствует из предисловия, где обращаются именно к читательнице). "Автор" этих книг — уже не Джеронимо, а его сестра Теа, также журналист. Ее подруги — студентки университета Мышьфорд по имени Колетт, Никки, Памела, Паулина и Виолетта — любят читать и делиться своими впечатлениями. Третьей книгой в данной серии стал "Призрак Оперы".

Пересказ разбит на 27 коротких глав с эпилогом (как в романе Леру, не хватает только предисловия). Призрак здесь больше из мюзикла/фильма, потому что он не похож на скелет, как книжный Эрик — Сесиль Жамм описывает его как элегантного господина в плаще и маске. Кристина называет своего учителя "Гением музыки". Рисунки симпатичны, но пару раз условны — например, когда Рауль и Кристина встречаются в гостинице в Перросе, на девушке точно такое же платье, в котором она выступала на сцене (вряд ли она надела бы такой наряд в дорогу). В книге также отсутствует хоть какой-либо намек, что у Эрика с лицом — просто общие фразы (например, что с детства он был вынужден носить маску, чтобы не пугать окружающих).

Ниже можно ознакомиться с примерами иллюстраций и дополнительными материалами.


Картинки из частной коллекции администрации сайта. Пожалуйста, не копируйте их без разрешения!



Дополнительные материалы:

Так как книга рассчитана на детей, в конце размещена различная информация, которая поможет сориентироваться в реалиях конца XIX века и побольше узнать о Призраке Оперы. Жаль, но в тексте есть откровенные ошибки, например, написано, что в 1988 году мюзикл Уэббера был поставлен на Бродвее "с новым кастом" (хотя в действительность основные исполнители были те же самые, что и в Лондоне). Или школа танца в Опере была основана в XVIII веке Луи XIV...

На верх страницы