Сериал: "Super Models" (Lights… Camera… Action!)
Страна: Испания
Производство: "BRB Internacional" / "Antena 3 TV"
Выход сериала: 1998 год
Язык: испанский, английский
El admirador fantasma ("Таинственный поклонник")
Сезон 1, эпизод 20.
Дата выхода: 1998 г.
Режиссёр: Клаудио Биерн Бойд (Claudio Biern Boyd).
Сценарий: Шон Кэтрин Дерек (Sean Catherin Derek), Марк Хэндлер (Marc Habdler),
Майк Морер (Mike Maurer), Ларри Парр (Larry Parr),
Джефри Скотт (Jefrey Scott).
Музыка: Терри Уилсон (Terry Wilson), Марк Брэдли (Mark Bradley),
Билл Набб (Bill Nabb).
Продолжительность: 25 минут.
"Lights... Camera... Action!"
Мульсериал "Супермодели" ("Super Models") был выпущен испанской анимационной студией
"BRB Internacional", которая известна в Европе благодаря популярным в 1980-е годы мультсериалам
"Дартаньгав и три мушкетёра", "Вокруг света с Вилли Фогом", "Крошечный мир гнома Дэвида" и др.
Эта студия является одной из самых больших анимационных студий Европы, и большинство их мультсериалов ориентированы
на англоязычную аудиторию.
"Супермодели", увы, не приобрели большой популярности. Сериал вышел в 1998 году, в первом сезоне было выпущено
26 серий - и на этом он благополучно заглох, канув в Лету. Приключения четырех гламурных супермоделей зрителей
не вдохновили. Отдельные эпизоды сериала можно найти в сети под названием "Lights… Camera… Action!", что является
скорее слоганом.
Главные героини сериала - четыре отчаянно красивые и смелые девушки, к которым во всех отношениях можно применить
приставку "супер": модели Беттина, Ким, Никки и Ясмин. Мир гламура, подиума, фотовспышек, первые полосы газет и журналов - это
их стихия. А в перерывах между показами мод они ещё и ухитряются бороться с преступностью.
В серии "Таинственный поклонник" ("El admirador fantasma") создатели сериала эдак ненавязчиво проехались по теме "Призрака Оперы". О том,
как это было, читайте ниже.
Осторожно, спойлеры!
Супермодели вместе со своими сопровождающими (стилист, фотограф, менеджер и мама Беттины - она же графиня и спонсор)
собираются поехать в Венецию. Они уже пакуют чемоданы, когда приходит факс: какой-то неизвестный модельер
приглашает Беттину на показ его коллекции - там же, в Венеции, в здании Оперы. Разумеется, ему тут же по факсу
отправляют отказ: у моделей уже подписан контракт с известным итальянским дизайнером Джилонги.
Тут мы видим отправителя факса: это загадочная личность в черном плаще и широкополой шляпе, проживающая
в весьма колоритном антураже: каменные стены, канделябры, старинная мебель... И повсюду - портреты Беттины.
Получив отказ, он приходит в ярость.
Вскоре вся группа прибывает в Венецию и едет к зданию Новой Оперы. У причала их встречает сам синьор Джилонги,
старшим дамам он предлагает пройти в роскошную гондолу, а молодежь ждет более активное развлечение: им
предлагают прокатиться до здания на моторных лодках.
Модели и их сопровождающие устраивают гонки на моторках, а неизвестный в плаще и шляпе уже тут как тут: он следит
в бинокль за Беттиной. Когда все спохватываются, что уже пора возвращаться - до начала показа осталось меньше часа, -
злодей устраивает столкновение лодок и похищает Беттину. Однако остальные бросаются за ним в погоню.
Далее следует довольно длинное преследование по каналам Венеции, и в результате чистой случайности Беттина
оказывается спасена трусоватым стилистом. При этом она ухитряется оторвать клок от плаща похитителя - вместе с
какой-то бумажкой.
И вот - здание Новой Оперы, начинает показ новой коллекции Дома Джилонги. Супермодели выходят на подиум, а неизвестный
в плаще следит за ними, стоя... разумеется, возле люстры. После чего он на веревке слетает вниз, подхватывает
Беттину и уносит её к себе. Алекс успевает его сфотографировать.
Полиция прочесала всё здание Оперы, однако Беттины и её похитителя и след простыл. А модели решают сами найти
свою подругу, использовав... кусочек бумажки, который Беттина оторвала вместе с куском плаща похитителя. Далее следует
весьма забавный ход, возможный только в мультиках: крохотная бумажка превращается в солидный кусок плана. Этот
план, разумеется, показывает часть какого-то здания, а в компьютере - потрясающе! - содержатся данные городского
планирования, которые позволяют по этому крохотному обрывку с точностью установить, что этот кусочек относится
к зданию старой, заброшенной Оперы. Оставим достоверность этого сюжетного хода на совести создателей.
Итак, супермодели садятся на скутеры и мчатся к зданию старой Оперы. А там похититель переодел Беттину в свадебное
платье из собственной коллекции и, небрежно наигрывая на органе, сообщает девушке, что сейчас состоится их "свадьба".
В качестве свидетелей и приглашенных выступают манекены. Беттина прямо сообщает ему, что он чокнутый, отталкивает
его и убегает.
Поплутав по коридорам, Беттина попадает в комнату, где по стенам повсюду развешаны её портреты. Это настоящий
храм её имени. Похититель находит её тут и говорит, что они теперь всегда будут вместе. Он долго искал идеальную
модель и решил, что только у неё есть грация, стиль и красота, достойные его уникальной коллекции. Однако Беттина
ничтоже сумняшеся заявляет ему, что его коллекция омерзительна, это самое ужасное свадебное платье, которое она
видела в своей жизни, и ни одна невеста такое не наденет.
Слова Беттины приводят похитителя в шоковое состояние. Оскорбившись до глубины души, он говорит, что она предала
его и убила его любовь. И пусть теперь всё горит огнём - он потерял смысл жизни. Схватив один
из факелов, он поджигает комнату. Беттина убегает.
Выбежав из горящих комнат, Беттина буквально падает к ногам своего стилиста. И вот она спасена, друзья рядом.
Они спрашивают, что же стало с ее похитителем, - и словно в ответ из горящего здания раздаются органные аккорды.
Неизвестный остался внутри объятой огнём Оперы, решив сгореть вместе с ней. Супермодели уезжают.
А напоследок выясняется личность похитителя. На фотографии, снятой Алексом, отчетливо видно его лицо. Это не кто
иной, как... сам Рафаэль Джилонги! Однако этого не может быть - Джилонги в момент показа мод находился на сцене!
Рафаэль объясняет, в чем дело. Похититель - его брат-близнец, Адольф. Раньше они были партнерами, но потом
Адольф сошел с ума и попал в больницу, и вот на днях сбежал - и учинил такие неприятности.
В этот момент приходит известие, что в развалинах сгоревшей Оперы тела Джилонги не нашли, а значит, он остался
жив. Беттина рада, что он не погиб, она надеется, что однажды он найдёт то, что сделает его счастливым.
Заканчивается мультфильм ноткой поучения: супермодели объясняют, что надо делать, чтобы быть такими же красивыми, как они: спорт,
прогулки и бег на свежем воздухе, плавание, подвижные игры, закаливание и здоровый образ жизни! И уж конечно, не надо
морить себя голодом! Будьте здоровы.
Наверх
|