На главную В раздел "Комиксы. Манга. Манхва"
В раздел "Скуби-Ду"

Приключения Скуби-Ду: Призрак мыльной оперы


Комикс: "Приключения Скуби-Ду: Призрак мыльной оперы"
Журнал: "Приключения Скуби-Ду"
Издательство: Издательский дом "Ровесник"
Страна: Россия
Главный редактор: Игорь Чернышков
Редактор: Наталья Нестерова
Номер и дата выхода: № 11(44) / 2005
Язык: русский
Формат: мягкая обложка, 31 стр.
ISBN: 9771683159002

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Франшиза про говорящего пса Скуби-Ду, его непутёвого хозяина Шегги и трёх их друзей, которые расследуют сверхъестественные происшествия и загадочные преступления, стартовала в 1969 году. Начавшись с комиксов и мультсериалов, позже она расширилась на фильмы, книги, журналы и пр. Подробнее о том, сколько раз Скуби-Ду и его друзья встречались с Призраком Оперы, вы можете узнать в специальном разделе нашего сайта.

Российский детский журнал комиксов "Приключения Скуби-Ду" издавался с февраля 2002 г. по февраль 2018 г. издательским домом "Ровесник". Всего вышло 370 номеров, наше внимание привлёк номер 44, выпущенный в 2005 году, ибо на страницах этого журнала обнаружился своеобразный кроссовер с "Призраком Оперы" — в том его понимании, которое уже стало классическим для детских комиксов и мультсериалов. Но обо всём по порядку.

Целевая аудитория издания — дети 7-14 лет. Каждый номер содержит два 10-страничных комикса, парочку одностраничных поучительных историй в виде опять-таки комиксов, большой постер на центральном развороте, загадки, головоломки, развивающие игры, конкурсы и либо рассказы о животных, либо письма читателей. К сожалению, информации об авторах текстов и художниках комиксов журнал не публикует. 44-й номер содержит два основных комикса: "Призрак мыльной оперы" и "Легенда о морском дьяволе". Как вы уже догадались, нас интересует первый. С ним мы вас сейчас и познакомим.


Картинки из частной коллекции администрации сайта. Пожалуйста, не копируйте без разрешения!



Нажмите на картинки, чтобы посмотреть в увеличенном размере

На телевизионной студии идёт съёмка романтического сериала — мыльной оперы под названием "Мой завтрашний день". Главный герой Стоун уговаривает свою возлюбленную (которую, к слову, зовут Эрика) бросить мужа, который уже больше двух лет лежит в коме. В самый разгар выяснения отношений на актёров вдруг рушатся декорации, после чего слышится хихиканье, и на стене появляется зловещая тень Призрака (причём тень явно женская). Режиссёр вспоминает байку о том, что на студии живёт Призрак, и актёр — исполнитель роли Стоуна — в панике убегает, бросив съёмку.

К менеджеру по персоналу тут же является настырный агент, пытающийся протолкнуть на главную роль в сериале одного из своих актёров. Менеджер парирует, что уже нашла подходящего актёра, и это... Фред! Ему сказали, что он идеально подходит на роль.

Фред приступает к съёмкам. Он заранее готовился, выучил роль, но режиссёр сходу огорошил его, что весь текст они уже успели переписать буквально пять минут назад, и ему придётся импровизировать. Таковы особенности профессии. Следующая сцена: отвергнутый Эрикой Стоун отправляется в семейный склеп, где его "преследуют воспоминания об умершем отце". Когда Фред-Стоун стучит кулаком по двери склепа, произнося: "Ты навсегда останешься со мной! Твой дух... твой призрак... твоя тень", — на него тут же падают декорации, едва не прибив. Дафна, Велма, Шегги и Скуби уже тут как тут и пытаются выяснить, отчего дверь могла упасть. А режиссёр пытается понять, кто все эти люди и что они делают на съёмочной площадке.


Режиссёр пытается выгнать детекливов-любителей, но Фред вступается за них и уговаривает оставить, поручив им какую-нибудь несложную работу. Режиссёр соглашается — при условии, что ему не будут мешать. Шегги поручают убираться — а заодно и выяснить что-нибудь о призрачном монстре. Скуби-Ду по привычке уже заранее всего боится. Дафна счастлива: оказывается, "Мой завтрашний день" — её любимый сериал.

Велма пытается что-нибудь узнать об истории с призрачным монстром, и тут девушки видят Эрику Слейзак — звезду сериала. Дафна просит у неё автограф, а Велма расспрашивает о Призраке, появившемся на съёмках. Эрика отмахивается, что это всего лишь слухи для прессы, ничего подобного нет. В это время на Скуби и Шегги падает софит (классика жанра), слышится хихиканье и появляется тень Призрака. Скуби тут же оказывается на руках у Шегги.

Теперь уже вся съёмочная группа видит Призрака, исчезающего в клубах дыма. Под давлением фактов Эрика вынуждена признаться, что это не просто слухи. Она рассказывает, что предыдущей звездой сериала была очень темпераметная, талантливая и популярная актриса Сьюзан Гуччи. В тот день, когда в сериале начала сниматься Эрика, произошёл несчастный случай: обрушились декорации, и Сьюзан исчезла под ними. С тех пор труппу преследуют странные происшествия, и все думают, что призрак актрисы мстит им. Но что странно — призрак начал появляться только недавно, раньше его никто не видел.

Тем временем Фред и Эрика снимают эпизод, как главная героиня уже собирается уйти к Стоуну, решив, что её муж никогда не выйдёт из комы — но именно в этот момент тот приходит в себя. И, разумеется, Эрика тут же кидается к мужу, а Стоун остаётся ни с чем.

Велма разводит руками: Призраком может быть кто угодно, у них нет подозреваемых. А Дафна тем временем придумывает новый сюжетный поворот в сериале: у Стоуна должен появиться "злой двойник", который убьёт мужа Эрики. Ибо Эрика и Стоун должны быть вместе, но Стоун — положительный персонаж, и марать руки убийством ему нельзя. Тут же как по волшебству появляется агент и пытается протолкнуть на роль двойника одного из своих актёров. Менеджер по персоналу прогоняет его, сказав, что роль двойника Стоуна будет играть сам Фред. Агент уходит, угрожая устроить им неприятности, и по дороге спотыкается о ведро и швабру, которые оставили Скуби и Шегги. "Мои актёры сидят без дела, а эти идиоты работают? Я буду судиться!" — кричит взбешённый агент.

Режиссёр поручает Шегги пойти в костюмерную и подобрать одежду для "злого двойника". Фред репетирует первое появление этого персонажа, а Дафна и Велма ликуют: их задумка удалась, сейчас самое время для появления Призрака, которого они собираются ловить на живца. Они лезут вверх, на стропила, поскольку это самое вероятное место появления Призрака, и обнаруживают там ещё одну классику жанра — подвешенную наковальню, готовую обрушиваться на головы тех, кто внизу. Тем временем Шегги и Скуби выбирают костюм для двойника — и видят среди одежды Призрака!

Начинается съёмка сцены, как "злой двойник" Стоуна, проникнув в палату к мужу Эрики, собирается убить его довольно любопытным способом: разбив ему голову судном. Но вместо актёра-мужа в кровати оказывается... Призрак! Он с хохотом бросается на Фреда. А Велма и Дафна сверху видят, как из костюмерной выбегают Шегги и Скуби, которых преследует... второй Призрак!

Происходит всеобщая свалка, во время которой обоих Призраков удаётся скрутить. Настаёт время снять маски. Одним из Призраков оказывается агент (он стал мешать съёмкам, поскольку его актёров не брали на работу). А вторым — "покойная" Сьюзан Гуччи! Она сговорилась с агентом и инициировала собственную смерть и появление Призрака, чтобы ей всего-навсего повысили гонорар. Режиссёр тут же радостно решает "вернуть её к жизни" в следующей серии, рейтинги сериала поднимутся до небес. Это и называется мыльная опера.


Наверх