Phantom Murder
Sadie Montgomery

Издательство: "iUniverse, Inc."
Дата выхода: 12 мая 2010 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 396 стр.
ISBN: 9781450226479

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



Самая слабая книга серии "Феникс Оперы". Скажу честно – на мой взгляд, ни её, ни пятую книгу писать не стоило. Информацию о прошлом Эрика из пятой книги можно было бы распределить по предыдущим четырем книгам, а вот из шестой книги взять, как я считаю, вообще нечего. Беспомощная книга. Видно, что автор возвращается к персонажам после некоторого перерыва. Она даже забыла, какое количество детей у четы де Шаньи!..

Во всех книгах, кроме первой, главам сопутствуют эпиграфы. Но только в шестой книге Монтгомери в качестве некоторых эпиграфов приводит цитаты из собственных книг про Эрика.


Осторожно, спойлеры!



Основной сюжет вертится вокруг Мег – она после гриппа, которым переболела вся семья, потеряла голос. Голос потом восстановился, но Мег скрывает это от Эрика, потому что находится в некотором сомнении касательно его к ней настоящего отношения. Ей кажется, что он считает ее только инструментом для исполнения своей музыки, не заботясь о ее собственных чувствах. Эриково поведение (что бы он ни думал в душе) только подтверждает ее опасения.

Уже какое-то время (задолго до болезни) Мег возобновляет свои занятия балетом, и в голову Эрика приходит идея узнать больше о балете, о законах написания музыки для балетов. Разумеется, это неспроста, разумеется, и угадайте, какое новое произведение и для кого пишет Эрик.

Еще одна сюжетная линия – с юной хористкой Велией. В нее влюблены оба сына Эрика (она, кстати, тоже в одного из них влюблена), которых заботливый папочка приобщил к работе над театром. Франсуа исправно трудится в музыкальном отделе, включая аккомпанемент юным хористкам (ну, вы поняли, да?), а Марио, далекий от музыки человек, успешно ведет бухгалтерию и выдает зарплату всем в театре, в том числе юным хористкам (ну, вы тут поняли опять, да?).

У юной Велии есть брат-мерзавец, он забирает честно заработанные сестрой деньги и требует, чтобы она соблазнила синьора Констанци-старшего.

Третья линия – это тема Сабии, цыганки, которая когда-то издевалась над Эриком (см. вторую книгу). Сабия умирает от неизлечимой болезни и на смертном одре настаивает на том, чтобы увидеться с Эриком.

И, наконец, четвертая сюжетная линия – о том, что в городе появился убийца, который лишил жизни музыкального критика Риччи (а также изуродовал его лицо). Это самая интересная тема книги, но, к сожалению, выписана слабо, многословно, как и все остальное.

Полиция подозревает всех подряд. Эрика, который орал на критика, его сыновей, которые ездили в город выпивать в ночь, когда критика убили, Карлотту, которую критик облил грязью почти буквально… В итоге признание делает Велия. Но это не удовлетворяет полицию, они снова подозревают Эрика.

В итоге настоящий убийца сознается (это персонаж, на которого мало бы кто подумал, он слишком эпизодичен, этакий рояль в кустах).

Эрик пишет для Мег балет, она танцует в нем, новый музыкальный критик расхваливает его. Все ждут новых подвигов от таинственного гения в маске. На этом всё.

Синопсис © Елена ди Венериа

На верх страницы