The Phantom Diaries The Phantom Diaries
The Phantom Diaries
Автор: Кайлин Гоу (Kailin Gow)
Оформление обложки: Дарла Уинн (Darla Winn)

Для старшего школьного возраста
Издательство: the EDGE
Дата публикации: 31 мая 2010 г.
Формат: мягкая обложка, 220 стр.
Язык: английский
ISBN: 9781597489126

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.

Это первая книга из тетралогии Phantom Diaries, кроме того, автор написала также приквел к истории, действие которого происходит задолго до событий в Гранд Опера времен Призрака Оперы. Повествование ведется от первого лица, каждая глава предваряется выдержками из дневника главной героини. Тексту требуется редактор.

Сюжет и персонажи сказочные. Как, скажите, в настоящей жизни 18-летняя помощница костюмера может в одночасье стать солисткой Метрополитен? Но раз автор допускает для Эрика возможность жить сто лет, а для Кристины вселиться в чужое тело, то конечно...


Осторожно, спойлеры!



История начинается с момента, когда 18-летняя уроженка Нового Орлеана Аннет Бинош приезжает в Нью-Йорк. Ее пригласила Роберта, костюмер Метрополитен-опера, которая выросла вместе с матерью Аннет и теперь решила взять дочь своей подруги под крылышко. Так Аннет стала помощницей костюмера. С первых же дней ее невзлюбила Мария, ведущее сопрано, вздорная женщина, которую все в театре терпеть не могли. Кроме того, на Аннет положил глаз Чейс, первая скрипка Оперы, молодой человек, не намного старше самой Аннет.

В театре происходят странные вещи. Для начала – руководство решило ставить оперу "Маскарад" некоего французского композитора. Правда, с оперой все не слава богу. В парижской Гранд Опера, как стало известно Аннет, были какие-то несчастные случаи во время постановки. Теперь несчастные случаи перекочевали в Метрополитен. Аннет слышит всякие потусторонние шумы, которые пугают и Марию. В итоге Мария разрывает контракт и бросает театр накануне премьеры.

В это же время Аннет встречает на просторах театра таинственного незнакомца в маске, который представился Эриком и сказал, что он – и есть композитор, сочинивший "Маскарад". Он случайно услышал, как Аннет наигрывала на пианино и напевала, и проникся. Теперь он решил сделать из нее ведущее сопрано, для чего начал гонять в хвост и гриву в свободное от ее основной работы время. Параллельно с этим Аннет встречается с Чейсом, который к ней активно клеится, но сама положила глаз на Эрика. Она даже просит у него разрешение снять маску. Вид лица под маской ее не пугает.

Справившись с нервами, Аннет прошла прослушивание и была утверждена на главную роль. Начались репетиции. После одной из них она встретила Аарона Арагона – молодого человека приятной наружности и по совместительству владельца Метрополитен.

В качестве отступления от основной линии автор дает легкий экскурс в прошлое Эрика. Мы перемещаемся в 1881 год. Его возлюбленная по имени Кристина подговаривает Эрика совершить "мелкое преступление". Она намерена бросить карьеру певицы и выйти замуж за Руперта Арагона, богатого аристократа. Втереться в доверие к его семье, а затем с помощью Эрика стать вдовой, завладеть наследством и уехать (с Эриком) подальше. Эрик в ужасе от кровожадности Кристины.

В настоящем Аарон рассказывает Аннет о том, что его прадед Руперт был влюблен в некую Кристину, певицу, она разбила ему сердце, он уехал из Франции, женился на дочке владельца нескольких театров, и с тех пор семья Арагонов – не последние люди в театральном бизнесе. Аарон тоже клеится к Аннет.

Премьера прошла с большим успехом, все в восторге от Аннет, Аарон помогает ей раздавать интервью. Она рассказывает ему о том, что ее мать жила в приюте в Европе, там она познакомилась с Робертой, потом уехала в Америку.

Будучи не в силах выбросить из головы мысли об Эрике, Аннет ищет его, находит, начинает клеиться, в общем, они целомудренно проводят ночь на одной кровати, но без каких-либо интимностей.

Аннет решает навестить семью и уезжает на пару дней в Новый Орлеан. Дома мама рассказывает ей о том, что, оказывается, Кристина – это родственница их прабабки. В библиотеке Аннет находит старые афиши с изображением певицы и понимает, что у нее одно лицо с Кристиной.

Она звонит Роберте и узнает страшные вести – Призрак разбушевался, скинул люстру (никто не пострадал, но шуму было наделано много), написал в гримерке красной помадой на зеркале "Только Аннет!", в общем, саботирует спектакли.

Аннет возвращается. Она слышит женский голос, зовущий ее по имени, бежит в страхе и едва не утыкается носом в Эрика. Тот говорит, что саботаж – не его рук дело. Они с Аннет целуются и обнимаются, а потом Эрик рассказывает, что Кристина с детства увлекалась колдовством, у нее была наставница – старая цыганка. Когда Кристина отбилась от рук и сгинула в итоге, цыганка нашла Эрика и за то, что ее ученица над ним знатно поиздевалась, даровала Эрику возможность долго жить. За сто лет, прошедших с той поры, он ничуть не изменился, а вот страшные шрамы на лице исчезли постепенно, так что он теперь очень даже симпатичный, как отмечает Аннет.

Когда они расстались, в Аннет вселяется дух Кристины и берет контроль над телом девушки. Она – ее душа – заперта в теле и не может подать никакого сигнала окружающим. Кристина завлекает Аарона в свои сети, хочет его соблазнить. Это видит Чейс, сходит с ума от ревности и даже покушается на жизнь Аарона. Кристина находит Эрика и пытается соблазнить его тоже, но Эрик понимает, что перед ним не Аннет, и, чтобы Кристина своим поведением не испортила Аннет репутацию, тащит ее к себе в апартаменты.

Продолжение следует…

Синопсис © Елена ди Венериа

На верх страницы