На главную В раздел "Фанфики"

Фильма про Дракулу

Автор: Голос Тех, Кого Нет
е-мейл для связи с автором


КАЩЕНКО ИНТЕРТЕЙМЕНТ И NEVERLETITBE GROUP ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ФИЛЬМА ПРО ДРАКУЛУ
НЕ БРЭМА СТОКЕРА НЕ УЭСА КРЕЙВЕНА И НЕФИГА ИСКАТЬ ЧЕЙ.

Уберите ваших детей от наших голубых экранов.


Пролог:

ВанХельсинг *развалясь в кресле*: Саймон, какая-то скотина опять залезла в моё секретное хранилище?

Саймон *нервный молодой человек*: Да, босс. Простите, босс. Всех уволю, босс.

ВанХельсинг *зевая*: Чего взяли?

Саймон *дрожа коленками*: Так... по мелочам... э-э... чашечки... иконки. Бриллиантики... *шёпотом*... гробик.

ВанХельсинг *втягивая носом дорожку кокаина*: Гробик. Мда. Ну, этого следовало ожидать, - там две тонны чистого серебра. А внутри - игрушка-сюрприз.

Саймон: А это правда, что в гробу - Дракула?!

ВанХельсинг: Опять в Интернете рылся? Ну, правда...

Саймон: А правда, что ваша дочь... его кровь... и это самое...

ВанХельсинг *равнодушно клацая пультом телевизора*: Ну, правда...

Саймон *аж подпрыгивая на месте*: Так бежать! спасать!.. возвращать! Надо. Вот.

ВанХельсинг *пожимая плечами*: А на кой?

Саймон: Босс! Но Дракула же будет искать вашу дочь!

ВанХельсинг: Сёма, не мельтеши. Я её вместе с мамой отправил очень давно в такую страну, что пускай её там ищет сто пятьдесят Дракул сразу.

Саймон: Босс! Но Дракула знает её место работы!

ВанХельсинг*засыпая*: Бедненький... Сём, ты ступай, а телек не выключай, я темноты боюсь.

Саймон, не посмев ослушаться босса, уходит.

* * * * *

Очень средняя полоса России.

Посёлок городского типа (есть две пятиэтажки).

Продмаг, по сути - сельпо. Вечер. Пусто. Тихо. Люся, кустодиевская дива с крашеными в душераздирающий блонд волосами, подперев щёку рукой, сидит за прилавком и ждёт окончания рабочего дня. Ассортимент на заднем плане потрясает разнообразием: водка, железные банки с "ивасями", хлеб и отчего-то зефир в шоколаде. Стрелка засиженных мухами часов подползает к без пятнадцати семь, и Люся как раз начинает задумываться, не встать ли ей с места. Открывается дверь, входит посетитель.

Появление кого-то, кроме неё и кладовщицы, в магазине, шокирует Люсю настолько, что она даже поднимает на него взгляд.

Это высокий, хорошо сложенный мужчина с магнетически блестящими глазами, одетый в чёрное. Он не спеша осматривается. С потолка осыпается штукатурка, и, пока гость вытряхивает белую пыль из своих роскошных кудрей, Люся успевает привыкнуть и заскучать. Но смотреть больше некуда, и поэтому она смотрит на него. (Зрители в кинозале осознают, что это Дракула и, затаив дыхание, гордятся тем, что знают больше Люси. Им её жалко. Сценаристу никого не жалко, в особенности зрителей.)

Люся смотрит на Дракулу.

Дракула отвлекается от причёски и смотрит на Люсю.

На лице отражается нешуточная внутренняя борьба. Наступив себе на всё, он отработанно-неотразимым жестом протягивает Люсе руку. Продавщица медленно переводит взгляд на его призывно развёрнутую ладонь и её посещает понимание. С пониманием приходит осмысленное отношение к

постороннему объекту. Что настоятельно требует озвучивания.

- Просит он! И не стыдно тебе, алкашу проклятому, а? На нём пахать можно, шея шире рожи, а туда же. Иди, сказала, отсюда, я те не сберкасса...

Не без облегчения Дракула руку убрал и переориентировался на местности.

* * * * *

- Я пришёл за... Мэри.

Люся округлила глаза и взвизгнула колоратурным сопрано в сторону подсобки:

- Гаа-ль, ты слыхала? Я щас помру, - "Мэ-ээри"! Это нашу Маньку, что ли, ему надо? Мэ-эээри...

Галя освидетельствовала своё согласие закулисным ржанием.

- Не вышла твоя Маня, на больничном она. Я Люся, сменщица её.

Огорчённая гримаса на породистом лице вампира внесла таки некоторые коррективы в Люсино настроение.

- А чё надо-то? Сто грамм налить? Ну ладно, раз знакомый - иди сюда. Токо последний раз!

Дракула широко распахнутыми глазами отследил, как продавщица наливает водку в немытый гранёный стакан.

- Я не пью... водку, - сказал он довольно мягко.

Этот ответ вообще, видимо, отсутствовал в базе данных Люсиного сознания, и программа зависла. Для перезагрузки потребовались минут десять.

- Мне бы насчёт Мэ... Марии, - на последнем нерве попытался Дракула.

- Не вышла твоя Маня, на больничном она. Я Люся, сменщица её, - возвратилась девушка на исходную позицию. - А чё надо-то?

Подточенная тысячелетними терзаниями психика красавца-вампира не выдержала:

- А ничё! КРОВИ мне надо! КРОВИ!

- А-а... - протянула Люся. - Из поликлиники, наверное? Так сразу бы и сказал. Орёт... Слышь, Галь, такие нервные которые с образованием, прям беда. Адреса Машкиного нет в регистратуре, что ли?

- Нету, - тяжело дыша, как после трёхдневного забега вокруг Голгофы, сказал Дракула. - Совсем.

- Ну да, она ж переехала, в ноябре, после меня через месяц, в эту, новую пятиэтажку. Пошли, фельдшер или кто ты там. Отведу. Галь, закроешь!

Люся выплыла из-за прилавка, с чувством собственного достоинства открыла двери и глазами указала на мешок с картошкой в углу:

- Подсоби женщине, городской. А то мне больше 50 килограмм таскать врачи запретили. Коллеги твои, выходит.

Дракула рассудил, что перечить ужасной женщине выйдет себе дороже. Да и Мэри недалеко. Он молча забросил мешок на плечо и пошёл за Люсей.

Через полчаса, сбрасывая картошку на пол в её прихожей, он задумался, а так ли уж нужна ему, в самом деле, эта ничтожная капля крови. Чтобы из-за неё без лифта, на пятый этаж, с пыльным мешком на горбу...

- Маша... дома? - спросил он, с надеждой вглядываясь в тёмную глубину квартиры.

- Чё это ей тут делать? - искренне удивилась Люся, - Тута я живу. А её квартира на первом.

Девушка озабоченно вгляделась в побледневшее до синевы лицо "помощника".

- Да куда она денется, Машка, с малыми сидит. Зайдёшь, может? Я бы картошечки нажарила... Ведь по глазам вижу, голодный!

- Голодный, - тоскливо прошептал Дракула и обозрел Люсю ещё раз, надеясь на помощь природы.

Инстинкты и эстетические предпочтения сошлись в неравной схватке, и в итоге вампир, спешно попрощавшись, побежал по лестнице вниз.

- Странный какой-то, - пожала плечами Люся и пошла жарить картошку.

* * * * *

Интуиция подсказала Дракуле, за какой именно дверью ждёт его та, ради которой он терпит такие изощрённые над собою издевательства. Во вполне понятном нетерпении он не стал вежливо стучать, а просто посильнее нажал плечом, - и хлипкая дверь выпала, учинив некоторый шум.

- Пришёл, зараза? - вознёсся откуда-то нежный голосок. - На ногах не стоишь? Ах ты ж кровопийца проклятый!

"Девочка моя... Узнала!" Растроганный Дракула, позабыв про усталость и дивную здешнюю действительность, поспешил на голос, который, кстати, не унимался.

- Ты ж какие слова мне говорил, что обещал, клятвы давал, Иуда ты!

"Великая вещь, голос крови, и объяснений не надо. Иду-иду, не кричи ты так."

Комнатка, в которой скрывался голос, оказалась кухней. На плите что-то кипело, у стола мальчик лет шести копался ложкой в каше. Возле мойки стояла молодая женщина и умывала испачканную мордашку младенца, не переставая складно и звонко изъясняться в пространство.

- Мэри... Маша, - ошарашенно прошептал Дракула. - Это... ты?!

- Допился! - ответила она. - Родную жену не узнаёт! Чтоб те та самогонка колом стала!

- Не надо... колом, - испугался вампир. - Я поговорить. Пока.

- Ой, - ахнула Мария, наконец обратив внимание. - Ой, простите... А я думала, мой ползёт, у него ж получка сегодня... Простите... вы к кому?

Дракула с минуту стоял, глядя в её серьёзные карие глаза, и соображал, с чего начать. Не при детях, опять же. Кто-то потянул его за край плаща.

- Ты в крестики-нолики умеешь? - спросил мальчик, расчертивший поверхность остывшей каши клеточками. - Только чур, я крестиками!

Это послужило последней каплей.

Маша, положив младшенького в кроватку, стояла и растерянно глядела, как за её столом, уронив кудрявую голову на руки, горько плачет нездешнего вида незнакомец, бормоча непонятные, но явно не матерные слова. Она вздохнула, присела рядом и погладила по плечу.

- Случилось-то что, а?

Дракула совсем разрыдался, обнял её, уткнулся носом в тёплую шею и стал невнятно жаловаться.

- А потом я ей, - Ма... мария... тут? А она мне... нету её. И – водку... А я говорю, не пью. А она мне - чё надо?... А я ей... а она мне... А потом - картошку... И пятый...

Маша сочувственно кивала, ни хрена не понимая, но очень жалея гостя, потому что по всему видать, - жизнь у него сложная.

- Я повешусь, - всхлипывал он. - На осине...

- Нету осин, - успокаивающе шептала Маша, поглаживая вампира. - Ничегошеньки нету, всё вырубили. Верёвок тоже нет, потому что коноплю заезжие придурки зачем-то выкосили, а потом милиция их посадила и всё сожгла. Не получится повеситься. Ты живи.

- Как? - икнул Дракула. - Когда... тут... а потом... и вообще... Я за тобой, а она - и это...

- Не понимаю я, чего ты говоришь. Мне бы по-простому... – вздохнула Маша.

- Я за тобой приехал. Пойдём!

- Это в каком смысле? Куда же я? А дети? А этот, будь он неладен, ведь совсем без меня сопьётся? Нельзя мне... Ты ступай...

Маша понимала, что дело имеет практически с буйным сумасшедшим, но ведь как не пожалеть, тоже Божья тварь.

Дракула вытер глаза, и осознал Вселенскую истину, что никто никуда не едет. Более того, с каждой секундой ему всё менее интересной кажется идея укусить сидящую напротив Машу в довольно вкусно пахнущую шею, а отчего-то нестерпимо хочется водки.

Это ужасная страна, понял вампир. Каждый, кто попадает сюда, перестаёт быть собою. Им овладевает жуткая сила, которой невозможно сопротивляться, и трансформирует в совершенно невообразимое существо.

- Мне пора, - решительно сказал он, - Да, и это... Я вроде как... отпускаю тебя.

- Спасибочки, - кивнула Маша. - И вам того же, как говорится. А... на дорожку, кстати, не хотите ли...

- НЕТ! - вскрикнул Дракула и спешно исчез.


Эпилог

Ван Хельсинг *захлопывая дверцу сейфа в подвале, напевает*: Не кочегары мы, не плотники... и сожалений горьких нет...

Мужчина старше среднего возраста, входя, деликатно: Добрый вечер, господин Ван Хельсинг.

Ван Хельсинг *присматриваясь*: А вы кто такой?

Мужчина: Не особо важно... Понимаете, видел тут фильм про вас. Фильм, конечно, жуть. Но парень занятный. Типаж такой... впечатляет. Не одолжите?

Ван Хельсинг *приостанавливая закрытие двери*: Ну берите, раз так понравился. Но понимаете - солнечный свет противопоказан. Психика сложная. Большой расход женского пола на него... Справитесь?

Мужчина: Да вы не волнуйтесь. Всё нормально. Съёмки в подвале. И на крыше, но вечером. Днём, но на кладбище и в тумане. Мы осторожно. А насчёт женского пола, этот пол у нас там таков, что, боюсь, как бы большой расход его *кивает в сторону двери* не случился.

*пожимают друг другу руки*


*голос за кадром*

Кто-то скажет, что всё было по-другому, но пусть такой умный найдёт продюсеров и снимет свою собственную историю. А пока - зе енд. И титры.

Всё!


КАЩЕНКО ИНТЕРТЕЙМЕНТ И NEVERLETITBE GROUP ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ДРАКУЛА В РОЛИ ПРИЗРАКА ОПЕРЫ


Представьте Дракулу, позаимствованного Шумахером у ван Хельсинга и честно работающего над ролью Призрака Оперы.

* * * * *

Для отсутствия путаницы не будем именовать актёра Дракулой, хотя правду не скроешь.



Первый день.

Шумахер: Знакомьтесь. Это будет Фантом, это будет Кристина, это будет Рауль.

Фантом *шепотом*: Не мой тип. А подружки-блондинки у неё нет?

Шумахер: Есть. Но тебе она безразлична.

Фантом: Почему?

Шумахер: По сценарию!


Некий энный день съёмок.

Шумахер спотыкается о лежащего навзничь мужчину в белом халате.

- Это что? *подозрительно, к Фантому* Это зачем же ты? Это же доктор! Кому я теперь медосмотр поручу?

Фантом *с видом оскорблённой невинности*:
- А я при чём? Он подошёл, на руку мне какую-то манжетку надел, сказал: "А сейчас мы вам, молодой человек, давление померяем". Стал на какой-то прибор смотреть. Потом пошёл, заменил прибор. И так раз пятнадцать. Взял меня за запястье, подождал, громко по-идиотски засмеялся и упал в обморок. Устал, наверное...

- Унесите, - махнул рукой Шумахер, - Ладно, с доктором проехали. В сценарии всё понятно?

- Всё, - кивнул Фантом, - Почти. А как я в зеркале-то появляюсь?

- А ты с другой стороны стоишь. Стекло это.

- То есть я пою, протягиваю ей руку...

- Не забудь, кстати.

- Что, руку протянуть?

- Спеть!

- И э-э... Кристин *заглядывая в сценарий* шестнадцатилетняя невинная девушка, сирота... идёт со мной, значит, по коридорам и в подвал.

- Идёт!

- Сама?

- Сама!

- *краем глаза в сценарий* Шестнадцатилетняя невинная девушка...

- Она думает, что ты - дух её отца.

- Да-а?.. Хотя, правда, знавал я одного принца. Датского. Он вот тоже на этом прокололся.

- А разве я гонорары выплачиваю... литрами... за исторические справки?

Фантом вздохнул и занял исходную позицию за стеклом.


Подвал.

Шумахер: Всё понятно в сценарии?

Россум, Фантом: Да!

Шумахер: Музыка. Раз-два-три... Экшн!

Пока в декорациях разворачивается действо, подходит Веббер.

Шумахер *шепотом*: Ну, как?

Веббер *глядя на сцену*: Ну... неплохо уговаривает, неплохо... Она и не играет даже.

Шумахер: Профессионал!

Веббер: Ой! А это что за... *роется в сценарии*

Шумахер: СТОП!! *бросается на площадку* Я же сказал, - положить Эмми на кровать! А разве сказал - лечь рядом?!

Фантом: Как вам не стыдно! Куда же ещё ложиться, во мне с костюмом килограмм девяносто пять!

Шумахер: В сценарии написано - положил, допел и ушёл! УШЁЛ! Ясно?

Фантом *изумлённо*: куда ушёл?

Шумахер: Оперу писать! О-пе-ру!

Фантом: В таком состоянии?!

Шумахер *про себя, напряжённо*: Думай о сборах, думай о сборах... *Фантому*: Уважаемый! У девочки был трудный вечер, премьера, стресс, ты, лошадь, лодка, манекен. Понятно?

Фантом: Понятно. А у подружки её был трудный вечер?

Шумахер: ПЕРЕРЫВ!


После перерыва.

Сцена снятия маски. Шумахер: А потом ты её ругаешь. Долго так, с чувством.... Экшн!


Через две минуты...

Шумахер: Заммечательно сыграл. Отлично. Зашибись. Только Эмми чего-то не дышит...

Фантом: Сам сказал - орать.

Шумахер: А клыки выпускать - сказал?! Актрису ты теперь в чувство приводить будешь?

Фантом: Это называется самоотдача.

Шумахер: ПЕРЕРЫВ!


...Ещё через несколько дней...

Шумахер приходит утром и застаёт ссору костюмера и Фантома.

Фантом: Не будет бантика! Не бу-дет! Плащ хороший, а бантика не будет!

Костюмер: Будет! Я так вижу! Вот тут значит рубашечка, а вот тут шейный платок завязан на БАНТ!

Фантом: Тогда так не носили!

Костюмер: А тебе откуда знать?

Шумахер: В чём проблема?

Костюмер: Он, видите ли, тут самый умный! В гробу я видал его и его претензии.

Фантом: А если видал, так пойми, что мне лучше знать!

Шумахер: Брэйк! Бантик отнеси Раулю. Нет, Фирмену... Нет, нацепи Карлоттиной собаке. Нашли проблему. На площадку!


Сцена драки на кладбище.

Фантом, увлекаясь, толкает Рауля плечом со всей силы. К вечеру Рауля находят где-то в крайнем склепе, под обвалившейся кладкой.

Рауль: Понабирали качков... Я в таких условиях отказываюсь работать!

Шумахер: Только без паники. Вот тебе, кстати, новая шпага.

Фантом*подозрительно*: Блеск у неё какой-то... серебряный...

Шумахер: А иначе мы до вечера не снимем эту сцену, самоотдающийся ты наш.


Съёмки. Полный порядок. Фантом тихо лежит на земле, сосредоточенно смотрит на кончик шпаги Рауля... периодически поглядывая на кровоточащую царапину на его предплечье. Рауль и Кристина уезжают. Фантом встаёт...


Шумахер: В камеру, в камеру... Та-ак... Три четверти, повернулся... Ну МАТЬ! ...СТОП!

Фантом: Ну что такое?

Шумахер: Зубы!

Фантом: Почистить?

Шумахер: Втянуть! Ещё дубль...


"Возврата нет"

Шумахер: И ты, значит, к Пьянджи так сзади подходишь... Нет, сзади там занавес. Ну, тогда сбоку... Нет, сбоку тебя бы кордебалет заметил...

Фантом: Может, я сверху спрыгну?

Шумахер: Откуда сверху? Потолок гипсокартонный, деревянную площадку - и ту не прибьёшь...

Фантом*издевательски*: Да мы уж как-нибудь и без площадки!

Шумахер: Ну, ладно...

Съёмки.

Веббер, лениво зевая, подходя: Колоритно плащом машет. Только отчего он её всё время сзади обнимает и за шею держит?

Шумахер*откашлявшись*: Э-э... привычка, знаешь... Он по образованию эндокринолог. Щитовидку, наверное, проверяет. А то, говорит, у вашей девушки глаза отчего-то такие широко открытые всё время... Вот.

Веббер: А-а... эндокринолог... хорошая профессия...


Маска снята. Люстра падает. Фантом и Кристина рушатся вниз. Шумахер облегчённо вздыхает и даёт знак оператору спускаться в подвал.


....Прошло ещё несколько дней....

Вся съёмочная группа бьётся над сценой у озера...

Шумахер: Ну, ты понимаешь меня??? Вот поёшь ей: "The fate which condemns me to wallow in blood has also denied me the joys of the flesh..." И такие слёзы у тебя в глазах... Понимаешь?? Слёзы.

Фантом: Про "The fate which condemns me to wallow in blood" - это я хорошо понял, чё ж тут непонятного. А вот что такое там про "joys of the flesh"... завёрнуто хитро. Не догоняю никак.

Шумахер: Это значит, что он девственник. Так - дошло?

Фантом *с детским удивлением*: А в каком смысле девственник?

Шумахер: Во всех! *оглядываясь на заинтересованно хлопающую глазами Россум, склонился к уху Фантома и что-то прошептал*

Фантом *изумлённо*: Прямо совсем? А... *наклонился к Шумахеру и что-то прошептал в ответ* ...Нет?

Шумахер: Нет! Не было!

Фантом *пораздумывал, и опять что-то прошептал*: И этого тоже?

Шумахер: Нет!

Фантом *очередная версия*: Ну уж вот так-то...

Шумахер *краснея до ушей*: Ни так, ни эдак! Ни разу! Никогда! Ни с кем! Ни с чем! Девст-вен-ник!

И, глядя, как красивые ошарашенные глаза Фантома наполняются неподдельными слезами размером с горох, поспешно замахал рукой оператору.


Спустя два часа...

Отдыхающая группа лениво подглядывала из-за решётки, как Веббер и Шумахер в два голоса рассказывают о том, почему после поцелуя Фантом должен разрыдаться и отдать Кристину Раулю.

Патрик *нервно, у решётки*: Я вам не мешаю тут, привязанный и по колено в сточных водах? А то ничего, я ещё постою полдня! Пока не простужусь и тогда получу такууууую страховку!

Веббер *не выдерживая*: Да мне проще переписать, блин! Забирай её и вали на юг на солнце греться!

Фантом *Шумахеру*: Это за что же он меня так не любит?

Шумахер: Так, не паникуем. Что не понятно, ты можешь сказать?

Фантом: Могу. Почему, если меня дважды подряд целует красивая молодая девушка, которую я весь фильм добиваюсь с настойчивостью представителя сетевого маркетинга, я должен её кому-то отдать и пойти спеть обезьянке песенку про маскарад? Вы ничего странного в этом повороте событий не находите?

Шумахер: Ну, мы же драму снимаем, а не документальный фильм. Всё! Не наговаривайся! Зарыдал, отдал, ушёл.

Съёмки.

Оглушительный мат режиссёра.

Шумахер: Что за идиотский смех???

Фантом: Ну, не плачется мне чего-то.

Шумахер: Ах, не плачется ему?? Дубль сто сорок! Снимай, я щаз...


Эмми без тени усталости и возмущения сто сорок первый раз целует Фантома и с непреходящей надеждой смотрит ему в глаза. Патрик на заднем плане уже давно рыдает за двоих, за себя и непокорного коллегу.

Критическая точка

Фантома опять тянет на улыбку... Но в этот момент никому не видимый Шумахер, стоя на ступеньках, достаёт из-за пазухи живую летучую мышь и, едва сам не рыдая, начинает её мучить.

Плачет оператор. Плачет съёмочная группа. Горше всех плачет, наконец, и Фантом, медленно, еле-еле, но неуклонно ковыляя к Шумахеру.

Дождавшись от оператора взмаха "снято", Шумахер кричит: "Перерыв" и спешно скрывается в Кристининой часовне.

Фантом в состоянии нервного срыва бегает по потолку, бьёт зеркала и вообще исчезает.

Уговорить его вернуться и переснять без трюков с потолком удаётся только актрисе, которая играет Мэг. Но и то не сразу.


Фильм окончен и отдан в монтаж. Все делят реквизит, который не хотят брать аукционеры. Фантом присваивает запавшую в душу лодочку, плащ, телефоны кордебалета и адрес архитектора, начертившего проект склепа Кристининого папы. Кристина забирает пеньюарчик, свой манекен и оба кольца, - Раулево и Фантома. Рауль уезжает на белой лошади, увозя антикварную шпажку (на случай, если ещё раз встретит Фантома). Мэг без колебаний претендует на Фантома, и Шумахер отправляет её объясняться с ван Хельсингом.


"Фильм о том, как создаются легенды" (Спарта)

В раздел "Фанфики"
На верх страницы