"Let the Dream Begin"
Автор: Pamela Clayfield

Издательство: lulu.com
Дата выхода: 2007 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 198 стр.

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



Памела Клейфилд

Памела Клейфилд — канадская писательница, живет в Ватерлоо (Онтарио) со своей дочерью Самантой, недалеко от семьи — родителей и братьев. Писать она начала в 2001 году, число написанных ею книг стремительно приближается к 10, все — в жанре романс. Недавно попробовала себя в жанре романов для подростков. Среди ее любимых писателей — Кэти Райх (автор криминальных романов, по мотивам которых снят сериал "Кости"), Роулинг, среди любимых фильмов — "Секс в большом городе", "Красотка", "Дом у озера" и, конечно, "Гарри Поттер". Клейфилд проводит мастерклассы среди молодежи (от 10 лет) по писательскому мастерству.

Несмотря на опыт Клейфилд и степень бакалавра по литературному творчеству, данный роман написан небрежно, автор вольно обходится с английской пунктуацией. Как вам такое предложение: "Lucy, I want you there full time but I'll take you half time for a short time"?

Кроме того — Клейфилд также слабо разбирается в театральной кухне, хотя и сделала закулисье театра местом действия. Еще одна проблема — она описывает все, и во что персонажи одеты, и какова ситуация у них в семье… но нет практически ни единого указания на то, как они все выглядят.


Осторожно, спойлеры!



Место действия — провинциальный театр. Время действия — современность. Главная героиня по имени Люси Эверетт до ужаса мечтает сыграть Кристину в мюзикле Уэббера. Именно поэтому она пришла на прослушивание в предстоящую любительскую постановку.

Режиссер по имени Майкл прямо в лоб ей говорит, что у нее такой огромный потенциал, что впору ехать и "звездить", а не прозябать в любителях.

Кстати, что это за "любители", если учесть, что сэр Эндрю до 2010 года запрещал любительские постановки? Да и то — разрешил потом только школьные постановки, да и то не для каждой школы.

Тем временем, даже не закончив прослушивание, Майкл отдает роль Люси, более того, он просит ее выйти на сцену и еще раз спеть. И сам поет вместе с ней "All I Ask". Публика в восторге. (У Майкла чудесный тенор, кстати, и Люси тут же сомлела от режиссерской харизмы).

На роль Рауля взяли молодого человека по имени Кевин. Вообще он прослушивался на роль Призрака, но поскольку у него были проблемы с низкими нотами, то его, так сказать, "понизили" до Рауля.

Майкл страдает, что на роль Призрака у них так и нет актера. С другой стороны, удивительно, почему он сам не берется за эту роль.

Кроме того, Майкл жутко богат и может себе позволить сорить деньгами — так, он вложился в этот театрик. А еще он начинает себя неадекватно вести — требует от Люси, чтобы она ушла с работы, если до этого где-то работала, не принимать новых предложений и вообще быть всегда под рукой. Он названивает ей домой, требует ответа, где была… Впрочем, Люси считает, что влюбилась в Майкла, так что его пристальное внимание не настораживает ее, а льстит ей.

Майкл так впечатлен Люси, что зовет ее в комиссию для следующего прослушивания. На протяжении почти всей главы они хором и по очереди насмехаются над претендентами, отпуская нелестные комментарии. В итоге роль получает Майкл. (Его, кстати, назвали в честь Кроуфорда? Похоже на то).

Майкл зовет Люси поужинать во французский ресторан, давит на нее, и она в итоге соглашается все бросить ради театра. У нее, кстати, фиалковые глаза, а у него глаза цвета моря. Да, и еще волнистые каштановые волосы. Вот и все, что потрудилась сообщить автор об их внешности.

Майкл проводил ее, и они занялись сексом.

А утром опять занялись сексом. И в середине оргазма Люси получила предложение руки и сердца.

Вплоть до 12-ой (!) главы ничего существенного не происходит. Каждую главу Майкл и Люси занимаются сексом, а кроме того, обсуждают историю Призрака и Кристины в ключе "она должна была выбрать Призрака!". Еще они ходили в музей восковых фигур, сообщили в театре о своей помолвке… Ах да, еще они смотрели "киноверсию" без указания названия, но мы-то с вами знаем…

И вот настал день первой репетиции. Снова появился Кевин и сразу повел себя как Рауль из многих и многих фанфиков, то есть — как полный моральный урод, пытающийся помешать "большой и чистой любви" Призр… то есть Майкла и Люси.

На репетиции дуэта Кевин приобнимает Люси, вызывая ревность Майкла, но пока формального повода уволить его нет, особенно учитывая, с каким скрипом вообще набрали каст. Но вот на парковке Кевин снова пытается дотронуться до Люси — оп! — и он уже безработный.

Ах, да, Кевин блондин.

Майкл везет Люси себе домой, укладывает спать, а сам крадет ее ключ и быстро перевозит ее вещи к себе. Помимо этого он откуда-то знает, что Кевин за ними обоими наблюдает. Увы, из этих наблюдений не выходит ничего путного — ни проникновения в дом, ни, тем более, нападений… Скукота.

Зато Кевин проникает в театр и начинает там безобразничать, чем доводит Люси до обморока. Майкл сдает Кевина полиции.

Далее он убеждает Люси, что пожениться они должны как можно скорее, Люси с помощью своей подружки покупает свадебное платье (красное!). Она, конечно, беременна, как это водится в подобных книжках. На свадьбе они с Майклом поют "All I Ask", все счастливы.

У них, кстати, родилась дочка Кристина-Роуз.

А вот чем закончилась постановка "Призрака Оперы" — увы, тайна, покрытая мраком. Судя по тому, что Кристина ушла в отпуск по уходу за ребенком, а Рауля посадили, то ничем хорошим.

Что в книге действительно ценного — этакий перевертыш, когда Призрак превращен в богатого и заботливого Рауля, а Рауль — в злодея Призрака. Правда, исполнение настолько сильно подкачало, что и говорить не о чем.

Синопсис © Елена ди Венериа
на основе рецензии Anne Myers
с сайта Phantom Project

Наверх