Дата выхода: ноябрь 2010 г.
В гл. роли Осава Такао (Osawa Takao)


"Nescafe" — крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании "Nestle", сейчас один из лидеров по продажам растворимого кофе во всем мире. В Японию "Нестле" прибыла в 1913 году и создала в Йокогаме свой первый японский филиал. В 1960 году филиал был реорганизован в самостоятельную компанию "Nestle Japan Limited", и с 1967 года компания начинает продажу кофе под брендом "Nescafe Gold Blend". Рекламная кампания того периода строилась на слогане "Понимая разницу" и образе мужчины, который "понимал разницу" между обычным кофе и "Gold Blend".

Спустя много лет, в 2010 году компания решила вернуться к этому рекламному ходу и пригласила для работы японского актера и продюсера Осава Такао. В нескольких снятых "Нескафе" роликах Такао пил кофе и демонстрировал прекрасный вкус, которым обладают мужчины, "понимающие разницу".

В ноябре 2010 года вышел ролик, в котором Такао предстал в роли Фантома со всеми прилагающимися атрибутами, как то плащ с красным подбоем, полумаска и, конечно, пение. Обыгрывался сюжет: актер готовится к роли, у него творческий кризис, но он пьет "Nescafe Gold Blend", и вот у него все получается, он на сцене, и звучит: "В темноте оперного театра Ангел Музыки поет о своих мечтах". Этот рекламный ролик был приурочен к появлению в ноябре же 2010 года на сцене мюзикла Йестона и Копита "Фантом" с Такао в главной роли. Подробнее о спектакле вы можете узнать на отдельной странице.

Рекламный ролик


Скриншоты:


Наверх