Дата выхода: ноябрь 2010 г.
В гл. роли Осава Такао (Osawa Takao)
"Nescafe" — крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании "Nestle", сейчас один из лидеров по продажам растворимого кофе во всем мире.
В Японию "Нестле" прибыла в 1913 году и создала в Йокогаме свой первый японский филиал. В 1960 году филиал был реорганизован в самостоятельную
компанию "Nestle Japan Limited", и с 1967 года компания начинает продажу кофе под брендом "Nescafe Gold Blend". Рекламная кампания
того периода строилась на слогане "Понимая разницу" и образе мужчины, который "понимал разницу" между обычным кофе и "Gold Blend".
Спустя много лет, в 2010 году компания решила
вернуться к этому рекламному ходу и пригласила для работы японского актера и продюсера Осава Такао. В нескольких снятых "Нескафе" роликах Такао
пил кофе и демонстрировал прекрасный вкус, которым обладают мужчины, "понимающие разницу".
В ноябре 2010 года вышел ролик, в котором Такао предстал в роли Фантома со всеми прилагающимися атрибутами, как то плащ с красным подбоем, полумаска
и, конечно, пение. Обыгрывался сюжет: актер готовится к роли, у него творческий кризис, но он пьет "Nescafe Gold Blend", и вот у него все получается,
он на сцене, и звучит: "В темноте оперного театра Ангел Музыки поет о своих мечтах". Этот рекламный ролик был приурочен к появлению в ноябре же 2010 года
на сцене мюзикла Йестона и Копита "Фантом" с Такао в главной роли. Подробнее о спектакле вы можете узнать
на отдельной странице.
Рекламный ролик
Скриншоты:
Наверх
|