Обложка © Mouse



Где купить:

у нас на сайте

OZON.ru


Текст © Елена ди Венериа




РЕКВИЕМ. РОМАН, РАССКАЗЫ ♥♥♥♥♥, RU
Серия "Призраки Оперы"
2011 г.

Слухи обо мне множились, создавая легенду о таинственном и зловещем (ну куда же без этого
избитого эпитета?) Призраке. Такой поворот событий меня вполне устраивал. Почти ничего
не предпринимая, я превращался в мифическую фигуру, заставлявшую трепетать не только
впечатлительных балерин кордебалета, но и дирекцию.
(О. Немон, "Реквием")


Разворот обложки

О. Немон (Nemon) родилcя в 1972 году в Комсомольске-на-Амуре, но вот уже более 20 лет живет и работает во Владивостоке. Образование - факультет журналистики Дальневосточного государственного университета. В журналистике с 17 лет - со времен работы стажером в газете. В настоящее время Немон занимается педагогической деятельностью, но возврата на корреспондентскую стезю не исключает. Воспитывает двух сыновей.

Серьезное увлечение "Призраком Оперы" у Немона началось году в 2002. Это был мюзикл Уэббера, запись оригинального каста с Брайтман и Кроуфордом. "Меня захватило после первого же прослушивания, - говорит Немон. - История, уже известная мне в общих чертах, вдруг заиграла совершенно по-новому. Музыка и голоса солистов меня потрясли. И в голове словно рычажок переключили. До этого мне уже приходилось читать книгу Леру, но она встряхнула меня куда меньше, нежели мюзикл по ее мотивам. Возможно, это связано с тем, что я музыка в моей жизни всегда играла немаловажную роль. Я воспринимаю мир через звуки и картинку".


Иллюстрация © Humulus

Музыка…
Знает ли кто-нибудь из людей, что это такое? Что такое музыка, которая
становится для тебя единственным другом, смыслом всей жизни и, наконец,
самой жизнью? Может ли хоть кто-нибудь рассказать, каково быть
посвященным этому божеству задолго до своего рождения?
Что понимают в ней признанные исполнители? Они мнят себя непревзойденными,
а на самом деле являются всего лишь способными интерпретаторами,
использующими чужие произведения.
Знают ли знаменитые композиторы, что музыка приходит лишь к избранным?
К тем, кто не сочиняет, а видит ее, чувствует и слышит ежечасно, ежесекундно?
Как сильно удивились бы некоторые из тех, кого еще при жизни назвали
великими, узнав, что их музыка – всего лишь сколок с настоящей Музыки,
только тень ее подлинного величия.
Цена приобщения к этому тайному знанию высока. За возможность понять
самую его суть я заплатил вечным одиночеством.
В основе Музыки всегда лежит страдание.
(О. Немон, "Реквием")

В какой-то момент эмоции дошли до своей точки кипения, чему способствовали в равной степени и мюзикл, и его экранизация 2004 года, и роман Леру - а также естественное желание чуточку иначе взглянуть на историю. Так началась история создания "Реквиема". "Тогда мне даже в голову не могло прийти, - говорит Немон, - что желание выплеснуть эмоции обернется тремя годами тяжелейшей работы над текстом. О "тяжелейшей" я говорю не случайно. Иногда писать текст было физически больно, потому что каждую строчку приходилось пропускать через фильтр собственных эмоций. Я уже не говорю о том, что он вытягивал мои потаенные страхи и проблемы. Вживание в образ было полным и пугающим. Но, с другой стороны, это были удивительные годы безудержной увлеченности - историей, личностью, музыкой, психологией".


Иллюстрация © Humulus

Став Призраком, я не сразу осознал, что превратился в тень себя самого. Меня окружал ореол тайны, я наслаждался властью над людьми, над их жалкими мозгами. Но, считая себя превыше всех, я оставался балаганным шутом… много возомнившим о себе ярмарочным уродом. Я выбрал не тот путь, и он завел меня в тупик – совсем как один из моих потайных коридоров.
(О. Немон, "Реквием")

"Оценивать собственную работу сложно, - снова говорит Немон, - но "Реквием" мне дорог вне зависимости от его достоинств и недостатков. Это как любовь к ребенку, которая безусловна. А ощущения после завершения работы были смешанными... С одной стороны, было чувство освобождения - то, что не давало мне покоя, наконец-то обрело свою жизнь. А с другой... было безумно жаль, что закончился период моей собственной жизни. Период замечательный, принесший мне массу новых впечатлений, знаний и знакомств с удивительными людьми".

Помимо "Реквиема" в книгу вошли рассказы Немона "Калинушка", "Игрушка", "Ангел полуночи". Все иллюстрации в книге выполнены Humulus специально для настоящего издания.

Рекламный ролик

Видео © amargo. Скачать ролик (wmv, 17.60 МБ)


В серии "Призраки Оперы" вышла также книга М. Таргис "Дар скрипача".


Наверх