"Phantom of the Opera: A New Victorian Thriller" Gene Traylor.
1979 г.
Сценарий: Джин Трэйлор (Gene Traylor).
Костюмы к спектаклю
|
Опубликован The Dramatic Publishing Company
Первая постановка: 1979 год.
Как сразу становится ясно из самого названия спектакля "Новый викторианский триллер", основная идея - показать именно эту составляющую
книги Леру. В списке персонажей в сценарии написано напротив Призрака (Эрика) - "сумасшедший гений". По сравнению с книгой в
спектакле больше убийств, а Призрак ведет себя и говорит так, что становится ясно - он и в самом деле сумасшедший. Но гений ли?
Персонажи книги Леру, задействованные и в спектакле, в большинстве своем поменяли имена. Так, Рауль превратился в
Андрэ де Шаньи. Инспектор Мифруа стал Бюрно. Секретарь Реми превратился в мадемуазель Фавар. Помимо этого
добавлено несколько новых персонажей, среди них служанка Кристины по имени Нанетт Викторин, служанка Карлотты - Софи,
дирижер - господин Мерсье (напомним, у Леру так звали администратора) и т. д. Кстати, самой Карлотты как таковой в
спектакле нет. Она лишь упоминается почти в самом начале как жертва, убитая Призраком.
Упоминаются, но не появляются на сцене также и Сорелли, прима-балерина, и Буке как еще одна жертва.
Сам Призрак в этом спектакле появляется очень редко, но его присутствие постоянно ощущается: о нем упоминает то один
персонаж, то другой (причем, складывается общее впечатление о нем как о некоем "безумном гении"), даже Кристина
видела его "лицо, похожее на маску смерти, и глаза, смотревшие прямо на нее", - еще до того, как Призрак ее похищает.
Стоит отметить и то, что Призрак никогда не давал Кристине уроки музыки, не представлялся "Ангелом", никогда не разговаривал с ней. Голос у
Кристины от природы красив, все, чего она добилась в театре, она добилась своим трудом и талантом. За красивый голос ее и полюбил Призрак. И
увел с собой в подземелья, где потребовал, чтобы девушка осталась с ним, потому что ему еще есть чему ее научить. Она отказывается, потому что
у нее есть жених, которого она любит. К чести Кристины, она действительно любит виконта де Шаньи, поминая его довольно
часто. После того, как Кристина снимает с Призрака маску, он в ярости чуть ли не бьет ее. А затем насильно целует.
Забавная подробность. Инспектор Бюрно расследует загадочный случай - кто-то (читай, "Призрак") прислал дирекции театра анонимную
(и по оценкам гениальную) оперу. Инспектор выходит на адвокатскую контору, где никто никогда не видел своего клиента, общаясь с ним
тоже исключительно по почте.
И еще одна подробность. В списке персонажей, предлагаемом в сценарии, Призраку Оперы отведена шестая строка - после директоров,
занимающих первые две, Кристины - на третьей, виконта на четвертой и инспектора на пятой.
На верх страницы
|