На главную В раздел "Статьи"
Русская постановка мюзикла

Дмитрий Ермак:
«Таким спокойным, как на родах сына, я не был никогда»

Интервью © Тамара Остапенкова



"МК-Бульвар"
2 - 8 марта 2015 г.

Корреспондент "МК-Бульвар" Тамара Остапенкова взяла интервью у Дмитрия Ермака - исполнителя главной роли в российской постановке мюзикла "Призрак Оперы". В интервью Дмитрий рассказывает о себе, своей супруге и рождении ребёнка, о своём напряжённом рабочем дне, а также о том, как его поддерживали окружающие в трудной ситуации, когда он потерял голос как раз накануне премьеры мюзикла...



ДМИТРИЙ ЕРМАК: «ТАКИМ СПОКОЙНЫМ, КАК НА РОДАХ СЫНА, Я НЕ БЫЛ НИКОГДА»

Почти полгода каждый день с неизменным успехом идет на сцене МДМ мюзикл «Призрак Оперы».
«МК-Бульвар» встретился со звездой постановки Дмитрием Ермаком и узнал, как можно
одновременно играть в самой популярной в столице постановке, заниматься ремонтом квартиры
и помогать жене с новорожденным сыном.


— Дмитрий, с начала октября вы живете в режиме нон-стоп: 20 спектаклей в месяц плюс съемки. Как такое возможно?

— Я могу сказать, что намного страшнее, когда этого нет. Представляете, сколько в нашей стране безработных и никому не нужных актеров? Когда у нас есть работа — 20 спектаклей или 10, 15 съемочных дней или 25 — это счастье. И если ты занят «от» и «до», то не задумываешься, как это выдерживаешь. Дорогу осилит идущий. Конечно, я могу долго говорить, что слежу за здоровьем. Не имею права болеть, поскольку в музыкальном театре осипшим на сцену не выйдешь. Слежу за физическими нагрузками и стараюсь лишний раз не повышать голос, поскольку в «Призраке Оперы» у меня не только серьезная драматическая роль — это еще и наисложнейший вокальный материал. Даже в физическом плане это непросто: мой Призрак постоянно перемещается в пространстве — то появляется под потолком, то проваливается под сцену…

— Но многие не представляют свою жизнь без выходных. Когда вы отдыхали в последний раз?

— Двенадцатого февраля. В связи с замечательным событием: у жены (Наталия Быстрова. — «МКБ») состоялась премьера — после декретного отпуска она вернулась в мюзикл «Красавица и Чудовище». А вообще я не живу в традиционном графике: 5 рабочих дней и 2 выходных. Иногда получается отдохнуть раз в месяц. В сложный период — октябрь, ноябрь, декабрь и январь — выходной случается раз в два месяца. Но не нужно забывать, что спектакли я играю вечером. И до 4 дня я свободен: могу на пробы ходить или сниматься в кино. Такой режим не так страшен, как многие представляют.

— Вы с супругой кроме того, что востребованные актеры, еще являетесь и молодыми родителями. Как справляетесь?

— Абсолютно точно так же, как и остальные. В жизни есть и потяжелее ситуации. У матери-одиночки нужно спрашивать, как она справляется. Как успевает и ребенком заниматься, и работать, и готовить, и за домом следить? А с нашей стороны говорить, что тяжело, — кокетство. К тому же мама Наташи, моя любимая теща, пока переехала к нам на ПМЖ. (Смеется.) Вот без ее помощи было бы трудно, потому что я очень плотно работаю, да и Наташа не должна сидеть дома, жертвовать актерским временем. В нашей профессии нужно использовать каждый шанс — тем более, когда он тебе дается. Мы с Наташей не сможем без мюзикла, без театра такого уровня, который предлагает компания «Стейдж Энтертейнмент». Думаю, актер может считать себя реализованным, если получил хоть одну роль в подобном проекте.

— Говорят, ваш сын Елисей родился через несколько дней после премьеры «Призрака Оперы»?

— Это правда: через три дня.

— Как вы выдержали колоссальное моральное напряжение: ежедневные репетиции и подготовка к премьере, беременная жена, а еще и ремонт в квартире?

— Я не выдержал… Ровно за неделю до премьеры потерял голос. И, к сожалению, ее не играл. Признаюсь: было больно. Безусловно, я волновался перед премьерой, понимал, какого уровня и какого масштаба этот спектакль, какая роль мне досталась. Может быть, нервы, может быть, простуда — в общем, у меня полностью отказал голос. Несчастный случай. Болезнь пришла не вовремя.

— Как у вас после случившегося не опустились руки?

— Я очень много думал об этом: «Почему?!» Знаете, актера легко ранить, укусить, покритиковать… Все мы восприимчивы, у нас есть мнительность. Но в тот момент я понял, сколько людей меня любят, ценят и уважают. Мой телефон и социальные сети просто взорвались от слов поддержки. И это были не только поклонники. Мне помогли и режиссер, и продюсер, и труппа. Очень корректно повел себя артист, играющий со мной эту роль. И я себя настроил: премьера — это не самое главное в жизни. Это не был проигрыш.

— Когда сидели на премьере в зрительном зале, слезы наворачивались?

— Нет, абсолютно, поверьте! Меня в этот день поддержало много людей. По сути, меня ничего не лишили. Единственное, в тот момент я молил только об одном: чтобы вернулся мой голос. Пусть я выйду на сцену через 10 дней или месяц, но чтобы это произошло.

— А когда впервые взяли на руки сына — тоже не заплакали?

— Я был таким уставшим… Я же присутствовал на родах. Схватки начались в одиннадцать вечера, а сын родился без пяти три дня. Роды были долгими, все это время я находился в палате и был сконцентрирован только на помощи жене, слушал сердцебиение ребенка, молился. Таким спокойным, как на родах, я не был никогда.

— Может, ваше спокойствие и помогло жене…

— Вполне возможно. Я очень импульсивный, вспыльчивый и эмоциональный человек. А здесь я все эмоции спрятал в себе и свои силы отдал Наташе. А когда взял сына на руки, то начал рассматривать, на кого он похож. Он был копией моего тестя. Я даже был немного шокирован: вроде сына держу, а на руках лежит тесть. (Смеется.) Четыре с половиной месяца прошло, и сейчас друзья говорят, что сын — вылитый я. Но я считаю, что у Елисея есть и Наташины черты.

— С Натальей вы поженились в 2013 году. Как вы решились в первый год брака и ребенка родить, и квартиру купить, и обустроить ее?

— Мы просто жили. Открою вам секрет: еще до брака каждый из нас купил себе по квартире. Но семью я привел в свой угол. И мы рады тому, что имеем.

— Говорят, чтобы избежать скандалов во время ремонта, вы занялись всем сами?

— Абсолютно верно. Мой друг Андрей Фролов (он много снимается в сериалах) мне сказал: «Знаешь, дружище, я со своей чуть не развелся во время ремонта». И после первого выбора обоев я решил, что беру все на себя. Честно скажу, я скрупулезно подошел к вопросу и всем занимался сам — от дизайна до выбора материалов.

— Супруга оценила ваши старания?

— Конечно. Она доверяет моему вкусу. Наташа говорит всем, что ее муж — это и директор, и агент, и стилист, и юрист, и т.д. Пока справляюсь с задачей. (Смеется.)

— С Натальей вы сыграли несколько мюзиклов. Хотели бы еще вместе выйти на сцену?

— А я думаю, это неминуемо. Мы только начали, нам по 30 лет. У нас еще впереди долгая-долгая и творческая, и личная жизнь.

Интервью © Тамара Остапенкова
Фото: материалы пресс-служб

Фотографии

* Дмитрий Ермак и Тамара Котова в легендарном мюзикле «Призрак Оперы», который благодаря музыке Эндрю Ллойда Уэббера стал намного популярнее, чем одноименный роман.

* Супруги Дмитрий Ермак и Наталия Быстрова не представляют своей жизни без мюзикла.

Электронный вариант интервью на сайте журнала

Наверх