Название: 地下宮殿にようこそ Pre.
Автор и иллюстратор: Мидзуки Хироси (水木 弘)
Издательство: Куриэйся (くりえい社)

Дата выхода: 29 декабря 2007 г.
Формат: мягкая обложка, 14 стр.

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть их в увеличенном размере.

29 декабря 2007 года Мидзуки Хироси выпустила маленький томик додзинси – в котором рассказала, какие фильмы/спектакли она посмотрела о Призраке Оперы. Собственно, с этого началась ее работа над мангой Chikakyuuden ni youkoso ("Добро пожаловать в подземные чертоги").

Итак, все случилось в 2006 году, когда она посмотрела фильм Шумахера с Джерардом Батлером.

Мидзуки считает этот вариант Призрака весьма привлекательным внешне, несмотря на маску.


Страницы комикса из личной коллекции Елены ди Венериа. Пожалуйста, не копируйте на свой сайт без разрешения!


Нажмите на картинки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Мидзуки рассказывает (очень краткое и очень приблизительное) содержание фильма, делая упор на отношения Кристины и Призрака. Как он привел ее в свой дом, провозгласил свою любовь и сообщил Кристине, что теперь она принадлежит ему… Какой же шок он испытал, когда узнал, что в жизни Кристины появился Рауль… На сцене, представляя свою оперу о Дон Жуане, между Кристиной и Призраком пробегали искры, они пели о любви, страсти…Только вот она, вместо того, чтобы оценить, сорвала с него маску. Сердце Призрака было разбито.

Далее Мидзуки рассказывает о том, какие актеры снимались в фильме – Эмми Россум, Патрик Уилсон.




Манга "Наивный Призрак"


Рауль заходит в гримерную Кристины и видит там Призрака. "Что тут происходит?!" – "Ой, да мы занимаемся…" – "Да, уроки даю Кристине, не видишь, что ли?"

Рауль возмущен: Призрак обещал оставить Кристину в покое. На что Призрак отвечает, что отношения у него с ученицей – чисто деловые.

"Ну, Рауль, правда, – говорит Кристина, - маэстро (Мидзуки называет Призрака "мастером", т. е. хозяином на англ. манер) приходит ко мне музыкой заниматься…"

"Да знаю я, какой музыкой он к тебе заниматься приходит!" – не унимается Рауль. "Какой ты ограниченный", - говорит Призрак.

Кристина в восторге: "Вы с Раулем – прямо так похожи!" – "С чего бы?!" – хором восклицают Рауль и Призрак.

И Кристина выдает секрет: и маэстро, и Рауль как посмотрят ей в глаза, так и немеют.

"Я тебя 10 лет знаю! – говорит Призрак. – Тут и разговоры не нужны". Хотя Кристина в точку попала: как Призрак ее видит, так и двух слов связать не может…

Кристина предлагает: а что, если ей во время урока завязывать глаза? Призрак вспоминает голые статуи, которыми украшен зрительный зал – у них повязки на глазах, и отчаянно краснеет. Ему в голову приходит очень пошлая мысль. Он быстро сворачивает разговор и, сославшись на работу, убегает.

"Да что с ним такое?" – думает Кристина.




Еще Мидзуки смотрела фильм с Лоном Чейни. По ее словам, сцена снятия маски – самое страшное, что она видела. Далее она тоже очень кратко дает характеристику персонажам и рассказывает, кто снимался в фильме, включая Перса в каракулевой шапке.




И еще одну версию Мидзуки смотрела: спектакль театра Такарадзука. К сожалению, она не поясняет, какую именно. Но, судя по дате (21 июля 2006 года) – она смотрела версию с Харуно Сумирэ.

Мидзуки описывает свою реакцию на то, что происходило на сцене, на театр, в котором играют одни женщины. Также она рассказывает немного о сюжете.

Затем Мидзуки кратко расказывает о мюзикле Уэббера, который она смотрела в Осаке, и перечисляет каст.


Мидзуки взялась штурмовать и книгу. 200+ страниц, это вам не мангу нарисовать. У Кристины сильный характер, у Рауля есть брат Филипп, Призрак Оперы носит черное... Перс время от времени появляется...

Увлечение Призраком Оперы - долгий путь, но Мидзуки обещает работать не покладая рук, чтобы читатели как можно быстрее увидели ее мангу.


На верх страницы