На главную В раздел "Мюзикл Копита&Йестона"
На страницу "Такаразука"

Театр Takarazuka, труппа Луна

Prince of the Land of Roses
バラの国の王子
2011 г.


РЕВЮ


Ревю носит название "One". Веселое и яркое, а главное - воодушевляющее, оно вполне отражает дух нынешней Луны. Зажигательные номера не перестают радовать и удивлять на протяжении всего красочного действия.
Само ревю посвящено нескольким историям, на первый взгляд - очень разным и непохожим друг на друга, но, на самом деле, объединенных одной темой - словом "One", во всех его значениях - "Единственный", "Первый из первых" и т. д.
Собственно, по этим историям ревю и можно разделить на несколько частей.

Первая часть - это Пролог, лишенный какого-либо конкретного сюжета. Однако именно здесь впервые звучат две главные темы спектакля - "One" в исполнении Аоно Юки, Рю Масаки и Асуми Рио и "Only one (Takarazuka)" в исполнении Кирии Хирому. Не могу сказать, что они обладают сумасшедшей энергетикой как, например, драйвовая заглавная тема из "Rock on!", но это очень светлые, красивые и запоминающиеся мелодии, которые как-то совершенно незаметно начинаешь с улыбкой напевать себе под нос.
Кроме того, мне очень понравилась вторая часть общего джазового танца, начавшаяся с солирования четырех ведущих актрис труппы (Кириян, Аоно, Масао и Асуми).


Вторая часть носит ревю название "The One I Love (I) ~ One Silver Dollar ~ In One". В центре этой истории - два провинциальных парня (Рю Масаки и Асуми Рио), попавшие в большой город с одним-единственным серебряным долларом в кармане. И на их пути становится страшное искушение - игровой автомат.
Масао и Асуми со своими кудряшками, в пестрых костюмах в клетку и горошек, здорово напоминают клоунов, хотя этот номер, наверное, и есть клоунада - учитывая все их ужимки и гримасы, а также катания с горки. Комичность происходящего подчеркивает и музыка, что не лишает их танец зажигательности, а ослепительности - улыбки (особенного это касается Масао).
Ближе к середине танца и хоровому "One silver dollar" (еще одна понравившаяся мне мелодия, на этот раз именно ритмичная) ловишь себя на мысли, что под такую музыку тоже не прочь потанцевать.
В этом номере, кстати, очень оригинально решили проблему выигрыша - в качестве оного на сцену выбегают дебютантки в своих классических костюмах с павлиньими хвостами - смотрится и мило, и забавно, и в тему.


Следующий пункт программы - "The One I Love (II) ~ Piano Concerto No. 1". Название этой части ревю, конечно, уже намекает о своей "начинке", но о том, под какую музыку будет следующий номер, я не догадалась даже тогда, когда Кириян в своем соло упомянула имя Чайковского. Тем сильнее и радостнее было мое удивление, когда на сцене начался танец отокояку под такую знакомую музыку.
Что мне понравилось в этом номере - так это то, что один танец сменяет другой очень плавно, и можно не заметить, когда именно танец отокояку сменился парным, парный - общим, а общий - соло топ-звезды.
Ну и, безусловно, сыграла свою роль великолепная музыка Чайковского.


Четвертая часть ревю - "The Most Curious in the World" - представляет собой что-то вроде шоу талантов, в роли ведущего которого выступает Асуми Рио. Начавшееся с музыкального приветствия (мелодия которого наводит на мысли о Диком Западе и его салунах) ведущего и его помощников, шоу продолжается общим парадом участников, возглавляемых Кирией Хирому, исполняющей роль Гиннеса. Этот самый парад, к слову, утвердил в моем подсознание дополнительное название этой части ревю - "Очень американский номер, или Привет Дяде Сэму!". Почему? Ответ предельно прост - костюмы всех актрис здесь выполнены в цветах американского флага.


После парада идут несколько номеров участников, претендующих на звание Номер Один в своей области. Похваляется своим умением поглощать текилу Сейдзо Каито (Tequila No. 1), вместе со своими помощницами исполняет танец марионеток Кирю Сонока (Marionette No. 1; между прочим, под музыку из "Щелкунчика"), укладывает в штабеля своих поклонников и отправляет в восторженный нокаут Асуми Рио красотка (здесь иначе и не скажешь) Аоно Юки (Heartjack No. 1), демонстрирует дрессированных кошечек и собственное умение обращаться с кнутом Аоки Идзуми (Trainer No. 1; а использованный здесь "Собачий вальс" они переделали в "Кошачий"), и ставит жирную точку во всем этом балагане легендарный гангстер Рю Масаки, расстрелявший и участников, и зрителей из чего-то вроде ППШ, после чего ослепительно улыбнувшийся и сделавший всем ручкой.

"The Most Curious in the World (Dreamer) ~ (No. 1)", выполненный в духе бразильского карнавала, мне, если честно, не особенно понравился, зато во второй его части - общем номере - снова прозвучала тема "One", которую я была не против послушать.


Пятым по счету пункту стал "The One I Love (III) ~ Unicorn ~One For All, All For One". Этот номер начался с соло Симоны, героини Аоно Юки. После такого лиричного вступления я не ожидала ничего подобного тому, что последовала дальше. А дальше, под футуристично-космическую музыку на сцене появилась Кирия Хирому в образе Единорога.
Это совершенно непередаваемый Единорог! Кириян танцевала с такой улыбкой, с таким наслаждением, что не попасть под обаяние ее героя попросту невозможно. Это воплощенный драйв! К тому же, Такарадзука в очередной раз доказала, что зажигательный танец способен спасти не только умирающего лебедя.


Последняя часть - собственно, Финал.
Его открыла своим соло "следующая" - Рю Масаки. Насколько я поняла, она исполнила что-то вроде поппури из двух тем - "The One I Love" и "Only One (Takarazuka)".
После ухода Масао со сцены хор мусумэяк исполнил "One". Здесь же хочу отметить очень красивое и изящное оформление сцены: этот белый "кружевной" узор на задник поразил мое воображение в самом лучшем смысле - это было нереально красиво.
После этого на сцене появилась лестница, и начался танец отокояку во главе с Кирией Хирому.
За этим последовали парный танец с Аоно Юки и соло Кириян.
И традиционный парад - выход на поклоны.



Акт I + Акт II + Доп. материалы + Буклеты


На верх страницы.