Игорь Добровольский

"Atlantic Ballet Theatre of Canada"

Создатели:

Хореограф: Игорь Добровольский (Igor Dobrovolskiy)
Либретто: Шэрон Поллок (Sharon Pollock)
Композитор: Франсис Пуленк (Francis Poulenc)
Костюмы: Поль Дэйль (Paul Daigle)
Декорации: Брайан Перчулак (Brian Perchaluk)
Свет: Пьер Лавуа (Pierre Lavoie)

Оригинальный состав:

Эрик, Призрак: Сергей Диянов
Кристина: Аня Несвитайло
Рауль: Константин Воинов
Карлотта: Эвелина Сушко
Перс: Александр Онищенко
Директора: Луи-Филипп Дион (Louis-Philippe Dionne) и Жюльен Лейно (Julien Leynaud)
Ансамбль: Odsuren Dagva, Yuriko Minami, Ayako Nakahira, Fransois Richard.

Балет поставил выпускник Киевской Государственной академии танца Игорь Добровольский при участии Шэрон Поллок. По замыслу Добровольского часть действия происходит с Призраком, Кристиной и Раулем наяву, а часть - лишь плод воображения Призрака.

Создатели балета хотели сделать шоу, отличное от известного мюзикла Уэббера, вернувшись к первоисточнику - роману Леру. В спетакле нет убийства Буке, нет сцены Маскарада, зато есть камера пыток, Перс, несколько откровенных сцен между Кристиной и Раулем. Выражать мысли и чувства Призраку помогают пять танцоров в алых одеяниях. В спектакле используется музыка Рахманинова и оригинальные сочинения композитора Франсиса Пуленка.

Постановка театра "Atlantic Ballet Theatre of Canada", единственного в Канаде театра балета. Игорь Добровольский является соучередителем этого театра.

Балет идет на сцене и по сегодняшний день.


Фотографии © Marty Melanson, David Curkum, Ron Ward.
Предоставлены официальным сайтом Atlantic Ballet Theatre of Canada.
Пожалуйста, не копируйте фотографии без разрешения!



Призрак, уродливый от рождения гений, которого отвергла собственная мать, стал изгоем, чей ум и талант остался непризнанным жестоким обществом. Спустя много лет, после разных приключений (во время одного из которых его жизнь спасает Перс), Призрак находит пристанище в театре. Постепенно из-за долгой изоляции от людей он сходит с ума, для него стираются грани между реальностью и вымышленным миром. Он населяет этот иллюзорный мир странными безликими существами в красных одеяниях - это его мысли, чувства, порой столь же кошмарные, как их создатель. Помимо этих существ, в его фантазиях присутствуют серые манекены - это убитые им люди, являющиеся для него просто безликими индивидуумами.

В театре он встречает Кристину - юную особу, которую полюбил всем сердцем. Он хочет сделать ее примой театра - то ли настоящего, то ли созданного в его воображении. Карлотта, до сих пор бывшая примой, не хочет сдавать свои позиции - она понимает, что помочь остаться на вершине славы ей может только Призрак, поэтому она ищет с ним встреч, флиртует с ним, но не может добиться его благосклонности, так как Призрак занят только Кристиной.

Он приглашает девушку к себе, в подвалы театра, там она видит его без маски и падает в обморок. Когда Кристина приходит в себя, Призрак готов бросить к ее ногам весь мир, но она готова только пожалеть его. Полюбить его не получится - ведь в ее жизни снова появился Рауль, приятель по детским играм. Между молодыми людьми вспыхивает страсть.

Призрак в отчаянии. В его голове все сильнее перемешивается реальность и выдумка, он убивает Карлотту, оказавшуюся вместе с директорами плодом его воображения, а также убивает Перса, попавшего вместе с Раулем в камеру пыток. Между Раулем и Призраком происходит решающая схватка. При этом Кристина продолжает утвержать, что готова только жалеть несчастного Эрика. Тот осознает всю безнадежность своих попыток завоевать ее сердце и отпускает молодых людей.

Рауль и Кристина проводят ночь вместе. Призрак же топится в "море скорби". Утром влюбленные все еще не могут разжать объятия, когда их накрывает волна с гигантской маской Призрака - под звуки крещендо на органе.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть в увеличенном размере. Верхний ряд - промофотографии.



Видео:


Наверх