Life After Phantom: Opera Erotica
Samantha

Издательство: "iUniverse"
Дата выхода: 18 декабря 2008 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 456 стр.
ISBN: 9780595502677

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Книга плохо продумана и плохо написана. Язык самый примитивный, предложения простые, есть ошибки в грамматике. Предложения короткие, почти не встречаются сложносочиненные или, боже упаси, сложноподчиненные. События даже не описываются, они кратко перечисляются. Часто используются американизмы.

Например, вот такое предложение встретилось в тексте: "She [мадам Жири] watched Christine develop deep feelings for Erik, but when Raoul entered the picture, all of that changed" ("Она смотрела, как Кристина развивает глубокие чувства к Эрику, но когда нарисовался Рауль, все это поменялось"). Или вот еще образец: "When Erik started working outdoors, he became very sticky and sweaty, because he was in the sunlight, and it was hot" ("Когда Эрик начал работать на улице, он стал очень мокрым и потным, потому что было солнце, и оно было жарким"). Или вот прекрасное: "As she recovered, they had simulating conversations…" ("Когда она поправилась, они имитировали разговоры").

Текст сопровождается иллюстрациями - вернее, крайне небрежно сделанными в фотошопе коллажами. Моделью для коллажей послужил манекенщик Francisco Kiss, одежду для него брали с сайта Gentleman's Emporium.


Осторожно, спойлеры!



Повествование начинается с того, что нам представляют Эрика, известного также как Призрак Оперы. И вечер, когда они с Кристиной играли вместе на сцене в "Торжестве Дон Жуана", должен был стать вечером его триумфа, но обернулся самым ужасным вечером на свете. Далее в нескольких абзацах поясняется, что Эрик влюбился в Кристину, давал ей уроки, а она встретила Рауля, на крыше театра они заключили тайную помолвку, и она собралась уходить из певиц. Эрик попросил ее об одолжении – выступить с ним в "Дон Жуане". Она согласилась и отнесла партитуру в дирекцию. Никто не знал, кто автор партитуры.

Но тут Рауль, который очень ревновал Кристину к Эрику, пришел к ней в гримерку и стал ломиться в дверь – когда услышал голос соперника. Он выяснил, что "Дон Жуан" – дело рук Эрика, и стал кричать: "Выходи, подлый мерзавец!" Эрик быстро исчез, и когда Рауль ворвался в гримерку, то нигде его не нашел.

Рауль поехал домой и по дороге все время ощущал, что за ним следят. Поэтому спать он лег с револьвером. И когда ночью проснулся от шума, пальнул в какую-то тень. А это оказался Эрик, пуля задела ему руку. Конечно, после такого Эрик захотел избавиться от Рауля еще сильнее – а то мало ли что, он запретит показывать его оперу или ловушку устроит на премьере…

Так и случилось. Эрик вышел на сцену (на третий вечер после премьеры), подменив ведущего тенора. Интуиция его не подвела – Кристина попала под его обаяние, была загипнотизирована его голосом и почувствовала сексуальное притяжение. Правда, все закончилось плохо – Кристина сняла с Эрика маску на людях, потом он утащил ее в свой подвал, там она его поцеловала, и он отпустил ее с Раулем.

А сам поехал на кладбище, где был похоронен ее отец, чтобы самоубиться. Правда, заснул, а разбудил его чей-то плач. Это оказалась молодая красивая женщина, блондинка с голубыми глазами, розовыми губками и бледной кожей. Она оставила на могиле дюжину белых роз и удалилась. Под могильной плитой покоился ее жених двадцати двух лет от роду.

Эрик постарался выкинуть из головы прелестную молодую особу и поехал в коттедж, адрес которого ему дала мадам Жири.

У мадам Жири был брат, который на зиму уезжал в теплые края в виду хрупкого здоровья, и балетная наставница дала адрес коттеджа Эрику, чтобы, если что, он мог там пожить.

Когда мадам Жири было двадцать лет и звали ее все просто Амели, она однажды попала на ярмарку и увидела там изуродованного мальчика, которого выставляли на потеху толпе. Спустя некоторое время она поехала в порт встречать брата из долгого путешествия, и на пристани был корабль, на который грузили все это шапито, включая изуродованного мальчика. Человек, который за всем этим присматривал, сказал мадам Жири, что всех везут в Персию. Тут трос оборвался, клетка с каким-то зверьем упала, завязалась суматоха, и мадам Жири подхватила мальчика и увезла с собой.

Она была дружна с неким Шарлем Гарнье, который по случайности оказался тогда же на пристани. Она спросила его, может ли он присмотреть за мальчишкой, и Гарнье, недолго думая, сказал, что знает место, где бы его можно было спрятать.

Это был недостроенный оперный театр. Мальчик, его звали Эрик, поселился там, в подвалах. Гарнье помог ему смастерить маску и обещал мадам Жири приглядывать за Эриком.

Прошло много лет. Мадам Жири стала вдовой. Однажды ее нашел Гарнье и сказал: "А между тем, мне надо с вами серьезно поговорить. Мальчик-то вырос". – "Ах, боже мой, - ответила мадам Жири, - как время-то летит! А я все думаю, он маленький…" Оказалось, что под руководством Гарнье Эрик стал прекрасным архитектором. Он выстроил себе подземный дом, кучу потайных ходов по всему театру. А теперь Гарнье достроил Оперу, и мальчика надо пристроить куда-то. Удачным образом мадам Жири взяли в театр наставницей балерин, так что она переняла у Гарнье эстафету по присмотру за Эриком.

Итак, вернемся в настоящее. Эрик в коттедже. Мадам Жири таскает ему на второй этаж еду. И оставила на столе три книжки, в том числе "Отверженных" Гюго. Эрик от нечего делать взялся читать.

Набравшись храбрости, он совершил несколько вылазок в свое подземное жилье, натаскал себе оттуда вещей. Только один предмет найти никак не мог – шкатулку с секретом, которую он сделал еще во времена своего отрочества. Внутри шкатулки было зеркало, сконструированное так, чтобы показывать здоровую половину лица Эрика и зеркалить ее на вторую половину. Так что когда Эрик смотрелся в зеркало, он видел здоровое лицо целиком. Утратив шкатулку, Эрик расстроился и решил больше о ней не думать.

Зато он полюбил ездить на кладбище. Там уединенно, мало народу, и Кристина могла запросто приехать навестить могилу своего отца. Однажды Эрик разведал новый путь до кладбища, который лежал мимо заброшенного двухэтажного дома. Мадам Жири выяснила для Эрика, что у дома дурная репутация, в нем, говорят, водятся привидения. Эрик попросил ее оформить для него сделку по недвижимости.

Ежемесячно много лет подряд Эрик получал с дирекции театра по двадцать тысяч франков. Так что при деньгах и с домом он решил начать новую жизнь и по совету мадам Жири придумал себе фамилию – Дюран.

Эрик купил несколько акров земли вокруг дома, поставил табличку о частной собственности и переехал. Зиму он устраивал в доме все по своему вкусу, а весной обратил внимание на сад. Там росли фруктовые деревья, и он решил получить с них урожай. А еще он стал выращивать лекарственные травы, потому что заметил, что зверобой, например, при приеме внутрь благотворно влияет на его расшатанные нервы. Кроме того, с ним в доме жил черный жеребец, позаимствованный в оперных конюшнях, да парочка куриц, с которых Эрик ежеутренне получал свежие яйца к завтраку. А за дорогой он следил в телескоп (!) – мало ли кто захочет вторгнуться в его владения.

Далее целая глава уделяется внешности Эрика. Автор тщательно описывает, что ежедневные физические упражнения на свежем воздухе, горячая ванна вечером и ежедневное мытье головы сотворили с ним прямо чудо. Он и так был крепким парнем, бегая туда-сюда по лестницам и колосникам в опере, а тут просто расцвел. В саду он работал без рубашки, потому что сильно потел – как следствие, загорел. Мускулы налились, стройности в ногах прибавилось, а волосы сильно отросли, поскольку он перестал носить парик и стричь волосы. А на свежем воздухе и из-за ежедневного мытья волосы начали расти и на той части черепа, на которой раньше волос почти не было.

Питаться он стал вегетарианской пищей, включая в рацион рыбу. От этого здоровья прибавилось еще больше. А однажды он решился снять маску, когда работал в саду. И без маски под лучами солнца его кожа на поврежденной половине лица улучшилась, насколько это возможно. Только Эрик не знал, что он стал такой обновленный – в доме не было зеркал кроме одного маленького, в которое он смотрелся, когда брился.

Переместимся теперь поближе к Катрин, девушке, которую Эрик видел когда-то на кладбище. Ей двадцать шесть, она выглядит моложе своего возраста, но у нее жизненная драма, и сейчас она вынуждена скрываться. В детстве она чуть не умерла от пневмонии, и это открыло в ней небывалые способности. Она начала предвидеть события, читать мысли (не всегда), видеть вещие сны.

У Катрин есть старшая сестра Полетт, и эта барышня, злая и завистливая, наняла убийц, чтобы они лишили жизни Кристиана, жениха Катрин, только за то, что вот у сестры есть жених, а у нее нет. А потом Полетт опустилась на самое дно – и стала одним из членов некоей преступной группировки, держащей в страхе честных жителей. Катрин, разумеется, вынуждена скрываться от Полетт. Кстати, автор не умеет считать, поскольку в начале книги указала возраст Кристиана на момент смерти – 22 года, а затем написала, что все это произошло 12 лет назад. Даже если счесть 22 года опечаткой, и на самом деле ему было 32, Катрин от этого не легче: попробуйте посчитать, сколько было ей лет, если сейчас ей 26.

Тем не менее, Кристиан стал для Катрин чем-то вроде ангела-хранителя, предпочтя такое псевдо-существование отправке в рай. Благодаря ему девушка по-прежнему жива. На жизнь она зарабатывала своими способностями – она была медиумом. Иногда пила чай с другими медиумами, и кое-кто даже предоставлял свое тело для того, чтобы в него входил дух Кристиана и Катрин могла с ним общаться. Чуть ранее она была гувернанткой, а до этого – танцовщицей в Монте-Карло.

Самый опасный человек был Лучано Капуцци: он манипулировал ее жизнью после смерти Кристиана, а она его разоблачила, и поэтому он теперь жаждет ее смерти. Он делал ей предложение, но он на 25 лет ее старше, маленький, лысый и с безвольным подбородком и без нескольких зубов вследствие распутного образа жизни. Как она могла согласиться выйти за него?! К тому же он был шишкой в мафиозном клане.

И вот прошло два с половиной года с тех пор, как Кристина выбрала Рауля. Наступил май. Катрин по заведенному ритуалу привезла на могилу Кристиана белые розы. На кладбище ее поджидали люди Лучано, но призрак Кристиана подсказал ей бежать быстрее. Эрик все это наблюдал в телескоп, но пока пальцем не пошевелил. А люди Лучано схватили Катрин и притащили хозяину. Тот захотел ее изнасиловать, но, увы, оказался несостоятелен по мужской части. Расстроившись, он решил ее попросту убить, не мучая.

Но Эрик по счастью катался верхом в эту лунную ночь. Он спас Катрин и по наущению духа Кристиана притащил девушку к себе домой, раздел и принялся врачевать в меру способностей народными средствами. У нее оказался сломанным нос, на лице – несколько порезов. Недолго думая, он замотал все, кроме губ, повязками. На шее, руках у нее остались следы от веревок. "Черт побери! – подумал Эрик. – Мне неловко об этом говорить, но, похоже, ее связали!"

Четыре дня она валялась без чувств, потом очнулась и пошла на поправку. Повязки он с нее так и не снял пока. Зато им обоим понравилось друг с другом разговаривать. Он читал ей книжки. И по мере общения Катрин поняла, что перед ней гений. Ему тоже понравилась Катрин – умная взрослая женщина, полная противоположность Кристине.

Настал день, чтобы снять повязки. Эрик нацепил маску, сказал Катрин, что у него проблемы с лицом и взял с нее слово, что она не прикоснется к маске. Она заверила его, что он – ее рыцарь в сияющих доспехах. И что бы ни случилось – она его друг. У нее, кстати, сказала она Эрику, тоже есть кое-какие особенности, которые она прячет под одеждой. И тут выяснилось, что Эрик ничего не заметил, даже снимая с нее платье и отмывая от грязи. Катрин взяла с него слово, что пока она не трогает его маску, он не будет спрашивать ее про ее особенности.

В следующем же абзаце автор подробно рассказывает о том, что у Катрин – деформированное вагинальное отверстие и половые губы. Все это никак не скажется на ее возможности иметь детей, но в настоящем – позволяет ей быстро возбуждаться (только если она влюблена! – быстро добавляет автор). У Катрин было трое мужчин (не одновременно! – снова быстро добавляет автор), все они заметили особенности, но ничего ей не сказали, потому что в сексе это не мешало. А поскольку Эрик сказал, что, осмотрев ее, не увидел ничего странного, Катрин справедливо заключила, что голых женщин он не видел раньше и вообще девственник.

Он снял с нее повязки, и она увидела перед собой привлекательного мужчину в полумаске. Бла-бла-бла, давай я тебе помассирую спину, тебе нравится, да, а тебе, мне тоже, ах, я дала обет целибата, чтобы мне никто не разбил сердце, ах, я понимаю, мне нравится, какая выпуклость у тебя в штанах, а мне нравится, как ты меня трогаешь, давай будем практичны, давай, бла-бла-бла.

Катрин осталась у Эрика. Он съездил в ее прежний дом, забрал из тайника ее дневник, в котором она описала свою жизни и врагов, и несколько дней он потратил, читая эту трагическую повесть – с ее разрешения. А с разрешения читателей я опущу подробности этой душещипательной истории, поскольку она занудна и не несет смысловой нагрузки.

Любовь Эрика и Катрин росла, цвела и пахла, но была чисто платонической. Она сделала для него травяной шампунь, от чего его волосы стали еще гуще, он наконец-то добыл зеркало и смотрелся в него периодически, в общем, самовыражались как умели.

Через пять месяцев совместной жизни Катрин не выдержала целибата и соблазнила Эрика. Как это было, спросит пытливый читатель. Ужасно, отвечу я. Что можно ожидать от автора, оперирующего выражениями типа "сочащейся щелки"?

Посткоитальный разговор: бла-бла-бла, я тебя люблю, я тебя люблю, ты уедешь когда-нибудь, я никогда не уеду, бла-бла-бла.

Наутро Эрик поехал в Париж за кольцом. Вечером он сделал предложение, Катрин его приняла, и ночью они снова спали вместе во всех смыслах. Она ему: "А" – Он ей: "О!" – Она: "А!" – Он: "О!" В общем, так ни о чем и не договорились (с).

Перед самой свадьбой, на которую, конечно, была приглашена и мадам Жири, Катрин попросила Эрика об одолжении: "Ты не мог бы побрить мошонку? – сказала она ему, заглядывая в глаза. – А я тебе устрою сюрприз ночью".

Пытливый читатель уже догадался, что именно собиралась делать Катрин. Правда, до этого она попросила его снять маску, а потом долго уговаривала, что все нормально и она не боится. Пришлось делать минет по полной программе.

Они спаривались как кролики безвылазно два дня, а потом Эрик сочинил эротический гимн на мотив "Музыки ночи".

Потом к молодоженам зашла в гости мадам Жири и передала приглашение на бал-маскарад. Воспоминания захватили Эрика, и он выложил Катрин всю подноготную истории о своем рождении, нелегкой жизни, любви к Кристине и прочей ерунде. Уверяю тебя, читатель, все это нудно и не несет смысловой нагрузки.

Потом они ездили за покупками к маскараду, и Катрин наконец-то рассказала Эрику, что может общаться с духами.

Бал-маскарад назначен на канун Нового года. На нем Эрик познакомился с неким Шарлем, который, прознав про великие таланты Эрика, позвал его выполнить кое-какие архитектурные работы в его замке. После бала под руководством Катрин Эрик выбрал себе день рождения и решил, что ему 35 лет. А что, хороший возраст. Катрин оказалась на четвертом месяце беременности, и Эрик жутко боится, что ребенок унаследует его уродство, хотя доктор и сама Катрин в один голос утверждают, что нет, не унаследует.

Лучано засек Катрин на улице, выставил своих людей и наконец-то заполучил ее в свои руки. Тут появился Кристиан – так получилось, что он виден в зеркале. И когда он находится рядом с зеркалом, отражается в нем, то на него находит физическая сила. Он и другой дух, которому как-то Катрин помогла, собираются побить Лучано и освободить Катрин. Чуть позже выяснится, что все трое мужчин, с которыми спала Катрин, предоставили свое тело Кристиану, который таким способом удовлетворял нереализованные мечты (они с Катрин так и не переспали при его жизни).

Потом прискакал Эрик и раскидал всех одной левой. Катрин без сознания, Эрик решил, что она умирает, но нет, это же не ангст, это всего лишь NC-17.

Катрин поправляется, а Эрик задает доктору вопросы интимного характера. В первую очередь его интересует, можно ли траха… спать с Катрин и не причинит ли это вреда ребенку. Конечно, нет, отвечает доктор, это же не ангст, а... ну, вы поняли.

Эрик написал Катрин любовный сонет на полторы страницы печатного текста, после чего, а также до и во время переспал с ней.

Полиция начинает расследовать всяческие безобразия Лучано и Полетт, допрашивают свидетелей: Эрика и Катрин. В общем и целом, все в порядке. Пытается всплыть информация о том, что Эрик – это Призрак Оперы, но вмешивается Шарль, и полиция уходит, оставшись при своих.

После еще одного любовного стишка на страницу, а также минета в новой технике, Катрин рожает здоровенького сына, которого немедленно называют Джонатан Бернар.

Проходит время, Эрик строит всякое-разное для Шарля… И как-то неожиданно настает его тридцать девятый день рождения, в честь которого Шарль объявляет всем, что намерен… усыновить Эрика. Тот рыдает в благодарности и сразу же называет его папой.

Катрин тем временем снова беременна, и главы не прошло, как она сообщила Эрику, что напилась касторового масла, чтобы быстрее родить, а то ребенок такой огромный, она может его вообще не выродить. На свет появился второй здоровенький мальчик, его назвали Шарлем Анри.

И абзацем ниже автор любезно сообщила, что Катрин родила еще двух детей – Эрика Кристиана и Изабо Катрин.

И вот Эрик со всем табором поплыл в Америку, там увидел Кристину и поплыл обратно – как раз чтобы попасть на похороны Шарля Гарнье, который оставил для него письмо. В письме он очень тепло отзывался об Эрике, оставил ему документы, подтверждающие его квалификацию как архитектора, в общем, после своей смерти чуть не довел Эрика до слез.

Позже Катрин устроила для Эрика эротическое шоу: она воспроизвела их первую брачную ночь, только с точностью до наоборот. Она надела маску и побрила промежность, а Эрик попросил ее маску снять и… в общем, вы поняли.

Потом Эрик получил записку от Кристины, в которой она просила о встрече. На встречу заявился и Рауль, но все закончилось хорошо, Эрик и Кристина объяснились окончательно, и Кристина отдала Эрику… его зеркальную шкатулку!

Жили Эрик и Катрин долго и счастливо, а с кем на Небесах стала жить Катрин, с Эриком или Кристианом, и куда делись Полетт и другие не убитые в этой книге злодеи, то автор обещает рассказать, но в какой-нибудь другой книге.

Синопсис © Елена ди Венериа

На верх страницы