Сериал: "Attack of the Killer Tomatoes"
Страна: США.
Производство: "Marvel Productions", "Fox Children's Productions"
Телеканал: "Fox"
Выход сериала: 08.09.1990 г. – 23.11.1991 г.

"Phantomato of the Opera"
Сезон 2, эпизод 3.
Дата выхода: 21 сентября 1991 г.
Режиссер: Карен Петерсон (Karen Peterson).
Сценарий: Ричарл Мюеллер (Richard Mueller).
Роли озвучивали: Джон Астин (John Astin, доктор Патрид Т. Гангрин), Кристиан Газек (Christian Guzek, Чад Финлеттер), Кэт Суси (Kath Soucie, Тара Бумди), Скотт Баллок (S. Scott Bullock, Ф.Т. и Сэм Смит), Нил Росс (Neil Ross, Уитни Уайт), Том Брэй (Thom Bray, Уилбур Финлеттер), Морис ЛаМарш (Maurice LaMarche, Золтан), Кэм Кларк (Cam Clarke, Игорь Смит) и др.
Продолжительность: 23 минуты.

В 1978 году на экраны вышел комедийный ужастик "Нападение помидоров-убийц" (Attack of the Killer Tomatoes). Как нетрудно догадаться по названию, сюжет фильма связан с появлением гигантских помидоров-мутантов, которые начинают убивать людей. А справиться с ними можно с помощью... поп-музыки, ни много ни мало. Кассовый успех этого глупого, но во многом смешного фильма вдохновил создателей на съёмки сиквела "Возвращение помидоров-убийц", а в 1990 году на телевизионные экраны вышел и мультипликационный сериал, действие в котором происходит через пять лет после Великой Помидорной Войны, о которой шла речь в сиквеле. В скобках заметим, что долго сериал не прожил. За год появился 21 эпизод, после чего проект был свёрнут. Чуть позже были сняты ещё два фильма на эту тему, но кассового успеха первых частей они повторить уже не смогли.

Итак, после Великой Помидорной Войны помидоры как таковые вообще оказались под запретом. Однако это не остановило доктора по имени Патрид Т. Гангрин (оригинальное имя Putrid T. Gangreen – игра слов "гнилой", "гангрена" и "зелень") от участия в сомнительных экспериментах. Его цель – захватить власть над миром. Один из его помидоров-мутантов сбегает и в результате случайного эксперимента превращается... в красивую девушку по имени Тара. Вместе с ней сбегает ещё один помидор по имени Ф.Т., который теперь маскируется под уродливую собачку Тары. Они знакомятся с мальчишкой – разносчиком пиццы по имени Чад Финлеттер и вместе с ним противостоят злодейским планам доктора Гангрина. Правда, во втором сезоне мультсериала ситуация меняется: мир оказывается захвачен помидорами, доктора Гангрина свергают мутировавшие помидоры – Золтан и его банда. После чего уже доктор вынужден примкнуть к ребятам и другим ветеранам Войны Помидоров, чтобы бороться с помидорами и вернуть мир людям.

Если вы до сих пор не сбежали в ужасе с этой страницы, то предлагаем вам насладиться и тем, как этот фееричный сериал использовал тему "Призрака Оперы". Случилось это под самый конец второго сезона, в серии "Phantomato of the Opera". Ниже мы предлагаем вам подробный синопсис и скриншоты серии.


Осторожно, спойлеры!



Итак, мир находится во власти помидоров. Чад Финлеттер со своим дядей Уилбуром и экс-томатами Тарой и Ф.Т. разыскивают доктора Гангрина. Они приходят в его замок, но там находится лишь помощник доктора Игорь. На вопрос о местонахождении доктора тот отвечает, что Гангрин куда-то уехал, но вот куда...

«Мы должны найти подсказку, где его искать», – глубокомысленно замечает Тара на фоне огромных надписей «ОПЕРА», которые красуются везде: на стенах, на полу, на обрывках бумаги... После некоторых раздумий и разглядываний надписей присутствующие наконец-таки догадываются – доктора надо искать в Опере! Но только вот в какой? Метрополитен-Опера? Ла-Скала? Опер так много... Они решают разделиться и обыскать все самые знаменитые оперные театры мира. Чад отправляется в Нью-Йорк, Игорь – в Чикаго, Ф.Т. – в Милан и так далее.


В это время Золтан и его банда помидоров-мутантов находятся в Париже, сидят в кафе в аэропорту и обсуждают способы борьбы с людьми. Как вдруг из прилетевшего самолёта выпрыгивает Тара (сейчас она находится в обличье помидора). Золтан и его дружки следуют за Тарой, а та ищет Оперу, рассуждая: «Призрака Оперы-то я видела, но где же Опера?».

Зайдя в магазин специй, Тара принимает обличье человека (для этого ей требуется перец; если же её посыпать солью, она снова становится помидором). Увидев это превращение, помидоры-мутанты пытаются напасть на Тару, но она от них убегает и прячется в музее.


Тем временем остальные друзья обследуют другие оперные театры: Ф.Т., кривясь, слушает ненавистную оперу в Ла Скала, Чад же проникает через служебный ход Метрополитен-опера, красит лицо в красный цвет, чтобы затеряться среди других помидоров, и неожиданно оказывается в числе других помидоров-актёров на сцене! В зрительном зале, кстати, тоже сидят помидоры. Игорь, перепутав слова «Опера» и «Опра», по ошибке попадает на шоу помидора-Опры (отсылка к шоу Опры Уинфри). Дядя Уилбур тоже по ошибке попадает на конкурс двойников Элвиса Пресли.


Но основные события, как вы уже поняли, происходят в Париже. Золтан науськивает помидоров-жандармов на поиски Тары (когда он показывает им её человеческий облик, жандармы плюются и кривятся, при виде помидорного облика приходят в восторг). Тара, посыпав себя солью, принимает помидорный облик и пытается уйти от погони. Она прыгает в канализацию, более крупным Золтану и его дружку приходится проломить мостовую, чтобы последовать за ней, т. к. в стандартные канализационные люки они не пролезают.


Плутая по изгибам канализации, Тара понимает, что заблудилась, а её преследователи разделяются, чтобы её отыскать. На помидора-жандарма нападает акула (sic!), но в итоге они всё-таки замечают Тару и бросаются за ней. Тара снова принимает человеческий облик и бросается наверх – в Гранд Опера, под которой они как раз очутились.


Далее следует классическая мультяшная погоня на сцене и под сценой, когда Тара пользуется всякими техническими сценическими примочками (люками, падающими декорациями и пр.), чтобы избавиться от преследователей. При виде открывающихся люков и падающих задников декораций поклонники "Призрака Оперы" уже начинают чувствовать радостное предвкушение – и не зря. Потому что затем Тара спускается в подземелье, видит там живописный череп со свечой, в этот момент её настигают Золтан и жандарм. И тут в стене открывается потайной проход, и появляется... да, Призрак Оперы! С красным «помидорным» лицом, конечно, но всё же Призрак. Он хватает Тару и исчезает.


Золтан и жандарм задаются вопросом, кто был этот огромный страшный тип в маске, а Тара, оказавшись наедине с Призраком, интересуется, где они находятся, и благодарит его за спасение. Призрак ведёт себя очень учтиво и предлагает Таре ознакомиться с его владениями. Он показывает ей закулисье сцены, после чего катает на лодке по подземному озеру, где горит яркий неоновый указатель: «К логову Призрака».


В логове у Призрака тоже очень миленько, по стенам висят его фотографии вместе со знаменитостями, на полках стоят статуэтки наград «Тони»... На вопрос Призрака, что она здесь делает, Тара признаётся, что ищет доктора Гангрина. Затем Призрак садится за орган и просит Тару послушать, как он играет, – с аудиторией у него проблемы. В это время целая армия помидорчиков-жандармов спускается в подземелья, чтобы найти и поймать Тару.


Призрак увлечённо играет Баха, в этот момент Тара – по классике жанра – срывает с него маску. Под маской обнаруживается изуродованная помидорная физиономия с вываливающимися глазами. «Что ты сделала?! – кричит Призрак. – Теперь ты увидела, какой я на самом деле!»


В этот момент раздаётся звонок сигнализации. Призрак бросается к экранам и видит наводнившую подземелья армию (сцена отдалённо напоминает фильм 1925 года). Тара говорит, что они идут за ней. «Они тебя не получат», – отвечает Призрак и уводит её ещё ниже, к станции метро. Он усаживает её на поезд, который отвезёт её назад в аэропорт. «А как же ты?» – спрашивает Тара. «Не беспокойся обо мне», – отвечает Призрак и дарит ей на память сувенир.


Тара уезжает, а Призрак возвращается к себе. В логово врываются солдаты, они наступают на Призрака, и тот решает проблему радикально: вынимает какой-то камень из колонны, после чего своды обрушиваются, похоронив под собой почти всех присутствовавших в подземельях. Спасается только Золтан и его ближайший помощник.


Итак, поиски завершены, все возвращаются в замок доктора Гангрина и делятся своими приключениями, кому что довелось пережить. Гангрина они так и не нашли. Тара в этот момент сладко спит – она спит с той самой минуты, как вернулась из Парижа. И тут выясняется, что доктор Гангрин находится в замке, он никуда отсюда и не уезжал, а слушал оперу у себя в подвале. Ха-ха-ха.


Наверх