Masquerade
Jenna Ryan

Издательство: Harlequin
Дата выхода: 1 октября 1991 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 251 стр.
ISBN: 9780373221738



Нудное повествование о том, как бывшая воровка Габриель вместе с бывшим вором Адрианом отважно расследует дело об убитых актрисах. Преступник, сразу откроем завесу тайны, - Фантом, у которого к концу книги окончательно поехала крыша. Пожалуй, самое лучшее, что могла бы сделать автор с этой книгой, - не писать ее.

Книга снабжена картой для удобства читателей – чтобы мы, не дай бог, не запутались, где кто находится из персонажей. А чтобы мы не запутались в самих персонажах, автор дает их перечень, снабженный комментариями в духе "сексапильный бразилец", "румын и похож на Дракулу".


Осторожно, спойлеры!



Главную героиню зовут Габриель, для друзей Риель. Начало книги она встречает связанная. Ее схватил Фантом (у него завораживающий голос и ужасная внешность) две недели назад.

Риель – бывшая аферистка из Батон-Руж, штат Луизиана, США, ставшая успешным модельером в Лондоне. В начале книги она боится Джека-Потрошителя, и это сбивает с толку. Впрочем, далее по тексту встречаются намеки, например, видеопленка, так что все-таки время действия – наши дни (с поправкой на год издания книги).

Продравшись сквозь анахронизмы, дурновкусие и всякие готические штучки, натыканные там и сям, мы получаем порцию детектива: в театре убито несколько актрис. Каждый раз женщина в костюме и гриме, всегда задушена. Ходят слухи, что убийца – мимикрировавший под Фантома, может менять облик и представать в разных образах.

Тут появляется Адриан, тот-самый-горячий-бразильский-парень, у которого темное прошлое, он одинокий волк, родственники с ним не разговаривают, матушка у него как-то нехорошо скончалась, в общем, кандидат на роль человека, которого главная героиня должна спасать силой любви. Кстати, Адриан в прошлом тоже подрабатывал воровством, а сейчас – успешный гонщик.

И Адриан, и Риель не очень грустят о своем прошлом, потому что грабили они один богатых тупых туристок, вторая американских толстосумов. Моральный облик обоих персонажей не обсуждается.

Риель просит Адриана помочь ей расследовать дело, в котором замешан ее бывший парень Люк, по совместительству кузен Адриана, к тому же еще один вор в этом романе. Кроме того, Фаган, владелец особняка, в который они собираются сунуть нос, тоже вор…

Внимание переключается на Фантома. Оказывается, он убивает женщин, потому что считает их инкарнациями его возлюбленной Сибиллы, которая в свое время его отвергла.

Риель и Адриан приезжают на станцию, от которой прямая дорога ведет в искомый особняк, вместе с ними вываливаются из вагона малопонятные личности, которых автор в силу скудости таланта описывает как "Иван, человек, похожий на Дракулу" или "люди на станции, напомнившие сцену из "Живых мертвецов".

Люк в этом время, переодевшись под араба, рванул в Марокко, чтобы спастись от Фантома. (Ну, во всяком случае, теперь он может претендовать на роль Перса при Фантоме).

Далее действие разворачивается в мрачном доме, возле которого шныряют цыгане, не имеющие отношения к сюжету. В дом набилось много малознакомых друг с другом людей. Адриан хочет Риель, Фантом тоже хочет Риель. Становится понятно, что Фантом – один из гостей дома.

Спустя примерно шестнадцать скучнейших глав ни о чем, мы наконец-то доходим до событий, описанных в прологе. Фантом схватил и связал Риель, чтобы убить.

Адриан спасает Риель , и мы наконец-то узнаем, кто из присутствующих Фантом. Но все еще хуже – к убийству актрис его подстрекала еще одна гостья в доме, Ава, тоже актриса, она нашептывала Фантому на ушко, кого из конкуренток Авы за место под солнцем тот должен убрать со сцены. В итоге Ава погибает, Фантома увозят в дурдом, все счастливы.

Синопсис © Елена ди Венериа

На верх страницы