"HELLO!"
№ 8, 24 февраля 2015 года.
И снова уже прекрасно известный нам журнал "HELLO!" публикует материалы об артистах, играющих в российской постановке
мюзикла "Призрак Оперы". На сей раз в центре внимания оказался исполнитель роли Призрака Дмитрий Ермак, его супруга
актриса Наталия Быстрова и их сын Елисей, родившийся через три дня после премьеры мюзикла в России. Представляем
это интервью вашему вниманию.
НАТАЛИЯ БЫСТРОВА И ДМИТРИЙ ЕРМАК Первая фотосессия актеров мюзикла с сыном Елисеем
Она — Белль в "Красавице и Чудовище", он исполняет главную партию в "Призраке Оперы".
А в жизни Наталия и Дмитрий — муж и жена. HELLO! представляет историю любви этой яркой пары
и знакомит читателей с их новорожденным сыном Елисеем.
Декретного отпуска в привычном понимании у актрисы Наталии Быстровой не было. Она играла на сцене до шестого месяца беременности,
7 октября 2014 года родила сына Елисея, а за три дня до счастливого события вместе с мужем, актером Дмитрием Ермаком, позировала
фотографам на премьере мюзикла "Призрак Оперы", в котором он исполняет главную роль. На днях, 12 февраля, премьера случилась уже
у Наталии: она вернулась на сцену в роли Белль — первый в этом году спектакль "Красавица и Чудовище" с участием актрисы собрал
большое количество российских знаменитостей, поклонников таланта Наталии.
Примечательно, что Наталия и Дмитрий познакомились на кастинге именно этой постановки, когда в России шел ее первый прокат. Правда,
любви с первого взгляда у них не случилось. "В 2009 году ко второму сезону спектакля мы искали еще одного исполнителя главной роли
Чудовища. Дима участвовал в телекастинге и дошел до финального этапа, но роль в итоге не получил... Наверное, из-за меня, — с улыбкой
вспоминает Наталия. — На правах исполнительницы главной роли я входила в жюри, к моему мнению прислушивались, и Дима, откровенно признаюсь,
меня в то время раздражал. Что я о нем знала? Актер Орловского театра "Свободное пространство" — вот, пожалуй, и все. Как бы то ни было,
Дима понравился остальным членам жюри и получил в постановке другую ключевую роль — канделябра Люмьера.
Дмитрий. А я Наташей восхищался. Помню, на одном из туров кастинга мы с ней танцевали вальс, и я признался: "Наташа, вы прекрасная
актриса!" Когда впервые увидел Быстрову на сцене, как раз в мюзикле "Красавица и Чудовище", подумал: "Она вообще настоящая?! Ее как будто
нарисовали!" Настолько она была легкой, звенящей, какой-то фарфоровой. Одним словом, идеальной.
Наталия. Я его комплимент восприняла как нечестный ход: все выглядело так, словно он пытается завоевать мое внимание в своих
меркантильных целях. Когда Дима стал играть в спектакле, он часто стоял за кулисами и настолько пристально смотрел на меня, когда я была на
сцене, что мне казалось, будто он, как говорят в театре, "блох ловит" — пытается поймать на ошибках. Симпатии к Диме я не испытывала.
— Но однажды все изменилось?
Дмитрий. Нас утвердили на главные роли в мюзикл Zorro, начались репетиции. Быстрова подошла ко мне как-то в коридоре и сказала: "Дима, а ты молодец".
Наталия. Наши герои по сюжету испытывают друг к другу страсть, но долго не признаются в этом — все прямо как у нас в тот период. Поэтому грань между жизнью и игрой неожиданно стерлась. Помню, на репетиции страстного танца наш хореограф Рафаэль Амарго "вытаскивал" из нас эмоции: "Пасьон, дайте мне пасьон!" А мы были только за. Мне так нравилось целоваться с Димой, что вечерами я мечтала: "Скорее бы наступило завтра, скорее бы был еще один прогон и второй акт".
Дмитрий. Я тоже этого ждал, готовился к сцене поцелуя тщательно. За минуту до своего выхода забегал в гримерку, брызгал на грудь парфюм, потому что знал: в какую-то минуту Наташа прижмется ко мне... (Улыбается.) При этом вне спектакля мы долго не проявляли своих чувств.
— И кто же первым "раскололся"?
Дмитрий. Конечно, я. Я же мужчина. Вел себя как настоящий лев! (Смеется.) А Наташа была как антилопа: все время убегала от меня. Однажды поехали на день рождения к Насте Стоцкой — она тоже играла в мюзикле Zorro. В тот вечер Наташа со мной не общалась, словно игнорировала. Я разозлился и уехал, а она написала: "Вернись, я буду рада". Наташа не зря играет принцесс на сцене. Она и в жизни такая: немного манерная, чуть-чуть кокетливая и при этом неприступная. Этим и покорила.
— Чем вы покорили принцессу Быстрову?
Наталия. Романтикой. (Смеется.) По ночам до пяти утра мы говорили по телефону. Дима звонил и спрашивал: "Что делаешь?" Я отвечала: "Пью молоко с медом". А он мне прозрачно намекал: "Мне тоже так хочется молока с медом". Напрашивался в гости.
Дмитрий. Но Наташа меня в гости не звала. Зато однажды прихожу на спектакль, а у меня на столике в гримерке пакет молока, баночка меда и открытка с надписью: "Мистеру Zorro". А потом как-то все закрутилось. Сначала были тайные свидания, в труппе только Нонна Гришаева знала, что мы встречаемся, потом мы решили жить вместе, а ровно через полтора года я сделал Наташе предложение.
— Почему именно через полтора года?
Дмитрий. Для Наташи это "время икс". Она считает, что если через год и шесть месяцев мужчина не сделал женщине предложение, значит, уже никогда не сделает. Так и сказала мне: "Ты определись — либо да, либо нет. Если нет, скажем друг другу спасибо за приятное времяпрепровождение и разойдемся". Я подумал, понял, что не могу жить без Наташи, и сделал предложение. Через год поженились, а еще через 14 месяцев родился наш сын. Я очень хотел стать отцом. И даже при родах присутствовал.
— Это было решение Наташи?
Наталия. Нет, Дима сам этого захотел, хотя я была категорически против даже несмотря на то, что Дима тщательно готовился к появлению ребенка. Смешно сказать, у него в телефоне был календарь моей беременности. Дима очень переживал, как я выдержу роды. И я, глядя на то, как он волнуется, решила для себя: нет, не стоит ему быть рядом в этот момент, пусть ждет дома. Но так получилось, что незадолго до премьеры "Призрака Оперы" Дима заболел и потерял голос, не смог выступать. Доктор, которая вела мою беременность, сказала: "Дима, вам эта ситуация дана неспроста. Вам нужна хорошая психологическая встряска, я вам очень рекомендую прийти на роды". Я еще не успела рот открыть, а Дима уже согласился. Теперь я и не представляю, как бы рожала без него. Он был рядом, я могла на нем концентрироваться, мы разговаривали, шутили, я была не одна. Это важно. И еще Дима всем рассказывал потом, какая я сильная и смелая. Так приятно.
Дмитрий. Раньше я и сам говорил, что на родах мужчинам делать нечего. А теперь всем друзьям советую: ребята, идите, будьте рядом! Держать своего сына на руках в первые минуты его жизни — это круто. Сейчас я все больше осознаю себя папой, особенно когда укладываю Елисея спать, купаю, гуляю с ним.
— Легко вам дается новая роль?
Она для меня любимая. Да и что в этом сложного? Это все так интересно. Правда, в последнее время жена меня щадила, потому что у меня 15-20 спектаклей в месяц в "Призраке Оперы", посмотрим, что будет теперь, когда она вернулась на сцену. (Улыбается.) Вообще, Наташа совершенно с новой стороны проявилась в материнстве. Я боялся, что она включит актрису, через месяц начнет ныть: "Устала сидеть дома, хочу на сцену". Но она начала репетировать через два. (Смеется.) И не потому, что отлынивает от своих материнских обязанностей, а потому, что готова совмещать одно с другим. Я очень горжусь своей женой.
Интервью © Сабина Дадашева
Фото © Дмитрий Исхаков
Фотографии
* Наталия Быстрова с актерами мюзикла "Красавица и Чудовище", театр "Россия", 12 февраля 2015 года
* С гостями вечера Филиппом Киркоровым и Анастасией Стоцкой
* 12 февраля Наталия Быстрова вернулась на сцену: она вновь играет Белль в мюзикле "Красавица и Чудовище".
"Наталия — просто потрясающая актриса!" — сказал Филипп Киркоров, который приехал в числе других гостей, чтобы
лично поздравить Быстрову с ее первым после перерыва спектаклем. К слову, Филипп тоже играл в этой постановке:
в 2009 году он исполнял роль Чудовища в качестве приглашенной звезды
* Дмитрий Ермак — исполнитель главной роли в мюзикле "Призрак Оперы", который идет в театре МДМ
* Они играли вместе во многих мюзиклах. Во время первого проката "Красавицы и Чудовища" она исполняла роль Белль,
он предстал в образе канделябра Люмьера. В Zorro она играла Луизу, он — Зорро. В "Русалочке" она была Ариэль, он —
крабом Себастьяном. Наталия шутит, что и в "Призраке Оперы" с радостью составила бы мужу компанию на сцене, но не
смогла принять участие в кастинге по уважительной причине, у которой теперь есть имя — Елисей
* "Я очень хотел стать отцом. Присутствовал при родах и теперь всем мужикам советую!"
* "Елисей веселый, активный, общительный — весь в нас", — говорят Дмитрий и Наталия
Электронный вариант интервью на сайте журнала
Наверх
|