Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!



Тим Мартин Глисон родился в 1978 году в городе Пискатавэй (штат Нью-Джерси, США). Когда ему исполнилось шесть, одна из старших сестер отвела его в церковный хор. Однако до того, как сделать профессиональную карьеру в пении, Тим Мартин закончил Филадельфийский университет, получил степень бакалавра психологии и четыре года проработал вне театра.

До того, как он прошел прослушивания и получил роль Рауля в третьем национальном туре, Тим Мартин играл Ромео в "Ромео и Джульетте" Теренса Манна, в "The Rock Opera", исполнял роли Адама Гернштейна в "The Rhythm Club", Хенрика в "A Little Night Music", Жениха Рапунцель в "Into the Woods", Томми в "The Who’s Tommy", Энтони в "Sweeney Todd", Иосифа в "Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat" и Тони в "West Side Story".

Пройдя прослушивания, в 2001 году Тим Мартин присоединился к третьему национальному туру в роли Рауля. Ему пришлось помучиться, чтобы научиться ходить и говорить так, как должен ходить и говорить его персонаж. "Это было чудесно, - говорит Тим Мартин в интервью. - Мы путешествовали по всей стране, и хотя залы были разные, одно оставалось неизменным в "Призраке Оперы" - его поклонники. Некоторые даже ездили из города в город, их было не так много, но я их запомнил, потому что видел со сцены их лица. И это здорово - понимаешь, что не зря делаешь свою работу".

Отыграв Рауля более чем три года по всей стране, Тим Мартин дебютировал в этой роли на Бродвее. "Признаться, я не читал еще книгу, - говорит Тим Мартин в интервью. - Я играю парня, который влюблен в девушку. Все мои роли такие". Будучи дублером актеров, исполнявших роли Призрака - Брэда Литтла и Ховарда МакДжиллина, Тим Мартин Глисон иногда заменял их и в туре, и на Бродвее.

С весны 2006 года он покинул Бродвей и присоединился к труппе Лас-Вегаса в роли Рауля. В сентябре 2007 он снова вернулся с этой ролью на Бродвей, где играл еще полтора года. В результате Глисон стал самым долгоиграющем Раулем в Америке.

После Бродвея Тим Мартин уже окончательно стал играть Призрака в национальном туре, и 31 октября 2010 года он исполнил эту роль на закрытии национального тура в США.

Рауль

Первое впечатление от Рауля-Глисона - молодчик, ищущий в Опере развлечений. Он видит подругу детства, полон сентиментальных воспоминаний, от избытка чувств поглаживает прихваченную бутылку шампанского. Но вот Кристина заводит речь об ангелах и прочей ерунде, и он неприятно удивлен, ибо явно относится к разряду реалистов, чуждых сказок.

На протяжении последующих событий Рауль продолжает искренне недоумевать, что за страхи одолевают Кристину. Однако он твердо уверен, что все на свете может решить. Он утешает Кристину как маленькую девочку, навоображавшую себе разного, считая, что "это" пройдет. Кристина, мне кажется, искренне верит Раулю, что тот спасет ее от Призрака, и не видит, что он не воспринимает ее слова всерьез. На маскараде, чувствуется, Рауль сильно раздосадован на то, что Кристина "заигралась". Он позволяет себе довольно грубо схватить ее за руку, говоря, что помолвка - это не преступление.

В сцене "Twisted..." на ум мне пришли слова Гоши из "Москва слезам не верит": "Я все буду решать сам на том простом основании, что я мужчина". Этой логике поведения придерживается и Рауль. Он не просто не слышит Кристину, но даже не пытается вслушаться в ее слова, хотя и, возможно, не просто влюблен в нее, но даже любит. Ему просто не приходит в голову, что к словам женщин надо прислушиваться. Даже после сцены на кладбище он продолжает игнорировать всяческие намеки. Что же касается финальной сцены, то надо отдать должное Глисону - полузадушенного Рауля он изображает хорошо, не выходя из образа и не скучая, когда Кристина выясняет отношения с Призраком тет-а-тет.

В общем и целом Глисон-Рауль - реалист по натуре, не склонный верить в сказки. Он нежно опекает Кристину, но дает понять, что решения будет принимать сам, не слушает ничьих советов и возражений и вообще играет во взрослого человека.

с Элизабет Лоякено

с Сьеррой Боггес

с Сандрой Джозеф


с Дженнифер Хоуп

с Элизабет Лоякено

с Сьеррой Боггес


с Ребеккой Джуд

с Элизабет Лоякено


Призрак

Тем интереснее наблюдать, как Глисон преображается в роли Призрака. Его Призрак тоже молод, наивен и, как мне кажется, очень добр. Хотя манерой игры он напоминает Панаро, все же Глисону удалось найти свою собственную манеру и свои собственные нюансы в роли.

Его Призрак - строгий учитель, не чающий души в своей ученице, а потому прощающий ей все ее выходки. Приведя Кристину к себе домой, он журит ее за то, что она принимает ухаживания Рауля вместо того, чтобы заниматься музыкой, но мягко, ласково, тут же увлеченно переходя на более приятные вещи - музыку. У Глисона молодой приятный тенор, подвижные пальцы, видно, что он еще не устал от роли и получает удовольствие от исполнения роли Призрака.

Глисон намного выше Кристины, в финальной сцене он постоянно нависает над ней, пытаясь запугать, и это ему удается. Впрочем, пугает он понарошку, потому что на самом деле он расстроен и испуган сам. Когда Кристина целует его, а потом прижимается к нему, он трогательно перебирает ее локоны. После того, как Рауль и Кристина благополучно ушли, он садится перед музыкальной шкатулкой и закрывает половинку мордочки обезьянки ладонью, словно это она - Призрак. На поклонах Глисон целует руку Кристине, как это делает МакДжиллин.

На всех нижеследующих фотографиях в роли Кристины Триста Молдован


На верх страницы