Her Virtue: A Phantom's Revelry
Emma Kathryn

Издательство: Landovenna Press
Дата выхода: 5 августа 2020 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 5157 KB.
ISBN: 9780648232568

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Эмма Кэтрин закончила бакалавриат университета Ла Троба (Мельбурн, Австралия) по специальности «История искусств и английской литературы», пишет любовные романы и поэзию, выступала на сцене и даже сыграла несколько ролей в ТВ-проектах (например, в «Леди-детектив мисс Фрайни Фишер»).

Её последняя книга посвящена «Призраку Оперы», поклонником которого она является около тридцати лет, но, к сожалению, роли это абсолютно не играет. С таким же успехом подобный опус мог написать начинающий фикрайтер, только-только ознакомившийся с романом Леру и не особо вникший в суть истории. Бравируя тем, что Кристина здесь блондинка, а Эрик немолодой и ужасный (всё по канону), Эмма Кэтрин искажает всё остальное — характер персонажей, основные события, даже географию. При этом утверждается, что черновик романа читали такие же поклонники «Призрака Оперы», как и автор — опять же, на качество текста это никак не повлияло. Посвящена книга всем «сёстрам-призракоманкам» (sic), ибо «Имя нам — легион!» (опустим замечание про то, что данная фраза имеет негативный контекст).

Стиль повествования простой, очень часто абзац состоит из одного-двух предложений. Редактуры по-моему не было абсолютно никакой — несколько раз встречаются довольно странные словосочетания, например, Эрик носил некую «smart hat». Порой непонятно, есть ли маска на лице Эрика или нет — окружающие как-то вяло реагируют на него. Где-то треть книги он говорит о себе в третьем лице, что добавляет инфантилизма. Постельные сцены написаны не то чтобы плохо, а как-то неловко, ничего кроме испанского стыда и фейспалма они не вызывают. Хорошо, что их в целом немного и они короткие. Зато в книге полно ненужных подробностей, которые лишь «грузят» текст.

На обложке используется фрагмент картины Жана Батиста Грёза «Разбитый кувшин». Положение рук девушки жирно намекает на то, что главная героиня (то есть Кристина) потеряла невинность. А вот название книги (по крайней мере, вторая его часть) вызывает вопросы — при чём здесь «Кутёж Призрака»?


Осторожно, спойлеры!



Кристина присутствует на приёме в доме полковника Лесне. Рауль, который стал графом после смерти брата, уводит Кристину из бального зала в отдельную комнату. Он уходит поговорить с полковником, девушка присаживается на шезлонг. Каким-то образом появляется Эрик. Кристина рада его видеть. Бывший Призрак Оперы говорит ей, что почти распрощался с жизнью когда она ушла, но потом вдруг решил, что когда-нибудь пригодится Кристине, поэтому решил жить дальше. Девушка рассказывает ему, что произошло за прошедшие со дня их последней встречи полгода.

После того, как Эрик отпускает их, Рауль и Кристина прибывают в фамильный дом де Шаньи. Они строят планы на будущее — как уедут в Швецию и будут жить там, потому что граф против их брака… Слуги сообщают, что Филипп мёртв. Рауль чувствует, что женитьбой на Кристине оскорбит смерть брата. Новоиспечённого графа вызывают во флот, вскоре он приезжает на неделю в отпуск. Рауль холоден с невестой, но всё равно едет с ней на приём в дом своего хорошего друга, лейтенанта Алена Дюри. Этот самый друг Рауля заманивает Кристину в комнату, пока гости развлекаются, связывает девушку и занимается с ней любовью. И, самое страшное, Кристине это нравится. И ещё она понесла сразу же после единственного в своей жизни секса. Рауль заставляет Кристину сделать аборт. Он не верит в её рассказ про изнасилование своим другом-военным и считает, что Кристина бегала в подвал к Эрику.

Попутно читатель узнаёт, что Эрик начал общаться с Кристиной, когда она была ещё девочкой, и продолжалось это в течение шести лет. Рауль же появился в Опере, когда Кристина была уже признанной дивой сцены.

Выслушав рассказ Кристины, Эрик кладёт голову ей на колени. Она то гладит его ставшие седыми волосы, то по-матерински прижимает его к груди. Тут девушка слышит голос Рауля, и Эрик скрывается в темноте.

Кристина выходит на крыльцо подышать воздухом, и к ней присоединяется Дюри. Сперва он надменно говорит ей, что она должна сделать реверанс, потом начинает лапать, но появляется Эрик и с помощью пенджабского лассо убивает Дюри. Кристина бросается на шею своему спасителю, они целуются и радуются (рядом лежит свежий труп, но никого это не волнует). Слуги полковника скручивают Эрика и Кристину на месте преступления, ведут в комнату для допроса, а потом везут в полицейский участок, где двоих держат в дурно пахнущей камере. Рауль навещает Кристину и сообщает, что помолвка расторгнута. Из тюрьмы её вытащат, но вернётся она обратно только в балет, где ей, "потаскухе", и место.

Ночью Эрик достает из брюк лассо (при аресте у него отобрали то, которым он убил Дюри). Один из двух охранников уходит, другой остается на дежурстве. Он подходит к камере и в шутку говорит Эрику, чтобы тот не блудил с сокамерницей. Эрик падает на пол и притворяется мёртвым, девушка не на шутку встревожена. Охранник открывает дверь, Эрик душит его до потери сознания, берёт ключи и они с Кристиной выходят наружу во двор. Помимо лассо, у Эрика при себе оказываются кусачки, с помощью которых он пробирается через колючую проволоку, а Кристину он вызволяет при помощи перекинутой через забор веревки. И так пять раз. Наконец, они крадут какую-то лошадь, благополучно забыв про седло. Эрик садится впереди Кристины, у которой вместо мысли о том, как бы добраться в безопасное место, эротические фантазии: вот же, у неё ноги раздвинуты, а грудь упирается в спину Эрику.

Они скачут в Гавр (до которого от Парижа 200 км), чтобы сесть там на первый попавшийся корабль. Ночуют они в какой-то конюшне, Эрик громко храпит. Через несколько часов Кристина чувствует, что ей нужно срочно в туалет, и Эрик провожает её до куста (сама, видимо, заблудилась бы). Он дает ей мыло и бурдюк с водой, чтобы она подмылась. Завтракают они ежевикой. Все причиндалы — кусачки, мыло и прочее — были зашиты в плаще у Эрика. Через час они уже приезжают в Гавр — даже если предположить, что дом полковника Лесне был на полпути от Парижа до порта, выходит неправдоподобно. Беглецы опять находят какое-то заброшенное здание и пережидают там некоторое время, пока не откроются кассы по продаже билетов. Они покупают билеты в третий класс на старый корабль с названием «Изольда» до Канады.

Каюта малюсенькая, кровать одна. Кристина спит какое-то время, Эрик приносит ей луковый суп. Он запрещает ей выходить из кабины, при этом сам ходит туда-сюда то за водой, то ещё за чем-нибудь. По просьбе Кристины он снимает одежду, она подглядывает за ним — идёт описание волосатых ног и «желтушной» кожи. Так как во время долго плавания больше делать особо нечего, они разговаривают по душам. Эрик рассказывает Кристине, что мать отказывалась кормить его в детстве, вместо этого она давала ему козье молоко в бутылочке, от которого ему становилось дурно. Кристина чувствует, что у неё пошло молоко. Она расстёгивает сорочку и кормит Эрика грудью, одновременно лаская себя рукой между ног.

Ночью Эрик сваливается с кровати на пол из-за качки, Кристина смеётся и говорит, чтобы он позволил ей посмотреть на ушиб. Она садится на кровать и кладёт его себе на колени (!). Кристина начинает делать Эрику массаж в интимных местах и содомировать его пальцем — несмотря на то, что она была девственницей до недавнего времени, умений у нее достаточно и она знает, как доставить удовольствие. Позже девушка показывает Эрику подаренное им когда-то кольцо и говорит, что готова стать его женой. На следующий день идёт унылое описание бытовых подробностей — у Кристины месячные и она смущается перед Эриком, он говорит, что ничего такого в этом нет. Она снова кормит его своим молоком (почему у неё лактация началась практически одновременно с месячными — загадка).

Тем временем Рауль с одним из своих друзей, Мило Бартелеми, обсуждает план мести. На правосудие они не надеются, поэтому решают нанять убийц.

Ночью на «Изольде» начинается пожар (ударила молния), корабль тонет. Благодаря богатой одежде и украшениям Кристине удаётся пробраться в шлюпку в числе пассажиров первого класса. Девушка видит, как Эрик прыгает в воду. Спасённые плывут во французский порт Сен-Мало. Едва Кристина высаживается на берег, она находит лежащего ничком Эрика — он жив. Они поселяются в ближайшем отеле под фамилией Довернь, оплатив при этом номера других выживших (деньги Эрик прятал в своих вместительных брюках). Эрик скрывает лицо от спасшихся пассажиров, а Кристина рассказывает всем, что это из-за шока, который её муж пережил в детстве при подобном кораблекрушении. Оказавшись в просторном номере для молодожёнов, они вместе принимают ванну и ложатся спать. Эрик слаб, поэтому следующие несколько дней им предстоит провести взаперти.

Кристина просыпается рано утром и видит Эрика у камина. Сзади у него по-прежнему большой синяк от того, что он упал ночью, и он просит её снова сделать массаж. Эрик ложится на кровать и Кристина использует свои руки для того, чтобы доставить ему удовольствие. После этого она вновь кормит его грудью.

Кристина чувствует, что Эрик хочет заняться с ней любовью по-настоящему. Опыта у него нет, но вот в его обширной библиотеке были книги по данной теме (и Кристина даже сама читала их, когда была в его доме у озера!) — так что с матчастью у Эрика всё в порядке. Одна из соседок по гостинице, мадам Жируар, закупает для пары всё необходимое — от зубной щетки до одеколона для Эрика (свой «трупный» запах он маскирует духами).

Мило и Рауль вычисляют, что Кристина с Эриком сбежали на «Изольде», которая затонула в Бискайском заливе (хотя лодка с выжившими прибыла в Сен-Мало, что вообще-то в Ла-Манше).

Мадам Жируар приносит покупки в номер Кристины и Эрика (тот прячется на кровати с пологом). Девушка благодарит её. Эрик, впрочем, продолжает ходить в одной рубашке — ему не нравится, что какая-то женщина будет знать размер его нижнего белья. Кристина расчёсывает свои волосы и предлагает Эрику грудь. Он почти сразу укладывает её на спину и сначала делает куннилингус, затем они занимаются любовью и засыпают. Мило и Рауль тем временем уже прибывают в Сен-Мало.

Кристина и Эрик предаются любовным утехам и моют друг друга. Вечером Эрик говорит, что они поедут в Англию. Они одеваются, тут в комнату стучит мадам Жируар и рассказывает Кристине, что в гостиницу пришли двое и спрашивают о них. Она также сообщает, что порт окружен наёмниками. Кристина берёт в руки саквояж, Эрик берёт её на руки («Гена, а давай я возьму чемоданы…») и пробирается сквозь лес. Девушка замечает слежку, Эрик использует лассо, чтобы припугнуть преследователя и его товарища. Наконец, Эрик впервые за всю книгу говорит о себе в первом лице, далее следует разговор в духе «Я тебя не достоин – Нет, это я тебя не достойна». Они добираются до берега, Эрик планирует раздобыть лодку и на ней доплыть до Англии. Кристина чувствует боль в животе, Эрик вновь берёт её на руки. Тут они замечают, что какой-то юноша безрезультатно пытается нанять у бесчестного хозяина парусник, и Эрик при помощи лассо помогает молодому человеку. Реми Вьен (так зовут юношу) отвозит Эрика и Кристину до острова Джерси (от Сен-Мало около 70 км) и приглашает переночевать в доме своих родителей. Эрик рассказывает им про своё прошлое — и про персидского шаха, и про парижскую Оперу. Он добавляет, что по закону они с Кристиной не женаты, и мадам Вьен с радостью соглашается устроить свадьбу — местный священник раздаёт брачные сертификаты направо и налево.

Мило и Рауль прибывают на остров и прочёсывают его вдоль и поперёк. В это время Эрик с Кристиной и родителями Реми выходят из церкви. Мило сталкивается с Эриком и каким-то образом не видит его лица. Рауль со своим другом приходят к выводу, что потеряли след беглецов. Мило уже порядком надоел Рауль, и только общая месть заставляет его держаться вместе с графом. В отплывающей от острова лодке Мило замечает Кристину и Эрика, но не говорит Раулю об этом.

Молодожёны прибывают в английский Борнмут. По приезду они занимаются любовью в гостинице (Кристина одновременно делает мужу минет и содомирует его). Супруги принимают решение купить дом, при этом зачем-то им обязательно нужно обратиться к Гульзару (так здесь зовут Перса). Эрик пишет ему письмо в Париж с просьбой отправить кое-какие пожитки из дома на озере. Он также открывает счёт в банке.

Вечером Эрик с Кристиной выходят в холл гостиницы, и Эрик музицирует (играет на фортепиано и поёт). Все гости поражены его голосом. Кристина тоже исполняет несколько арий. С супругами знакомится мистер Реджинальд Тёрли, музыкант-любитель. В разговоре с ним Эрик называет своё настоящее имя — Гильом Лабросс. Тёрли приглашает их на приём в свой дом в Сиденхеме, и они соглашаются. Ночью молодожёны снова кувыркаются в постели.

Рауль и его друг прибывают на остров Олдерни. Мило говорит, что возвращается домой, оставляя на графа миссию по отмщению за смерть Дюри. Рауля такой поворот событий, мягко говоря, удивляет, но ничего не поделаешь. Граф де Шаньи хочет не только отомстить за убийство друга, но ещё за то, что Эрик заполучил Кристину обратно.

Супруги Лабросс прибывают на приём к Тёрли. Среди его гостей нет аристократии, поэтому обстановка довольно непринуждённая. Эрик, сев за фортепиано и надев очки, играет и поёт, потом чревовещает. Публика в восторге. Каким-то образом на этом же приёме оказывается Рауль, но вскоре его вышвыривают прочь — это частная вечеринка, парень.

Эрик и Кристина знакомятся с Нетти, «падшей женщиной» слегка за тридцать, которая живёт в каком-то пансионе в квартирке, отделанной в японском стиле. У неё есть десятилетняя дочь Патриция, которая моментально ладит с Эриком. Нетти — кузина мистера Тёрли, который стал заботиться о ней после того, как она забеременела и родители выгнали её из дома.

Эрик и Кристина уходят, к Нетти заявляется Рауль — женщина вынуждена принимать у себя мужчин, чтобы оплачивать свои долги. Граф де Шаньи занимается с ней сексом (в постели граф так себе и мужское достоинство у него маленькое). После удовлетворения плотских желаний Рауль рассказывает о цели своего визита в Англию. По его словам Нетти догадывается, что он ищет супругов Лабросс, но не выдаёт их. Граф уходит, оставив какую-то мелочь (в придачу он ещё и жмот). Эрик, съевший в гостях у Нетти слишком много пирожных, во время прогулки чувствует боль в животе. Они с Кристиной возвращаются в отель, Эрик кряхтит в туалете. Потом он выпивает кофе с ликером, Кристина делает ему минет, после чего они засыпают.

Из наёмников у Рауля остаётся шесть человек, но каких-то серьёзных действий по поимке Эрика не предпринимается.

Эрик с Кристиной поселяются в отдалённом пригороде Лондона в доме с садом, рядом с Мадж, подругой Тёрли. Слуг у них нет, Эрик предпочитает всё делать сам. Благодаря регулярному питанию кожа у него выглядит чуть здоровее и он немного набирает вес, что радует Кристину. Гульзар привозит в Лондон орган из парижского дома Эрика и свадебное платье.

Кристина в компании новых подруг из клуба мистера Тёрли и их дочерей едут в город на рынок — купить ткани и разные женские безделушки. Девушка видит в толпе бывшего жениха и ей становится не по себе. Нетти рассказывает Кристине, что Рауль собирается причинить вред её мужу. Эрик крайне спокойно принимает новость о том, что граф де Шаньи в Лондоне. В клубе мистера Тёкли у молодожёнов хорошие отношения — мужчины играют с Эриком в карты или нарды, женщины вместе занимаются рукоделием.

Прибыв домой, супруги ложатся спать. Эрику снятся кошмары, Кристина просыпается, успокаивает его и прикладывает к груди. Ей нравится нянчиться с Эриком. Рауль подумывает нанять детектива, а также человека, который бы руководил оставшимися наёмниками. Он вспоминает, что на рынке почувствовал запах любимых духов Кристины.

Кристина и Эрик сидят днём в гостиной. Девушка предлагает пойти на прогулку, муж категорически против, у него же такое уродливое лицо (при этом это не мешало ему буквально вчера выходить в люди). Кристина связывает это с тем, что Эрику нужно чем-то занять голову, чтобы подобные мысли отошли на второй план. Тут к ним в гости приходит Патриция, так как у Нетти в этот момент посетитель. Вечером Эрик провожает девочку домой, где слышит голос Рауля. Граф де Шаньи и его любовница выходят из спальни в коридор, Эрик хватает Рауля со спины и, швырнув его с лестницы ногами вперёд, прячется. Нетти на голубом глазу говорит Раулю, что в доме живёт призрак и лучше ему сюда не возвращаться. Граф де Шаньи уходит, молодая женщина благодарит Эрика. Тот возвращается домой к Кристине в приподнятом настроении. Рауль напивается в какой-то таверне и пьяный засыпает на скамейке в парке. Утром он видит гуляющих вместе Эрика и Кристину.

Супруги Лабросс нанимают трёх слуг и покупают карету (всё на деньги, которые Эрик привёз из Франции).

Мистер Тёрли и Ко посещают театр. Рауль приходит на это же представление в компании Макса Пеннингтона, который выглядит джентльменом, но промышляет тёмными делами. Когда-то Макс с Реджинальдом были друзьями, но судьба их разлучила. Рауль находит Эрика и показывает его Максу. Одна из подруг Тёрли замечает Макса, и его приглашают присоединиться. Вечером Эрик и Кристина едут домой. Он помогает ей помыться и укладывает в постель. Далее Кристина удовлетворяет супруга ртом и пальцем.

Макс на следующий день идёт к мистеру Тёрли, тот вкратце рассказывает, что случилось с его сыновьями (Деннисом и Игнатисом) за эти годы.

Скоро Рождество. Кристина вяжет шерстяные одеяла на благотворительность, Эрик увлекается изготовлением игрушек. Мадам Лабросс рада, что муж поладил с младшим сыном Тёрли, Игнатисом. Тем временем Макс разрабатывает план, как уничтожить Эрика, Рауль ехидствует.

Эрик и его слуга покупают часы и другие предметы для изготовления игрушек. Пока они идут по улице, кто-то запускает несколько снежков в Эрика (не поверите, но это Рауль). Карета застревает по дороге домой — в общем, страшно уставший Эрик еле добирается до дома. Кристина моет его и укладывает в тёплую постель.

Рауль, Макс и Реджинальд сидят в итальянском кафе, где обговаривают детали плана. Решено, что в выпечку и кофе для Эрика добавят яд, он почувствует себя плохо, Макс проводит его до кареты, которая отвезёт Эрика к Раулю де Шаньи.

Накануне Рождества Эрик с женой приходят в дом Тёрли, их тут же отводят в гостиную, где на столе стоит маджонг (Макс упомянул эту игру и Эрик сказал, что хотел бы научиться в неё играть). Кристина ест какое-то лакомство, они с Эриком пьют кофе. Они начинают странно себя чувствовать. Макс выходит из дома к Раулю и говорит, что всё идет по плану. Тут графа сзади хватают двое слуг Реджинальда и, связав по рукам и ногам, тащат в тёмную комнату. Кристина тем временем уже уплетает за обе щёки сладкое. Они с Эриком слышат какой-то шум. Дверь гостиной открывается, на пороге стоят Макс и мистер Тёрли — они заманили графа де Шаньи в ловушку, заставив поверить, что станут его сообщниками. Рауль нашёл Макса в какой-то таверне и принял за наёмника по имени Джек Пендрингтон. Хотя Макс и поправил графа, когда тот неправильно назвал его имя, всё равно Рауль не понял, что имеет дело с другим человеком. Макс поведал Реджинальду о планах Рауля, и они решили подыграть. Нетти пересказала им историю Кристины (как она потеряла девственность до свадьбы и сделала аборт). Эрик говорит, что стоит отослать Рауля обратно во Францию. Напоследок Эрик даёт Раулю совет (того как раз ведут по коридору) оставить его в покое, иначе «скорпионы будут жалить твой зад, а в штанах прыгать кузнечики!» (sic).

Наступает Рождество. На праздник собираются всё окружение мистера Тёрли. Эрик и Кристина поют для гостей. Все радуются и распаковывают подарки. В какой-то момент Эрик уводит жену подальше от всех, и они целуются под омелой. Вернувшись домой, супруги счастливо лежат в постели. Здесь полагается выпить молока за вредность, но после прочтения оно ещё раз может напомнить о некоторых подробностях этой книги, так что лучше воздержаться.

Синопсис © Laruno

Наверх