Пожалуйста, не копируйте материалы без разрешения!


Интервью с Хуаном Карлосом Бароной, взятое 27.06.2004, в день закрытия мюзикла в Мадриде.
Отзыв на один из спектаклей с иллюстрациями.
Музыка Ночи в исполнении Барона (mp3, 1,38мб).

Хуан Карлос Барона родился в Бильбао (провинция Бискайя), расположенном на севере Испании. Подростком он пел в хоре АВАО. "Я пел в маленьких бискайских церковных хорах", - скромно говорит Барона, тогда как он был солистом престижных хоралов, его заметил директор звукозаписывающей компании "Medina Pomar" и рекомендовал серьезно заняться пением. Однако Барона сначала закончил Университет Деусто (Universidad de Deusto), получив диплом юриста и лицензию на занятие юридической практикой. Примерно год он прилежно трудился на этом поприще (переехав в Мадрид), а потом поступил в Высшую школу Пения (la Escuela Superior de Canto).

Его театральные работы: "Dona Francisquita" (труппа Хосе Томайо) - гастроли по Испании и Португалии;
" La Dolorosa”;
“La Verbena de la Paloma”;
“Loza Lozana”
“La del Manojo de Rosas”;
“Bohemios” и др.

В 1996 г. Барона попал в оперную труппу Мадрида, выступал в Национальном Концертном зале Мадрида, гастролировал по Европе ( был в Лондоне, Париже, Каннах, Женеве, Брюсселе и др.). Среди его ролей:
Артуро и Норман в "Лючии де Ламермур" (театр Arriaga в Bilbao);
Гастон в "Травиате";
Герцог в " Риголлето";
Арлекин в "Паяцах".

В феврале 2000 г. играл в "Сценических Песенках" Бласа де ла Серна в Высшей драматической школе искусств в Мадриде. Затем работал в театре Оперетты, дебютировав в "Африканском дуэте", в мае 2001 дебютировал в севильском Музыкальном театре. Пел Хосе в "Кармен" в Валенсии, Марио Каварадосси в "Тоске" и Альфреда в "Травиате" в адаптированной для детей постановке и на бенефисе, организованном ЮНИСЕФ, в театре Оперетты в Мадриде. Исполнял партию Джулиана в “Verbena de la Paloma” во дворце Euskalduna в Бильбао. Барона пробовал себя в разных жанрах, среди его работ есть, например, такая - "Кармен - кровавая мини-опера" Густаво Тамбасио, с которой он гастролировал по стране.

Еще за шесть лет до того, как "Призрака Оперы" было решено поставить в Испании, Барона был в Лондоне на спектакле, ему очень понравилась роль, и он пошутил в разговоре с женой: "Я рожден для роли Призрака, я же из Бильбао!" Затем, увидев объявление в газете, в числе двух тысяч других претендентов он участвовал в прослушивании и поразил администрацию "Музыкой ночи", которую он спел на английском. Однако прошло еще десять месяцев, Барона участвовал еще в семи прослушиваниях (в том числе в финальном - в Нью-Йорке) прежде, чем были подписаны документы на его участие в шоу в Мадриде. Барона стал вторым Призраком, вслед за Луисом Амандо. Он играл Призрака на закрытии спектакля спустя два года после премьеры, кроме того он участвовал в озвучивании этой роли в фильме Шумахера.

После закрытия шоу Барона участвовал в спектакле "Dona Francisquita", шедшего в Валенсии, а затем взялся за роль Элвиса Пресли в шоу "Cooking with Elvis".



Призрак Бароны получился темпераментным, как все испанцы, активно жестикулирующим, порывистым и с сумасшедшинкой в глазах, вместе с тем он элегантен и даже немного позер. Он исполнен чувства собственного достоинства, как испанский гранд, наделен южным темпераментом, но совершенно очевидно - даже в гневе он неспособен причинить Кристине ни малейшего вреда. Пальцами Барона проделывает замысловатые пассы, у него характерная жестикуляция испанцев, которая органично смотрится для образа Призрака.

Голос у Бароны не просто хорош, он замечательно хорош. Сильный, уверенный, хорошо поставленный оперный голос, которым Барона владеет без видимых усилий.

О "Призраке" Барона говорит как о своей знаковой роли, шутит, что теперь свою карьеру будет делить на два периода - "до" и "после" Призрака. Барона увидел спектакль обычным зрителем, и уже тогда Призрак взволновал его как персонаж, не только как роль, которую хотелось бы сыграть. "Все мы в каком-то смысле носим маски, - говорит Барона в одном из интервью, - и я знаю, как это порой бывает трудно - просто подойти и обнять кого-то, кто тебе дорог".

"Играть в мюзикле - значит, быть актером и певцом в равной пропорции, - говорит он. - Тем более, если играешь роль Призрака". Барона признается, что видит в фигуре Призрака ореол тайны, "будучи жестоким, почти антигероем, он в то же время притягивает к себе". Играть эту роль, убежден Барона, нельзя в полсилы, иначе она подомнет тебя под себя. Надо всегда открывать свое сердце публике.


Музыка Ночи



Stranger Than You Dreamt It



Point of No Return



Phantom's Liar


На верх страницы