audiobook



Дополнительно на тему:

На стр. "Другие книги"

В раздел "Аудиокниги"



Вы знаете еще какие-то книги, посвященные Призраку Оперы? Дайте нам знать!
 


Аудиокнига


"El Fantasma de la Ópera" de Gastón Leroux
Издательство: Mediatek S.A, 2010
Серия: Literatura Clásica (Классическая литература)
Носитель: 2 CD/цифровая аудиокнига
Язык: Español
Время звучания: 116 мин.
ISBN: 9789871471256

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.




Издательство Mediatek S.A, созданное в конце 2007 года в Аргентине, выпускает уникальную серию адаптированных произведений мировой литературы под названием "Audiolibros Colección" (исп. "Коллекция Аудикниг"). Отличительной особенностью этой серии являются сильно сокращенные тексты (средний роман укладывается в полтора-два часа). Над каждой такой аудиоадаптацией работает целая команда выкококвалифицированных специалистов — артистов, музыкантов, сценаристов и звукорежиссеров.

В рамках "Audiolibros Colección" были адаптированы самые различные произведения: от детских сказок до биографий известных людей. Есть среди аудиокниг и "Призрак Оперы" Гастона Леру.

Аудиоспектакль разбит на 20 коротких глав, т. е. почти в полтора раза меньше, чем в первоисточнике. Звуковое оформление прекрасное, есть основная музыкальная тема, которая повторяется на протяжении всего действия, не обошлось, естественно, без органных "вставок" (когда Эрик играет у себя дома своего "Торжествующего Дон Жуана") и отрывков из "Фауста" Шарля Гуно. Также использован фрагмент пения Карлотты из фильма Джоэля Шумахера во время репетиции оперы "Ганнибал" — приятный бонус для поклонников мюзикла Уэббера (не говоря уже о плагиатной обложке).

У актеров приятные голоса, текст хорошо понимается на слух. Из основных персонажей лучше всего, на мой взгляд, вышел Рауль — создает впечатление молодого, но порывистого юноши, который действительно рискнет жизнью ради любимой девушки и последует за ней в самые недра Оперы. Хотя он может и злобно подразнить любимую (например, когда цитировал ее слова Эрику "Я пою только для вас"). Кристина же довольно часто хнычет и порой это начинает сильно надоедать, в романе Леру она не была такой "дамой в беде". Что касается голоса Эрика — в нем нет ничего "призрачного", однако основные акценты в речи расставлены верно (к примеру, во время снятия маски он действительно рвет и мечет, а в финале уже трогательно-взволнован).

Прослушать отрывок (Глава 1)


Наверх