На главную В раздел "Книги"
На страницу аудиокниги

"Das Phantom der Oper"
Аудиокнига Titania Medien. Gruselkabinett (Folge 4)

Синопсис


Обложка аудиокниги Издательство: Titania Medien
Серия: Gruselkabinett (Комната страха)
Носитель: 1 CD
Язык: Deutsch
Время звучания: 78 мин.

Сценарий: Марк Группе
Производство и постановка: Стефан Бозениус и Марк Группе
Читают: Торстен Микаэлиc, Мария Биерштедт, Патрик Винчевски

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Осторожно, спойлеры!


Действие начинается с телефонного звонка Гастона Леру в Парижскую Оперу. Он хотел бы больше узнать о таинственной истории Призрака Оперы, но получает вежливый отказ от секретаря. Тут же ему перезванивает какая-то женщина и, удостоверившись, что говорит с мсье Леру, говорит: "Призрак Оперы действительно существовал". Разумеется, это мадам Жири. Она назначает журналисту встречу, где подробнее обо всём расскажет.

Дальнейшее как бы является её рассказом. Секретарь, которая отвечала по телефону Леру, – внучка мадам Жири, дочь Мэг.

Париж, 1880 год. Мадам Жири рассказывает, как она познакомилась с Призраком, – однажды вечером она услышала в ложе номер пять какой-то стук, вошла туда, и таинственный голос представился ей Призраком Оперы.
Оригинально обыграна сцена первого "явления" Эрика Кристине – в это время девушка поёт гаммы. Эрик сначала представляется ей "Духом Музыки" (Der Geist der Musik), а Кристина чуть позже добавляет: "Вы – Ангел Музыки?" (Sind Sie die Engel der Musik?).

Три месяца спустя в Опере сменяется дирекция – новыми управляющими становятся мсье Моншармен и мсье Ришар. Мсье Полиньи, теперь уже бывший директор, в беседе со своими преемниками предупреждает их, что есть небольшая проблема – а именно, Призрак Оперы. Моншармен и Ришар, впрочем, скептически относятся к страхам Полиньи и смеются над требованиями Призрака (жалование, личная ложа и т.д.).

Премьера "Фауста" Шарля Гуно. Филипп де Шаньи знакомит своего младшего брата Рауля со своим лучшим другом – Персом (да, вот такие дела). Моншармен и Ришар смотрят оперу из ложи Призрака. В третьем акте Карлотта "пускает петуха", публика смеётся, директора слышат зловещий голос, который приказывает им уступить роль Маргариты Кристине Дааэ.
Во время представления Рауль узнаёт "свою Кристину" и вспоминает эпизод из детства, как он вытащил из воды шарф Кристины и папа Дааэ рассказал ему об Ангеле Музыки. После окончания спектакля Рауль идёт в гримёрную Кристины, она рада его видеть, но тут же просит оставить её одну. Рауль уходит, но вместе с Филиппом возвращается к гримёрной Кристины и слышит, как она с кем-то разговаривает. Кристина покидает комнату, Рауль и Филипп тут же туда заходят и с удивлением обнаруживают, что там никого нет.
Карлотта в бешенстве из-за того, что её партию отдали Кристине. Директора заверяют её, что Карлотта продолжит петь Маргариту, а Кристина получит роль Зибеля.

Рауль не понимает, почему Кристина прогнала его, и пишет ей письмо. Кристина в ответном письме просит его одеться в белое домино и прийти на бал-маскарад в Оперу.
Кристина и Рауль объясняются на крыше – Рауль просит Кристину бежать с ним, она соглашается (в этот момент мы слышим голос Призрака). Влюблённые уходят вниз, Призрак шипит: "Ты моя, Кристина! Моя!" (прим.: в этот момент у меня по коже побежали мурашки).

Идёт "Фауст". Директора сидят в ложе Призрака. Они слышат зловещий голос, падает люстра. Филлип, Рауль и Перс бегут в гримёрную Кристины – она всё это время была там. Ей является Призрак и приказывает пройти через зеркало. Едва она исчезает в зазеркальном коридоре, в комнате появляются де Шаньи и Перс. "Ангел Музыки Кристины – Призрак?" – спрашивает Рауль. Он, Филипп и Перс идут в подвалы, чтобы вернуть Кристину.
Призрак называет Кристину "новой королевой подземного мира" и называет ей своё настоящее имя – Эрик. Она наконец догадывается, что Ангел Музыки и Призрак – один и тот же человек. Эрик показывает Кристине свой дом, свою комнату, гроб… а также партитуру "Торжествующего Дон Жуана".
По дороге к дому Эрика Перс кратко пересказывает историю его жизни Раулю и Филиппу – от Руана до Персии и возвращения во Францию.
Кристина просит Эрика снять маску, он отказывается, Кристина сама снимает её – Эрик шипит на неё "Смотри на лицо Эрика", Кристина в ужасе кричит "Нет!".
Перс, Рауль и Филипп попадают в какую-то ловушку и оказываются в "комнате пыток". Она начинает "работать", Перс открывает люк, все трое спускаются вниз и обнаруживают порох в бочонках. Эрик ставит Кристине ультиматум – скорпион или кузнечик. Кристина выбирает скорпиона, в "комнату пыток" начинает течь вода. Со слезами Кристина просит Эрика пощадить жизнь тех троих…
Перс просыпается в доме у Эрика. Тот рассказывает Персу, как отпустил Кристину. Филипп, к несчастью, утонул в "комнате пыток".
Три недели спустя Эрик скончался. Рауль и Кристина навсегда покинули Париж…

Мадам Жири заканчивает рассказ и даёт Гастону Леру рукопись Перса, где всё тщательно записано. "Бедный, несчастный Эрик", – говорит она…

Несмотря на переработку сюжета, сокращения и прочее, я бы рекомендовала эту книгу для прослушивания – один голос Торстена Микаэлиса чего стоит!

Синопсис © Laruno

На верх страницы