"Отдохни!"
№ 42 | 10 октября 2014 года.


В октябрьском номере журнала "Отдохни!" вышла ещё одна небольшая статья, посвящённая российской постановке мюзикла. Статья получилась очень даже симпатичная, для иллюстрации выбраны наиболее зрелищные фотографии, информации о мюзикле приводится хоть и немного, но факты для привлечения внимания читателей подобраны довольно удачно. Словом, журнал "Отдохни!" уже традиционно радует нас своими анонсами.


«ПРИЗРАК ОПЕРЫ» ПО-РУССКИ

4 октября на сцене МДМ был представлен мюзикл «Призрак Оперы».
Корреспондент «Отдохни!» понаблюдал, что происходит за кулисами перед тем, как распахнется занавес


За 28 лет проката этот спектакль пережил 70 тысяч представлений в 151 городах 30 стран. И вот исто-рию любви Призрака к танцовщице Кристин узнали и в России. Этот мюзикл стал самым масштабным и зрелищным за всю историю жанра в нашей стране.

Умеешь петь? Этого мало!

Все занятые в постановке артисты были отобраны по итогам почти девятимесячного кастинга, проходившего в шести крупнейших городах России и странах СНГ. Найти актеров, обладающих двумя видами вокала — оперным и мюзикловым, — оказалось непросто. Более того — помимо актерской игры и хореографии, от них требовалась также фи зическая выносливость, поскольку мюзикл ожидает ежедневный прокат на протяжении нескольких лет.

Московская постановка отличается от Бродвея и Вест-Энда только одним — актеры здесь поют по-русски. Музыкальный руководитель Дэвид Каддик знает мюзикл наизусть. Поэтому понимает, о чем поют актеры, даже не зная языка. Он учит исполнителей главных ролей, как надо спеть, чтобы мысль из текста арии дошла до зрителя. А за актерские приемы отвечает режиссер Артур Маселла. Он был постановщиком «Призрака Оперы» по всему миру, эдакий «носитель ДНК» этого мюзикла, поскольку лучше других в мире знает, как должен выглядеть этот спектакль. Вслед за уроком вокала идет хореография от Патрисии Мэррин. В лондонской постановке «Призрака» она сама работала в спектакле танцовщицей в массовке, теперь же к ее урокам прислушиваются по всему миру.


Сколько весит люстра?

Перед тем как выйти на сцену, над актерами колдуют гримеры и постижеры. На то, чтобы наложить грим Призраку , уходит два часа. А после спектакля нужно полчаса, чтобы его снять. Большое внимание уделяется и парикам: с ними работает Аннет Майлз, которая участвовала в съемках «Питера Пэна», «Матрицы» и «Звездных войн». Вообще же зрелищность спектаклю обеспечивают более 200 человек. 29 сцен, множество трюков, включая полет 650-килограммовой люстры над залом, спецэффекты — все должно быть идеально.
Призрак за этим следит.


Фотографии

* Артур Маселла работает во всех проектах композитора Эндрю Ллойд-Уэббера

* Секунда до выхода на сцену: последний штрих от гримера!

* Сцена маскарада — одна из самых масштабных в мюзикле

Наверх