На главную В раздел "Статьи"
Обзор российской прессы
Русская постановка мюзикла

Новые известия: «Выиграй фотосессию
с главными героями мюзикла "Призрак оперы"»


«Новые известия»
№ 149 (4171), 21 августа 2015 года.


Не так давно театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» запустила рекламную акцию для пользователей социальной сети Instagram, позволяющую выиграть фотосессию с главными героями мюзикла. Газета «Новые известия» опубликовала об этом заметку. Название мюзикла в газете приводится с ошибкой — но кого в наших СМИ волнуют такие мелочи?





Выиграй фотосессию с главными героями мюзикла «Призрак оперы»

Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» подготовила подарок для всех, кто еще не успел посмотреть главную премьеру десятилетия — мюзикл «Призрак оперы», который уже полгода с аншлагами идет на сцене театра МДМ. Сейчас у каждого зрителя появилась уникальная возможность стать частью мировой легенды, выиграв фотосессию с главными героями постановки! Для этого нужно прийти на мюзикл в театр МДМ в любую среду месяца, отметить свое местоположение в социальной сети Instagram и не позднее окончания антракта разместить там свою фотографию с хештегом #призракоперыфото. Победитель будет определяться случайным образом. В сети Instagram под своим постом с хэштегом он получит комментарий от компании «Стейдж Энтертейнмент» о своей победе. И сможет сфотографироваться с самим Призраком.

Наверх