«Новые известия»
№ 149 (4171), 21 августа 2015 года.
Не так давно театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» запустила рекламную акцию для пользователей
социальной сети Instagram, позволяющую выиграть фотосессию с главными героями мюзикла. Газета
«Новые известия» опубликовала об этом заметку. Название мюзикла в газете приводится с ошибкой —
но кого в наших СМИ волнуют такие мелочи?
Выиграй фотосессию с главными героями мюзикла «Призрак оперы»
Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» подготовила подарок для всех, кто еще не успел посмотреть
главную премьеру десятилетия — мюзикл «Призрак оперы», который уже полгода с аншлагами идет на сцене театра МДМ.
Сейчас у каждого зрителя появилась уникальная возможность стать частью мировой легенды, выиграв фотосессию с главными
героями постановки! Для этого нужно прийти на мюзикл в театр МДМ в любую среду месяца, отметить свое местоположение
в социальной сети Instagram и не позднее окончания антракта разместить там свою фотографию с хештегом #призракоперыфото.
Победитель будет определяться случайным образом. В сети Instagram под своим постом с хэштегом он получит комментарий
от компании «Стейдж Энтертейнмент» о своей победе. И сможет сфотографироваться с самим Призраком.
Наверх
|