На главную В раздел "Статьи"
В раздел "Обзор российской прессы"
Русская постановка мюзикла

Дмитрий Ермак и Наталия Быстрова:
«Наш дом и сад пока в мечтах»

Интервью © Наталия Григорьева



«Любимая дача»
№ 10, октябрь 2015 года.


Журнал «Любимая дача» опубликовал на своих страницах интервью с исполнителем главной роли в мюзикле «Призрак Оперы» Дмитрием Ермаком и его супругой, актрисой Наталией Быстровой. В интервью они рассказывают о воспитании своего сына Елисея, о том, тяжело или нет совмещать обязанности родителей с актёрской профессией, и о планах на будущее.


НАШ ДОМ И САД ПОКА В МЕЧТАХ

Артисты театра и кино Наталия Быстрова и Дмитрий Ермак — уникальная пара.
Оба артиста запомнились главными ролями в нашумевших мюзиклах — «Мамма миа!»,
«Красавица и чудовище», «Русалочка», «Зорро» и, наконец, «Призрак оперы».

Наталию Быстрову зрители полюбили по сериалам: «Не покидай меня», «Пыльная работа», «Следователь Протасов», Дмитрия Ермака — по кар-тинам: «Шахта», «Проснемся вместе»; и скоро на экраны выходит новый детективный сериал с его участием — «Пенсильвания». Сегодня Наталия и Дмитрий снимаются в кино, играют на сцене и вместе занимаются воспитанием маленького сынишки Елисея.

— Хотя я чувствую себя человеком большого города, как только у нас выдается свободная минутка, мы с женой вырываемся на дачу к друзьям или к моим родителям, которые живут в 500 км от Москвы, — рассказывает Дмитрий Ермак. — Кстати, я учился в специализированной школе, где был предмет озеленение, по которому надо было сдавать экзамен. И окончил ее как садовод-озеленитель третьего разряда. И если в будущем мы решим приобрести дом с участком и начнем разбивать сад, то мои знания пригодятся. А пока мы ограничились зимним садом в нашей новой квартире.

— Я всегда мечтала о даче, — вступает в разговор Наталия Быстрова, — хотя ее у меня никогда не было! Дача для меня — некое идиллическое место, где можно посидеть у камина, попить травяной чай на крылечке и, закутавшись в мягкий шерстяной плед, подумать о чем-то возвышенном, прекрасном — о чем не хватает времени подумать в городской суете.

— Вы оба — творческие люди, вместе выступали в мюзиклах, снимались в сериале «Пыльная работа». Ваша публичность и совместная работа не мешают семейной жизни?

Дмитрий Ермак: Мы нормальная семья и стараемся разграничивать работу и частную жизнь.

Наталия Быстрова: Мне нравится работать вместе с Димой, видеть одобрение в его глазах, если у меня что-то получается! Я радуюсь, когда он мной гордится, и сама испытываю гордость за его актерские работы. Муж — мой самый большой помощник, он может мне посоветовать — вот здесь сделай не так, сделай по-другому. И я ему верю! Конечно, творческие семьи — это палка о двух концах... Но я, наверное, не смогла бы жить с нетворческим человеком. Несколько лет назад за мной ухаживал молодой человек, не имеющий отношения к театральному миру. Он ревновал меня к моей работе и лелеял мысль, что когда-нибудь я «наиграюсь в театр», забуду о сцене и буду вести другой образ жизни. Хорошо, что Дима как артист меня понимает. Когда я родила Елисея, другой бы на его месте сказал: «Отдохни, посиди дома!» А он, когда сыну исполнилось три месяца, заметил: «Тебе пора выходить на работу: нельзя терять форму!»

— Дмитрий, у вас много поклонниц, которые ценят вас не только как талантливого актера, но и как певца с глубоким проникновенным голосом. В интернете более сотни записей песен в вашем исполнении, причем в разных жанрах и на разных языках — русском, английском и испанском. Есть идеи записать альбом?

Дмитрий Ермак: Я не считаю себя певцом, я поющий драматический артист. Да, вместе с Наташей мы часто даем концерты, принимаем участие в популярной передаче «Романтика романса». И сегодня мы не только поем общеизвестные песни. В нашей программе есть «джазовые романсы», написанные специально для меня хорошими композиторами, и лирические баллады, созданные специально для Наташи. Но о записи альбома говорить еще рано, во всяком случае, я об этом еще не задумывался.

— Наверное, вас часто узнают на улицах, а были случаи, когда вас принимали за кого-то другого?

Дмитрий Ермак:
Нет, хотя некоторые знакомые говорят, что похож на американского актера Тома Хэнкса, а другие — что на английского, Джуда Лоу.

Наталия Быстрова: Бывает, что меня путают с певицей Полиной Гагариной. А однажды меня сфотографировали на каком-то светском мероприятии, и потом мое фото появилось в журнале с подписью «фигуристка Мария Бутырская» (смеется)! А был случай, когда меня не узнал родной отец. Я играла в водевиле старушку с накладным носом, в седом парике и еще говорила старческим, дребезжащим голосом. Вся семья пришла на спектакль. Мама узнала меня по костюму, который я накануне стирала дома, и проговорилась брату и его жене. А ничего не подозревающий папа на протяжении всего спектакля искал меня на сцене. И потом за кулисами, уже стоя рядом со мной, спрашивал у мамы: «А когда Наташа появится?»

— А с вами случались мистические истории? Этот вопрос особенно актуален для Дмитрия, ведь роль Призрака оперы настраивает на суеверный лад. Не страшно было работать над таким персонажем?

Дмитрий Ермак:
Не страшно. Я относился к нему не как к мистическому образу, а как к живому герою. Мне было важно драматически выстроить свою роль, чтобы мой персонаж находил сочувственный отклик у зрителей, чтобы они ему сопереживали. Возможно, был один мистический момент. Я очень хотел получить эту роль, прошел жесточайший кастинг, и меня утверждал лично создатель «Призрака оперы», легендарный английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, автор таких культовых произведений, как рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», мюзиклов «Кошки», «Эвита». Уэббер проводил со мной в Лондоне специальный тренинг. И вот я, полный надежд, уже «бежал к финишной прямой», как вдруг перед самой премьерой у меня пропал голос. Это произошло на сцене перед двухтысячным залом... я открыл рот и — не звука. Тишина. И на премьере «Призрака оперы» я был... зрителем. Мне все выражали сочувствие, на душе очень тяжело. Может, в этом виновата мистика, а может быть, моя глупость: когда у меня начался трахеит (воспаление трахеи), надо было сразу замолчать, а не продолжать петь и репетировать. Самым сложным было снова выйти на сцену, это все равно как сесть за руль автомобиля после серьезной аварии.

Наталия Быстрова: Со мной тоже случилась мистическая история. Как дочь военного, я мечтала сыграть в военном фильме. И моя мечта сбылась! Я получила роль Ядвиги Гурской в картине «Не покидай меня» — о юных девушках, которых готовят для важной разведывательной операции во время Великой Отечественной войны. Этот мини-сериал снимался в белорусских лесах, и у режиссера Александра Франскевича-Лайе была задумка, что в начале и в конце фильма появляются... бабочки, как символ чистых девичьих душ. И в день, когда мы снимали гибель наших героинь — ни днем раньше, ни днем позже — ко всем буквально «липли» две бабочки. Мы их отгоняли, а бабочки снова и снова на нас садились...

— И мой любимый вопрос: что главное для актера и для мужчины?

Дмитрий Ермак: Для артиста — иметь работу, а для мужчины — семью.

Наталия Быстрова: Для актрисы главное — молодость. Ты молода, у тебя много сил и есть понимание того, что преграды, встречающиеся на пути, не страшны, ведь впереди много времени.

— А что главное для женщины?

— Любовь. Потому что она дает всё — и стимул к творчеству, и вдохновение, и эмоции, и многих женщин заставляет заняться собой.

Текст © Наталия Григорьева
Фото © Игорь Пискарев

Наверх