Обложка эл. издания

[Электронное издание]
Размер файла: 121 KB
Издатель: "Rebecca J. Vickery Publishing"
Дата выхода: 22 октября 2010 г.
Продавец: "Amazon Digital Services"
ASIN: B0048EKM98

Ранее рассказ входил в антологию
"The Mammoth Book of Vampire Romance"
(см. обложку справа)

Обложка антологии

"The Mammoth Book of Vampire Romance"
Издатель: Trisha Telep
Мягкая обложка
512 страниц
Издательство: "Running Press"
Дата выхода: июль 2008 г.
ISBN: 9780762434985


Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Обложка антологии

Антология "Романтика. Вампиры"
под редакцией Триши Телеп
Рассказ "Музыка Ночи"
Автор: Мэдлин Бейкер
Перевод: В. Двинина
Формат: твердый переплет, 544 стр.
Издательство: "Running Press"
Дата выхода: 2008 г.
Переиздание: 12 января 2012 г.
ISBN: 9785389031906


Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



Осторожно, спойлеры!



Кристина Метьюз – ярая поклонница мюзикла Уэббера. Она, конечно, смотрела и фильм Шумахера, но это было не то. А вот после посещения спектакля – она начала скупать все, на чем была белая маска-логотип шоу. Потом она начиталась про Гранд Опера. И вот, наконец-то, оказалась в театре, в Париже. Три года копила на поездку, чтобы попасть на спектакль, а потом дождалась, когда все разойдутся, чтобы побродить по театру одной – заблудилась, потом вышла обратно в зал и присела отдохнуть.

Развлекала она себя тем, что перебирала в памяти ключевые эпизоды из мюзикла, вспоминала, как бродила по разным сайтам, что там были всякие обсуждения, например, должна ли была Кристина остаться с Эриком или уйти с Раулем. Уж она-то, Кристи Метьюз, наверняка выбрала бы Эрика. Бедняга Рауль, он, похоже, никому в Интернете не нравился…

И тут ее внимание привлекла фигура на сцене – в плаще с капюшоном и с красным шарфом на шее, очень похоже на Кристину. А рядом с ней – некто в черной шляпе и плаще. И он пел. Потом Кристина, прозрачная, как привидение, развернулась, как если бы собиралась уходить с Раулем, и Призрак вслед ей послал огненные шары, после чего Кристина пропала.

Кристи, конечно, расплакалась от душещипательной сцены, чем и привлекла внимание Призрака. Тот подошел к ней и сначала принял за Кристину. Потом представился: "Эрик, Призрак Оперы". У него были темные глаза и потрясающий баритон. У нее, кстати, волосы были золотисто-каштановые, а настоящее имя – Кристиана.

В общем, очнулась она в логове Призрака. Он сидел за органом и что-то играл, а она решила не снимать маску, потому что "я же не Кристина!" Он накормил ее круассанами, поскольку было уже утро, и уверил, что он и есть настоящий Призрак Оперы, а вовсе не какой-то там актер, который заигрался. "Но вам же должно быть сто лет!" – воскликнула Кристи. "А я вампир", - нимало не постеснявшись, сказал Призрак.

Очнулась она снова в логове. Одна. На столе – очередная порция еды. Ощупав шею, она убедилась, что ее не покусали. Единственный выход из логова – через озеро, но лодки не было. И она смело бросилась в воду, чтобы добраться до другого берега вплавь.

Призрак услышал ее вопль, бросился на зов, чтобы спасти из озера, в котором она чуть не утонула. Раздел, уложил в кровать и попросил остаться с ним на месяц. Убедившись, что ничего "такого" он не имеет в виду и вообще готов отпустить хоть сейчас, Кристи согласилась.

Он ей рассказал, что триста лет назад бросился в горящий дом, чтобы спасти ребенка. На него обрушилась балка, и правая половина лица и правая часть тела у него обгорели, врачи не могли ему помочь, и тут появилась женщина, которая предложила ему спасение – и обратила в вампира. Спустя годы он появился на месте большой стройки и остался жить в Гранд Опера. Кристина была на самом деле, но он отпустил ее с Раулем, и она прожила с ним долгую жизнь. А он остался один. Менеджеры ему много платили, так что он мог себе позволить нанять проститутку. Он оказался бывалым путешественником – объездил весь мир, а также весьма начитанным – они обсуждали и Шекспира, и Бронтё, и Стивена Кинга с Дином Кунцом.

Однажды днем ей было скучно, и она, обследовав его логово, нашла таинственную дверь, за которой была комната с сокровищами, а также другая дверь – за которой стоял гроб, а в нем спал Эрик. Впрочем, девушку это не отпугнуло: в их последнюю совместную ночь в логове она поцеловала его, попросила снять маску и заняться с ней любовью, "чтобы было что вспомнить потом". Более того, она дала себя слегка куснуть.

Пока она спала, он отнес ее в отель, потом она еще какое-то время гуляла по Парижу, наведывалась в Гранд Опера искать его, но тщетно, и улетела домой в Америку. Там она вернулась на работу, но мысленно была все еще с Эриком. И он появился на пороге ее дома – его привела кровь, которую он выпил у нее. "Будешь моей Кристиной навсегда?" – спросил он у девушки, и та без колебаний бросилась в объятия мужчины, которого полюбила.

Синопсис © Елена ди Венериа

На верх страницы