Производство: "Limelight International Media Entertainment", "Goldrush Entertainment"
Страна: Австралия / Канада
Режиссер: Дэвид Листер (David Lister)
Сценарий: Гэвин Скотт (Gavin Scott)
Дата выхода: 4 ноября 2009 г.
Продолжительность: 90 минут

Продюсеры: Дэйл Дж. Брэдли (Dale G. Bradley), Грант Брэдли (Grant Bradley),
Дана Дубовски (Dana Dubovsky), Марк Л. Лестер (Mark L. Lester),
Ричард Стюарт (Richard Stewart)
Оператор: Нино Гаэтано Мартинетти (Nino Gaetano Martinetti)
Художники: Мишель Сотерен (Michelle Sotheren), Кристофер Кокс (Christopher Cox),
Моника О’Брайэн (Monica O'Brien).

Нажмите на постеры, чтобы посмотреть в увеличенном размере

В ролях: Эстелла Уоррен (Estella Warren, Белль), Ретт Джиллз (Rhett Giles, граф Рудольф), Виктор Параскос (Victor Parascos, Чудовище), Ванесса Грэй (Vanessa Gray, леди Хелен), Питер Кук (Peter Cook, граф Эдвард), Николас Купер (Nicholas G. Cooper, граф Генри), Тони Беллетт (Tony Bellette, шериф Отто), Тони Тёрбон (Tony Thurbon, король Максимилиан), Алекс Кузелицкий (Alex Kuzelicki, тролль) и др.


Очередная экранизация истории о Красавице и Чудовище представляет собой низкобюджетную незамысловатую картину весьма сомнительного качества. В титрах указано, что фильм снят по мотивам известной сказки мадам де Вильнёв, однако на деле от этой сказки остались лишь рожки да ножки в виде основной сюжетной канвы, а дальше создатели наворотили такого... Однако по порядку.

Сниматься в фильме позвали актёров, до этого снимавшихся преимущественно в телесериалах (единственным приятным исключением стал Ретт Джиллз, обладавший к тому моменту довольно солидной фильмографией). Лицом обложки стала, разумеется, Эстелла Уоррен, в 2005-2006 годах входившая в сотню самых сексуальных женщин мира. Именно на демонстрации её прелестей, пожалуй, и был построен этот фильм. Сама картина получилась очень нелогичной и глуповатой, порой до смешного. Добавьте к этому обилие кровавых подробностей каждого убийства, полнейшее отсутствие актёрской игры у большинства героев, несоответствие одежд заявленной эпохе, множество нелепостей и нелогичностей в сценарии (список можно продолжать до бесконечности) - и вы поймёте, что фильм вышел откровенно плохим. Хотя один раз его, пожалуй, посмотреть можно. А можно и просто ознакомиться с очень подробным синопсисом на нашем сайте, этого будет достаточно.


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!



Итак, в одном королевстве умирает старый король. На смертном одре он просит привести к нему его сына, на что присутствующие вежливо напоминают, что его сын скончался во младенчестве, и ему необходимо выбрать себе наследника из ближайших претендентов. Один из претендентов – граф Рудольф – намерен добиваться трона любой ценой. Сначала он скидывает с вершины башни ближайшего соперника, затем объявляет новый рекрутский набор, чтобы напасть на второго претендента на трон.


Злая колдунья Хелен наблюдает за действиями своего кузена Рудольфа и предлагает ему свою помощь в борьбе за трон. Взамен она просит одного – сделать её своей королевой. Рудольф, однако, отклоняет её предложение, заявляя, что добьётся своей цели без её помощи и без её чёрного сердца. Хелен в ответ недвусмысленно ему угрожает и говорит, чтобы он подумал над её предложением.

У себя в башне колдунья создаёт из зелья какое-то страшилище, которое должно подчиняться её приказам.


А в деревушке возле королевского замка живёт девушка по имени Белль. Её мать – владелица прачечной, славящейся тем, что бельё после её стирок всегда прекрасно пахнет. Запахи эти – результат того, что Белль целыми днями пропадает в лесу, собирая разные травы, и экспериментирует с составами. Заодно она помогает с травяными сборами местному лекарю, в общем, девушка отличается от окружающих не только отсутствием юбки (она единственная ходит с голыми ногами), но и такой вот своеобразной тягой к знаниям, полученным исключительно опытным путём (да, смеси трав у неё иногда взрываются).

Однажды, когда Белль почти нагишом гуляет по лесу и собирает травы, на неё нападает бешеный волк, но в него стреляет из арбалета страшный незнакомый тип – мы сразу узнаём Чудовище. Белль довольно спокойно реагирует и на волка, и на Чудовище, и даже на то, что в ответ на вопрос: «Кто ты такой?» Чудовище целится в неё из арбалета. Только когда стрела свистит возле самого её уха, Белль наконец понимает, что настала пора испугаться, и убегает.


Убегая, Белль натыкается прямо на Рудольфа и его людей (у Рудольфа только что состоялся тот самый разговор с колдуньей Хелен). Белль панически говорит о чудовище, Рудольф отвечает, что это лишь легенда, – пока Белль не упоминает о том, что Чудовище пользуется арбалетом. Почему-то этот факт сразу убеждает Рудольфа в реальности существования легендарного зверя, он решает его поймать и убить, ибо голова страшилища обязательно подарит ему любовь народа и как следствие – трон королевства.

Итак, Рудольф садит Белль на своего коня и велит ей показывать дорогу к Чудовищу. По пути он лапает Белль и недвусмысленно намекает на интим, в ответ на что чрезмерно эмансипированная для своей эпохи девушка оскорбляет лорда и едва не разбивает ему нос. От вполне логичного изнасилования на месте Белль спасает появление одного из сопровождающих Рудольфа – тот возвращается из разведки верхом, но... без головы.


Заметив в кустах чудовище, Рудольф и его люди бросаются за ним в погоню, а Белль убегает. Однако все дороги ведут... правильно, в деревушку, где живёт Белль. Чудовище почему-то бежит именно туда и залезает в дом доктора, охотники несутся следом, Белль прибегает туда же и занимает место в первых рядах зрителей.

Пока охотники мнутся возле дома доктора, не решаясь туда ворваться, Белль беседует со старым шерифом Отто, который пытается убедить её, что Чудовище совершенно безобидно, оно никогда никому не причиняло вреда, а всадник без головы... ну кто тебе сказал, что это работа именно Чудовища, девочка? Однако тут все миролюбивые доводы шерифа обращаются в прах, когда находящееся в доме чудовище зверски убивает беднягу доктора, разрывает его на куски, выбирается на крышу и огромными скачками скрывается в лесу. В этот момент зритель понимает, что перед нами – монстр, созданный ведьмой, а вовсе на наше доброе Чудовище с арбалетом. К сожалению, то, что понимает зритель, недоступно остальным. И Рудольф со своими людьми, и жители деревни решают, что это было оно – то самое легендарное Чудовище. И лишь старый шериф Отто не хочет этому верить.


Рудольф клянется жителям деревни, что убьёт Чудовище, и тут же отправляется выполнять обещание. Шериф Отто в ужасе – похоже, он что-то знает о личности настоящего Чудовища, однако помешать солдатам он не успевает, поскольку его скручивает сердечный приступ. Вместо почившего доктора шерифа выхаживает Белль, а больной всё порывается бежать на помощь Чудовищу – он уверен, что без его помощи то обречено. Белль даёт шерифу успокоительное, а сама находит у него в доме нарисованную от руки карту и стрелу – точно такую же, какой пользовалось Чудовище с арбалетом.


Взяв с собой нелепую карту, Белль отправляется на поиски Чудовища. Её путь лежит через лес к двум горным вершинам. По пути ей постоянно приходится прятаться от людей Рудольфа – охотники без всякой карты следуют тем же маршрутом. Наконец Белль находит странные развалины, на входе висит недвусмысленная угроза: недавно освежёванные скелеты. На девушку данная находка не производит ровно никакого впечатления, и она заходит вовнутрь, громко вопрошая, есть ли тут кто-нибудь.


Внутри она находит ещё горстку более старых костей – те почему-то её пугают намного больше, чем свеженькие у входа. Она сразу вспоминает все ужасы, которые натворило чудовище. И тут она сталкивается с ним – Чудовищем (добрым). Испуг её длится ровно секунду, после чего между ними происходит бессмысленный и неестественный диалог, в ходе которого Чудовище сообщает ей, что не убивал никаких людей, убивает он вообще только ради еды. В этот момент к развалинам подъезжают люди Рудольфа, и Чудовище, решив, что Белль привела к нему охотников, приходит в ярость и запирает девушку в клетку.


А на людей Рудольфа прямо здесь же нападает монстр, созданный ведьмой. Бравые вояки на проверку оказываются, похоже, вчерашними крестьянами, поскольку оружием пользоваться они не умеют, и их по очереди спокойненько разрывают на куски вместе с лошадями. После чего монстр (будем называть его так, чтобы дальше не путать) садится пообедать свеженькой добычей. Тут выбегает наше Чудовище и прогоняет его громким воплем (sic!). В этот момент на поляну выезжает Рудольф и видит чудесную картину: вокруг трупы его людей и над ними стоит Чудовище. Быстро оценив ситуацию, Рудольф пришпоривает коня и даёт дёру.


Тем временем Белль выбирается из немудрёной клетки, выбегает наружу и видит ту же самую картину. Чудовище заявляет, что он тут вовсе ни при чём, он вообще охотится только с арбалетом, а тут во всём виноват злобный тролль, и Белль соглашается, что так оно и есть, наверняка это был действительно тролль, она ему почему-то сразу верит.


Вечерком Белль с Чудовищем сидят у горящего очага и ведут неспешную беседу. Белль пытается дознаться, как зовут Чудовище, но тот ничего о себе не знает, кроме того факта, что шериф Отто привёз его сюда, когда он был маленьким, и велел ему добывать себе пищу при помощи арбалета. Белль обращает внимание на красивую резьбу, которой украшена посуда в доме Чудовища. Тот отвечает, что делает всё своими руками, а этот узор – его собственный.

Белль резонно замечает, что теперь Чудовище не может оставаться в своём доме – его убьют. Чудовище отвечает, что у него есть убежище в дальних горах. Белль велит ему затаиться там, пока она к нему не вернётся. Итак, Чудовище отправляется в горы, а Белль – домой, в деревню. Но на выходе из леса её ловят люди Рудольфа.


Тем временем сам Рудольф всё никак не может успокоиться после того, что случилось днём. Рядом с ним возникает Хелен и признаётся, что все эти убийства – дело рук тролля-убийцы, которого она создала и которым управляет при помощи особенного зелья. Если Рудольф согласится на партнёрство и совместное правление, она своего тролля отзовёт, а все эти убийства можно спокойно спихнуть на знаменитое Чудовище, осталось лишь его поймать – и всё королевство будет у его ног.

Рудольф всё никак не может решиться на сделку с колдуньей. Они садятся ужинать – и тут приводят пойманную Белль. Между графом и дочерью прачки происходит дерзкая беседа – вернее, обмен колкостями и угрозами. Граф явно не намерен ей спускать дерзость и пытается узнать о её связи с Чудовищем. В разговор вступает Хелена. Пока колдунья пытается пощёчинами и угрозами выпытать у Белль всё, что она знает о Чудовище, Рудольф втихушку отливает себе немного того зелья, которое управляет монстром.


Белль не хочет выдавать секреты Чудовища, граф предлагает её выпороть, но тут выясняется, что Хелен владеет простым колдовством, с помощью которого можно заглянуть в память «пациента» (зачем тогда было тянуть время, ругаться, бить и т. д.? – вопрос риторический). Итак, они заглядывают в память Белль и видят физиономию Чудовища. Хелен в шоке – она думала, что тот давно умер. С плеча Белль колдунья снимает несколько волосинок Чудовища. Рудольф велит запереть Белль в подземелье – он спустится к ней попозже.


Когда Белль уводят, Хелен открывает Рудольфу тайну – тот, кого все называют Чудовищем, стоит между ними и троном. А бравая Белль тем временем сбегает из-под охраны, по очереди одолевая всех людей графа. Пробегая мимо одной из спален, Белль обращает внимание, что на гобелене изображена королевская корона, а под ней – тот самый фирменный узор, который вырезает на своей посуде Чудовище, его собственная резьба. Затем девушка вылезает в окно и пытается спуститься по плющу.


Хелен продолжает открывать Рудольфу тайну: у короля Максимилиана был единственный сын. Все знали, что он родился изуродованным и умер во младенчестве. Но это не так. Чудовище – и есть единственный сын и прямой наследник короля. Поэтому убить его надо как можно скорее, пока никто не узнал. Белль, которая в это время висит на плюще за окном, подслушивает этот разговор.

С помощью волоска, снятого с плеча Белль, колдунья вызывает Чудовище и говорит ему, что Белль в смертельной опасности. Он должен спасти девушку, прийти в её деревенский дом, иначе тролль разорвёт её на части. И вот все пути ведут в Рим в дом Белль: туда бежит сама Белль, по пятам за ней следуют люди графа, туда же спешит Чудовище, а также монстр колдуньи и сами Хелен с Рудольфом.


Первым в дом, где спит мать Белль, забирается монстр, за ним врывается Чудовище, тут же подъезжают граф и колдунья со своими людьми. Всё разыгрывается как по сценарию: монстр убивает мать Белль и убегает, Чудовище остаётся в доме наедине с трупом, когда туда врываются солдаты. Как он ни сопротивляется, но его связывают. Вошедший Рудольф собирается его убить, но графа внезапно останавливает шериф Отто. По закону, Чудовище должны судить, убивать на месте его нельзя. Закон жив, пока жив король, ничего не поделаешь. Открыв окно, Отто во всеуслышание заявляет зевакам, что Чудовище поймано живьём, завтра состоится суд. Рудольф и Хелен рассержены – их планы рухнули.


Чуть позже Белль плачет в доме у Отто, скорбя о матери. А Чудовище в тюрьме пытаются убить, но как-то бестолково: один из людей графа стреляет в него из арбалета, промахивается, после чего просто уходит. Белль продолжает допытываться у Отто про историю Чудовища, и тот наконец всё рассказывает. Оказывается, между королём и леди Хелен раньше был роман, но она оказалась жестокой колдуньей, и король с ней расстался. Они стали врагами. Король женился на прекрасной королеве, и у них родился сын. Все знают, что королева умерла во время родов, оставив короля бездетным, но на самом деле младенца заколдовала Хелен, именно поэтому он родился изуродованным. А убитый горем король отказался признавать дитя. Он приказал своему слуге Отто убить ребёнка, но тот не смог выполнить приказ, спрятал его в лесу и заботился, как о своём сыне. Никто, включая короля, не знает, что принц жив.


Отто и Белль идут в тюрьму, чтобы навестить Чудовище. И там Белль ничтоже сумняшеся выкладывает заключённому правду – что тот является принцем. Чудовище отвечает, что никто этому не поверит. Белль загорается идеей разрушить заклятье колдуньи. Как разрушить? Да очень просто, об этом же пишут во всех сказках. Надо его поцеловать! Белль велит ошарашенному Чудовищу приблизить лицо к ней и целует. Увы, ничего не происходит. Охранники выпроваживают посетителей из тюрьмы.


А наутро глашатаи объявляют о смерти короля. Суд над Чудовищем ведёт Рудольф, и суд становится фарсом: шерифа Отто заранее оглушают и оттаскивают подальше, чтобы он не мог выступать свидетелем, самому Чудовищу вставляют в рот кляп и не дают сказать ни слова, все свидетели выступают против. Так что его быстренько приговаривают к обезглавливанию. Казнь собираются привести в исполнении здесь же, на месте.

Чудовище кладут на плаху, палач замахивается топором... И тут Белль, которая до последнего пряталась в толпе, кидает на помост свою взрывающуюся смесь трав. Взрыв, всё в дыму, паника... Солдаты почему-то разбегаются, Белль беспрепятственно освобождает Чудовище, и они уезжают на лошадке.


Хелен наблюдает за этим бредом в магический шар и приходит в ярость – видимо, от нелепости происходящего. Она снова выпускает своего тролля и велит ему уничтожить Чудовище. Тролль явно не в восторге, поскольку боится такого противника. Но Хелен даёт ему в помощь магический кинжал, который обращает всё живое в камень. И велит заодно оторвать голову девчонке.


А Белль и Чудовище направляются как раз к колдунье, намереваясь разобраться с причиной своих несчастий. Сам Чудовище не очень-то горит желанием идти против колдуньи, но Белль всеми силами пытается его приободрить и вдохновить на борьбу со злодеями. Её пламенные речи прерывает появление монстра – тот прыгает на Чудовище, но промахивается со своим кинжалом, и в камень превращается несчастный конь.

В результате этого происшествия Чудовище наконец решается разобраться с колдуньей, они с Белль идут в его тайник, обвешиваются оружием (Белль, правда, по-прежнему вышагивает полуголой) и отправляются на охоту.

А колдунья остаётся без своего тролля: она решает его наказать из-за неудачного нападения, но монстр не желает отправляться в клетку и убегает от неё.


И вот Белль и Чудовище у стен замка колдуньи. Дальнейшее противостояние выглядит слегка бредово: Белль зачем-то пытается окурить дымом участок местности, но без толку, Хелен стреляет по Чудовищу молниями, но промахивается, использует страшное разъедающее зелье – но снова тщетно... В общем, в итоге Чудовище забирается по стене прямо в её лабораторию и целится в неё из арбалета.

Хелен заговаривает ему зубы, обещая вернуть ему внешность и трон (кстати, зовут наше Чудовище, оказывается, Макс. Вернее, Максимилиан XIV), а сама тем временем вонзает в него кинжал. Добить раненое Чудовище она не успевает – вмешивается Белль. Далее следует долгая схватка между женщинами, а завершает всё Чудовище: одним ударом он отрубает колдунье голову.


Белль благодарит раненое Чудовище за спасение: «Ты должен был дать ей меня убить, а потом заставил бы её вернуть тебе внешность». – «Если ты умрёшь, мне тоже жить незачем». Тут Макс начинает картинно умирать от своей раны, Белль хватается за все склянки подряд (не задумываясь о том, что за колдовские отвары могут там содержаться) и, конечно же, своим аптекарским чутьём мгновенно находит заживляющее зелье. Чудовище спасено.


Осталась маленькая загвоздка: колдунья говорила, что расколдовать Чудовище можно лишь с помощью её тролля (для его создания Хелен как раз использовала человеческую сущность Макса). А тролль сейчас находится во власти графа Рудольфа, ибо у того есть магическое зелье. Макс ничего уже не хочет, кроме покоя, но Белль снова промывает ему мозги на тему того, что он должен защитить страну от графа Рудольфа и его ручного монстра, что он законный наследник и так далее, а значит – надо сражаться.

И вот они берут с собой кучку снадобий колдуньи, призывают на помощь вовремя подоспевшего шерифа Отто и втроём отправляются против Рудольфа.


Рудольф с двумя другими претендентами на солнечной деревенской площадке выясняют, кто же станет следующим королём. Спор решается просто: Рудольф демонстрирует им тролля, который тут же убивает одного из конкурентов. Второй тут же отказывается от своих прав.


И вот когда Рудольф уже готовится провозгласить себя новым королём, появляются Отто, Белль и Чудовище. Макс объявляет, что именно он – законный наследник, а Рудольф пытался навесить на него преступления, совершенные его ручным монстром. Пока Рудольф и Макс выясняют отношения, монстр выбегает из клетки и захватывает в заложники Белль. Рудольф заставляет Макса отказаться от своих слов и покинуть страну, иначе Белль будет убита. Макс для виду соглашается, но тут они с Отто пускают в ход колдовские стрелы, смоченные в окаменяющем зелье. В результате деревня украшается двумя новыми каменными статуями: монстра и графа Рудольфа. А к Максу возвращается его человеческий облик, Чудовище превращается в прекрасного принца. Даже одежда меняется на королевскую. Разумеется, он тут же провозглашает себя королём, и все безоговорочно соглашаются.
В общем, все счастливы, объятия, поцелуи, добро восторжествовало. Конец.


Наверх